0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу спросить совета насчет пары проблем:
1. При нагретом двигателе после длительной поездки (свыше 40 минут) при резком нажатии педали газа под нагрузкой слышна кратковременная детонация (особенно если разгонятся с 2000 обор.). Она тоже слышна при запуске горячего двигателя. Детонация не наблюдается на холодном двигателе.
2. Вибрация на хх. Появляется только на горячем двигателе, при чем не постоянно, а примерно каждую 20 остановку. Стрелка тахометра не прыгает вверх-вниз как бывает при не адаптированной дроссельной заслонке, а только проседает до 600 обор. Двигатель входит в какую-то аритмию и значительно вибрирует до тех пор пока не нажму педаль газа.
Регулярно (через несколько дней) появляется только одна ошибка:
00561 - Mixture adaptation
15-00 - Addaptation limit (Add) not reached - Intermittent
В последний раз появились еще две:
01314 - Engine control module
37-10 - Faulty - Intermittent
00525 - Oxygen sensor (G39)
27-10 - Implausible signal - Intermittent
Может быть что проблемы между собой и не связанны. Озадачивает также то, что симптомы не постоянные.
С чего посоветуете начинать смотреть? Шнур есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Подключись компом,скинь ошибки и посмотри значения лямды, работу расходомера воздуха при работе мотора. Еще обрати внимание на работу двух детонационных датчиков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Следуя указаниям ELSA результаты таковы:
Проверка лямбды:
Группа 088, зона 4 -- норма значения Reg.ON -- факт значения Reg.ON
Группа 033, зона 1 -- норма колебания от -20% до +20% -- факт колебания -2% до +10%
Группа 033, зона 2 -- норма колебания от 0.0 до +1.0Volt -- факт колебания +0.1 до +0.8Volt
Группа 033, зона 3 -- норма значения от -22,5% до +22,5% -- факт значения 0.
Проверка расходомера воздуха:
Группа 005, зона 4 -- норма значения на холостом ходе Idling -- факт значения Idling
Группа 002, зона 4 -- норма значения на холостом ходе от 3.0 до 5.0 г/с -- факт значения 4.44 г/с
Что насчет детонационных датчиков? В группах 020 и 021 всего 5 зон детонации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё легко и просто ,бедная смесь.А вот ошибка контрольный суммы,
блока управления-должна настораживать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MUXa, по моему ошибка номер 00561 в случае "adaptation limit not reached" означает как раз слишком богатую смесь. Вопрос тогда откуда детонация? Может быть ей есть какая то другая причина, которую комп пытается лечить богатой смесью?
Чем грозит или что указывает ошибка блока управления?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
nasu
Полагаю что все проблемы решаться заменой ДМРВ...Но это IMHO.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, на чем основувается такое мнение и есть ли срособ убедится в неисправности ДМРВ наверняка?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну мнение Mex@n!K
основывается на опыте, а попробывать поменять ДМРВ стоит, у мен машина после замены саавсем по другому поехала, а при наличии АКПП, его неправильная работа плюс ко всему и её убивает... Вот.
Найди соратника, поменняйся на полчасика...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрю, может получится кого то с исправной ДМРВ найти. Отпишусь.Сообщение от kirycha
Найди соратника, поменняйся на полчасика...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну если ее не меняли с рождения, то она конечно уже засорена, и промывать бесполезно. так что как в народе говорится это расходный материал...и иничего с этим не поделаешь.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну если ее не меняли с рождения, то она конечно уже засорена, и промывать бесполезно. так что как в народе говорится это расходный материал...и иничего с этим не поделаешь.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неподскажите номер ДМРВ для VR5?
Через exist хочу заказать.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=A1C0B58D
№ 10
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
и есть 10Х, это востановленные ДМРВ, их отличие от новых только в том, что корпус типа старый, а датчик то сам всё равно новый.
так что можно и его взять.
на ЧАСОВАЯ ул 24/1 можно подъехатьи поменять свой б/у на восставновленный по более приемлемой цене. только тел потерял, а в и-нете старый висит и попадаю постоянно не туда :-(
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух ты214$. Однако, дороговато...
kirycha спасибо за информацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соратников не густо, так что увы не нашел с кем поменятся ДМРВ. Снял лог груп 001, 002, 022, по которому видны сигналы датчиков детонации и проседания оборотов ниже номинальных 680. Соответствующие фрагменты лога выложил ниже (нужные места пометил красным).
Можно ли что то установить по этим логам?