0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почему расскажи-ка? А то у меня другая инфа имеется от уважаемого в этом клубе человека.Сообщение от NAS
правда ездить с отключенным ДМРВ категорически не рекомендуется, особенно если коробка автомат.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Тоха
Похоже, немцы туда таймер самоуничтожения ставят![]()
похоже на правду...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EC%F0%E2Сообщение от ТОТОС
NAS писал(а):
правда ездить с отключенным ДМРВ категорически не рекомендуется, особенно если коробка автомат.
Почему расскажи-ка? А то у меня другая инфа имеется от уважаемого в этом клубе человека.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NAS тТак я этот пост изучал давно ,но Румми кода мне диагностику делал и приговорил расходомер сказал отключи,т.к в машине подсосов и проблем нет то можно и без него.Цитата.вот в чём вопрос. Тоесть ездить типа можно НО другой купить всётаки надо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ТОТОС
на моих глазах за неделю убился один Типтроник...![]()
надо ли ставить эксперименты...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
я уже 2 езжу блин надо завязывать а симптомы?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ТОТОС у тебя кажись МКПП была на той машине? А потому и не так страшно ездить без ДМРВ![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да откуда это пошло-то, что можно???Сообщение от 1967s
на моих глазах за неделю убился один Типтроник... надо ли ставить эксперименты...ездить... без дмрв ????
Расскажите мне - Я тож поеду.![]()
![]()
При АКПП и чиповать-то не очень рекомендуется, а вы отключить один из основных датчиков, который еще и на коробку сигнал дает...
Расскжите плс Я пойму ага![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NAS На той то Мкпп ,а езжу то на этой...блин....подскажите и мне номер расходомера ну востанновленный наверно. или без корпуса, спасайте братья.....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ТОТОС так нужен VIN или буквы двигателя и год.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NAS В личку отписал.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ТОТОС по номерам отписался в личку.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ты наверно будешь приятно удивлен что датчик положения коленвала состоящий из обычной проволоки намотанной в катушку от которой выходят два проводка к разъему тоже ломаетсяСообщение от Тоха
Странно всё-таки - датчик и расходомер с виду как новые. Так и не могу понять, чем там ломаться.А ты про такой сложный ДМРВ говоришь что ломаться нечему. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если интересно, расскажу про свои приключения.
Мыть не стал. Подул немного, и поставил обратно. Потом обратил внимание, что между датчиком и коробкой может быть зазор. На всякий случай нацепил на датчик 3 резинки, и вкрутил в коробку таким образом. Решил - хуже от этого не станет. Кроме того, протёр и попылесосил коробку, установил всё поаккуратнее. Кстати, не понял, для чего снизу коробки клапан на пружине - к нему вроде ничего не подходит. Также не понял, зачем ещё один шланг, поменьше - но поставил как было, конечно.
Сел, проехал. Кажется, что стало ощутимо получше. На ХХ обороты до этого плавали, теперь стали меньше. Реакция на газ как-будто побыстрее, набирать стал ровнее. Правда я пока не уверен, что теперь всё как надо, но по крайней мере стало получше. Аккумулятор отсоединил, ошибки теперь нет. Наверное ещё покатаюсь, посмотрю, как будут события развиваться. Заодно подожду адаптер для тестирования, а уже потом буду заказывать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Тоха поспрашай у народа, думаю в Ростове-на-Дону есть люди с адаптерами и ноутбуками, знающие толк в диагностике.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверняка есть.. Мастера деньги берут. Я уже отдал 500 рублей, мастер сказал менять воздухомер, предложил за чуть менее 6000 воздухомер и 300 рублей замена его. У меня тогда денег не было, решил подождать. А тут вот и про датчик узнал, и про много чего другого. Датчик вот стоит подешевле, раза в 2. А 3000 всё-таки на дороге не валяются. :-) Хотя, за то время, что я потратил на поиски, можно было их и заработать, но не всё же время работой заниматься, хочется и кругозор расширять. Теперь вот сам умею воздухомеры менять. :-))Сообщение от NAS
Тоха поспрашай у народа, думаю в Ростове-на-Дону есть люди с адаптерами и ноутбуками, знающие толк в диагностике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз всем спасибо за помощь! Заказал датчик у Комиса, установил. Машина изменилась совсем. Тяга улучшилась, АКПП стала совсем по-другому переключать скорости. Раньше на 60 уже 5-ю врубала, а теперь больше оборотов даёт движку. Правда по динамике я не на 100 процентов уверен, что это все возможности, потому как разгон всё-таки не очень ровный. Не такой ровный, как я привык его ощущать на МКПП. Иногда вообще вдавливает, потом чуть поменьше. Это не зависит от переключения скоростей. Может быть так и нужно, или потому, что ASR забыл отключить.
Буду смотреть за ошибками. Мне наконец приехал адаптер для тестирования, есть вопросы по этому поводу. Сделаю другую тему про VAG-COM, надеюсь, что снова мне так же хорошо помогут. :-)
З.Ы. Если кому-то нужна инструкция, как расходомер менять, пишите в личку. :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.wak-tt.com/vagcom/vagcomamm.htm
сегодня наткнулся случайно. Может кому пригодится. До конца еще не дочитал - много букф