вопрос чайника по типтронику (да и по автоматам) - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    Судя по тому как реализован Auto Hold в B6 подозреваю что нейтраль это не так уж плохо.
    После торможения до полной остановки машина ужерживается пару минут обычным тормозом, а потом, если так и не поехал, включается "ручник" и коробка переходит в нейтраль.
    Так DSG и обычная гидромеханика это вещи разные.Притом совершенно разные.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я вообще-то не свою комплектацию имел ввиду.
    Обычный автомат с ГДТ на Б6 тоже ставится и там все аналогично с Auto Hold.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это значит под консолью рассыпался стопор который и должен щелкать.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan spb
    и что с ним делать? Лезть туда неохота
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На светофорах всегда держу на D, нейтралку не пользуюсь не потому, что запрещено, а потому, что просто негде её включать.4-3-2 тоже не трогаю, D естьи хватит, ручной режим не трогаю, на D все равно быстрее разгоняеться.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в ручной режим и в режимы 4,3,2 и потом обратно - рычаг можно переводить в ЛЮБОМ положении авто - на ходу и тд...
    +1. Совершенно верно

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Цитата Сообщение от ProjectX
    на D все равно быстрее разгоняеться.
    не согласен [-X . На ручном быстрее!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    не согласен . На ручном быстрее!
    а вот тут ты не прав...

    заявленные данные по разгону и вообще - максимальная эффективность разгона достигается как раз в режиме ДРАЙВ..

    в ручном - медленнее..

    (постарайтесь удержаться от флуда - это давно объяснено...ПОИСК...)

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,307
    Спасибо +
    Получено: 821
    Отправлено: 1,146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten По поводу из D в R и наоборот в движении. Был случай, на 80 км\ч нетрезвый товарисч ухитрился с заднего сидения ногой кулису в паркинг затолкнуть. Коробке сразу наступил.........капремонт. Для обратного переключения ситуация такая же.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так как насчет D+ ручник,можно или лучше не надо?
    А как долго надо прогевать АККП перед тем как тронуться

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 17:38
  2. Вопрос чайника
    от Марат-пассат в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 14:04
  3. Вопрос чайника. Что можно накрутить на Кэнон А630?
    от TheTERMINATOR в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:47
  4. Еще вопрос чайника: развал / схождение и прочее
    от Roman Stroganov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 23:53
  5. Вопрос чайника: правая задняя дверь
    от street в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •