0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
А не подскажешь точно датчик должен быть с буквой А или без?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Я ещё почему спросил - мастер, у которого тестирование делал, смотрел, вроде сказал, что мне L нужен, и у него как раз были такие.Сообщение от 1967s
это - точно...номер ДМРВ я тебе сказал исходя из твоего номера ВИН...
Кстати, а если взять отдельно датчик, без трубы - то это ничем не хуже?
И ещё вот какой вопрос - его сложно менять? Смогу ли я сам поменять? Если не сложно, расскажите вкратце, как к нему добраться и открутить.
Да, кстати, вот ещё.. Может быть стоит свой попробовать промыть? Если он у меня уже всё-равно убитый. то намного хуже вряд ли сделаю. Может вытащить, да помыть чем-нибудь? Если имеет смысл, то чем лучше? Может спиртом? :-)
Кстати, большое спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..ничем не хуже...Сообщение от Тоха
Кстати, а если взять отдельно датчик, без трубы - то это ничем не хуже?
сам ДМРВ прикручен к корпусу воздушного фильтра одной стороной...вторая сторона - к входному воздушному патрубку...Сообщение от Тоха
И ещё вот какой вопрос - его сложно менять? Смогу ли я сам поменять? Если не сложно, расскажите вкратце, как к нему добраться и открутить
меняя - не забудь прокладку между ДМРВ и корпусом фильтра...
а датчик крепится к корпусу ДМРВ двумя "торксами" - винты с внутренней звездочкой...
вот ДМРВ - номер 12
вот фото ДМРВ в сборе - датчик вставлен в корпус сверху (виден один винт крепления)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За инструкцию спасибо огромное!
Ещё один вопрос - мой ДМРВ можно мыть, или такие как у меня смысла мыть нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну всё-таки, кто подскажет, можно мой расходомер мыть? :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоха
с помойки (помывки?) можно было начать. Жидкость для очистки карбов+ватные палочки. Уронишь на пол - сломается навсегда. Сильно прижмешь - сломается навсегда.
Попробуй. Хуже, действительно, не сделаешь, а лучше - может быть. Хотя - отзывов о том, что мытье кому-то помогло - я не видел.
Может, пиндосы без фильтра катались и он в самом деле просто грязный?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
номера Тохе дал я (смотрел по этке все что видел по АWM дал), датчик от десятки тоже ставил я. 50т.км отработал нормально. колхоз колхозом, у нас в магазине оригинал лежит за 9000 рублей. от ТАЗа 1500. ставился десяточный датчик в порядке эксперимента (см. прошлогоднюю ветку про холодный запуск) и нечаянно прижился. про разницу между оригиналом и ТАЗовским снова мне что то говорить не имеет ровно никакого смысла (в той же ветке есть логи с оригиналом и ТАЗовским датчиком). Но имейте в виду. Сергей 1967s скорее всего прав - в 9 из 10 случаев может не закончится ничем хорошим, и мой случай вероятно и есть тот единственный.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
разве что для эксперимента...заканчивается это в тех же 9 случаях из 10 - плачевно...Сообщение от Тоха
Ну всё-таки, кто подскажет, можно мой расходомер мыть? :-)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будешь сам или кто другой в Москве - дам свой запасной, оригинал Bosh снят с AWM.Сообщение от Тоха
Блин, первый пункт - дорогой. :-( Может есть ещё мнения по этому вопросу?
Подойдет - отдам тебе, и уж явно не за 6000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
убедиться - что не помогло... У меня два раза - получилось [-XСообщение от 1967s
разве что для эксперимента
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё-таки достал я расходомер, выкрутил из него датчик! Расходомер у меня оказался LX, а не N. Как думаете, америкосы неправильный расходомер поставили, или у меня действительно должен L стоять? Сам датчик абсолютно чистый с виду, на нём только такие маркировки: F00С 2G2 049, 686 15 1B. Вот думаю, мыть, или не мыть..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+++а вот это наилучшее решениеСообщение от 1967s
это - точно...номер ДМРВ я тебе сказал исходя из твоего номера ВИН...Сообщение от Тоха
1967s, вы говорили, что мне подходит именно N. Это точно? Учитывая, что выпуск у меня начало 2001 года.
ДМРВ L(LX) используются до ВИН "..3В-2-100 000..."
после этого номера используется ДМРВ..(N)
а у тебя ВИН "...3B -3 - ..."
+++нет, у него ВИН 3B1....на 2001 году тройка ну никак не может стоять![]()
ДМРВ 06A906473 (А) - это сам датчик...(поправил)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 3 минуты:Сообщение от Тоха
WVWPD63B31P204836,
Сообщение от Komis
+++нет, у него ВИН 3B1....на 2001 году тройка ну никак не может стоятьвот я ошибся!!!!
![]()
![]()
![]()
Тоха - приношу свои извинения...Сообщение от Тоха
Расходомер у меня оказался LX![]()
я автоматом не на ту цифру посмотрел...![]()
![]()
у тебя в самом деле 3-В-1...
соответственно ДМРВ - L или LX...![]()
сорри...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, так всё-таки мне интересно, у меня стоит правильный ДМРВ, или нет? :-)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Брат, ты достал реально всех ужеСообщение от Тоха
Люди, так всё-таки мне интересно, у меня стоит правильный ДМРВ, или нет? :-). Уже все отвечено по сто раз. ДА, У ТЕБЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ДМРВ, О ЧУДО
Повторю еще раз, поменять надо не всю байду всборе, а только датчик 06A906473A. Это дешевле и ничем не хуже. Цену/сроки писал уже в асю. Надеюсь, ветка будет на этом закрыта
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я понял, что достал, не дурак. :-) НО вспомните себя в то время, когда не было опыта. :-)
Вот если интересно, фотка датчика. Такой можно мыть, как думаете?
Не злитесь, знаю, что задаю идиотские вопросы.
Хочется ж чтобы прямо завтра поставить, и всё поехало. :-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тоха - мыть можно любой...но - один раз, как правило...потом его выбрасывают...Сообщение от Тоха
Такой можно мыть, как думаете?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хехе.. А я-то думал.. Темы почитал, думал, сейчас весь в грязи будет, помою, и машина поедет сказочно, и хоть немного поездит. А тут датчик-то другой совсем.. Поставлю наверное завтра обратно, как было.. Одна польза - теперь снимать датчик научился. Теперь бы ещё поставить на место научиться....
Добавлено спустя 56 секунд:
Может отключу его завтра, попробую прокатиться без него, может изменится что-то. А потом у Комиса заказывать буду...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Скорее всего, что изменится, правда ездить с отключенным ДМРВ категорически не рекомендуется, особенно если коробка автомат.Сообщение от Тоха
Может отключу его завтра, попробую прокатиться без него, может изменится что-то.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда и пробовать не буду, поставлю обратно. И буду новый заказывать.Сообщение от NAS
правда ездить с отключенным ДМРВ категорически не рекомендуется
Странно всё-таки - датчик и расходомер с виду как новые. Так и не могу понять, чем там ломаться. Похоже, немцы туда таймер самоуничтожения ставят, чтобы народ регулярно на бабки разводить.![]()