0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					До недавнего времени была борьба с большим расходом масла ( двигатель AHL) . Доливал почти каждые 500 км. Затем как то прохудилась гофра выхлопной системы. Рычала как трактор. Поехал менять. Срезали и приварили оригинал. Дальше оказалось что забит катализатор ( на входе 100 градусов и на выходе тоже) поменял на пламягаситель. Машинка обрела вторую жизнь, теперь летает, если можно так сказать. Езда стала очень приятной. Все это время после замены гофры и катализатора на пламягаситель замерял уровень масла. Очень сильно удивился, масло на самой высшей отметке уже более 1000 км. Кто может пояснить в чем дело? Интересно.
И еще кто сталкивался с заменой катализатора на пламягаситель? Реально после этого пройти техосмотр самому?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Dromac
я сталкивался, но техосмотр еще не проходил...И еще кто сталкивался с заменой катализатора на пламягаситель? Реально после этого пройти техосмотр самому?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А что разве меряют ЦО при ТО?Сообщение от Dromac
Реально после этого пройти техосмотр самому?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Винни
а то какже...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Dromac.ИМХО -уменьшилось давление в выхлопном тракте,соответственно и в вентиляции картерных газов.Отсюда пониженный расход.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Jonson
+1
Меньше "прошибает" под поршень вот ответ.
Реально!Реально после этого пройти техосмотр самому?
Вчера прошел с пламгазом, но параметры выхлопа на гране допуска. В прошлом году, когда стоял кат, было все по 00. Только в переходные процессы колебалось.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Dromac
Катализатор выбит , ТО проходит сама . Так что без проблем!

