0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Парни нужен ваш совет.
Как разорвать "массу" не залезая под капот.
Есть ли какой тумблер, или девайсик который можно поместить в бардачек к примеру и отключать акк непосредственно из авто?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставь выключатель массы в любое удобное место(такой же как ставят под капот)
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Проводок не хилой толщины придётся вести в бардачёк и обратно!Сообщение от КОМРАД
Есть ли какой тумблер, или девайсик который можно поместить в бардачек к примеру
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что за выключатель?Сообщение от stranger
поставь выключатель массы в любое удобное место(такой же как ставят под капот)
Какая толщина у него должна быть? я так понимаю не тоньше чем тот что от клем отходит?Сообщение от CYXOB
Проводок не хилой толщины придётся вести в бардачёк и обратно!
Может есть где такие провода но мягкие?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Такие провода применяются в кар-аудио. А о толщине ты и сам знаешь. Здесь как в пословице про масло в каше.Сообщение от КОМРАД
Может есть где такие провода но мягкие?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно поставить дистанционный выключатель. Такие ставят, например, на ЗИЛы. В салоне жмешь кнопку, он отключает акк под капотом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В савецкое время продавались "конверсионные" дистанционные выключатели массы. Реле в разрыв штатного провода, плюс управляющий проводок тоненький.
Кстати, а для чего такой механизм вообще нужен? Если для ежедневног отключения АКБ, то не советую... Во первых - после включения надо адаптировать заслонку, стеклоподъемники, магнитолу, еще чего-то...
Во вторых - сигналку тоже обесточивать? Если нет (отдельный провод с минуса на блок сигналки), то В третьих - если забудешь включить массу, и попытаешься завести авто - ток пойдет через сигналку и спалит ее.
На военной технике можно и сейчас найти такие реле. Только габариты у них - не гражданские, да и напряжение питания - 24В (на бронетехнике).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну тут ты все в кучу свалил....Сообщение от Naevus
Кстати, а для чего такой механизм вообще нужен? Если для ежедневног отключения АКБ, то не советую... Во первых - после включения надо адаптировать заслонку, стеклоподъемники, магнитолу, еще чего-то...
Во вторых - сигналку тоже обесточивать? Если нет (отдельный провод с минуса на блок сигналки), то В третьих - если забудешь включить массу, и попытаешься завести авто - ток пойдет через сигналку и спалит ее.
Serg_I
дистанционный это круто, но я как понимаю он сам должен быть запитан он аккомулятора.... или в нем "крона" стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, он запитывается от акк. Но провода уже идут в салон не силовые.
При варианте механической массы - придется тянуть силовой, соответсвенно геморойно. По поводу сигналки - вряд ли отключение массы приведет к ее выходу из строя, только при безграмотной установке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а сколько он кушает?Сообщение от Serg_I
Да, он запитывается от акк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну можно же поискать и посмотреть. Они же разные бывают:
Вот в гугле
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кушает 0.25 А
Это не подходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри другие - есть и те, которые не кушают совсем (по типу поляризванного реле)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это при включенной массе. Когда ты "отбил" массу, то там ток потребления должен быть нулевой. Обмотка соленоида не стоит под напругой. Хотя надо будет замерить на своих ЗИЛах....
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Naevus, порпавь ссылку, страницу растянуло на километр.Лучше так делать:
Кликать сюда
Кликать сюда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да че мерить - в описании все написано
http://avtocom.com/catalog/item/1312.3737.htm
Описание на автомассе.нет (ссылка вверху)
Электромагнит при подаче электропитания на его обмотку втягивает якорь и через шток перемещает контактное устройство, замыкающее контакты. При замыкании фиксатор попадает в выемку рычага стопорного устройства, фиксируя контактное устройство в замкнутом положении. После снятая питания с обмотки электромагнита при следующей подача питания на обмотку шток воздействует на рычаг стопорного устройства который, проворачиваясь, утапливает фиксатор, после чего пружина контактного устройства разрывает контакты. Выключатель допускает и ручную коммутацию цепи нажатием через резиновый чехол на якорь электромагнита.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю, что все должно быть проще...
морочится с соленойдаи неохота...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тут уж тебе решать. В принципе акк стоит не так уж и далеко от торпедо, так что протянуть проводок в бардачок или под седушку не так сложно будет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Вопрос - ты это на пассате собрался делать?...А зачем?Раскрой секрет![]()
Вообще к тому, что ребята предложили добавить нечего!Самый элегантный вариант с релюхой, остальное - попытка высосать из пальца несуществующей реализации
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
КОМРАД
Реализуется это с 0 током утечки примитивной релейной схемой ...
силовое реле две кнопки ...
Если интересно пиши в л/с, хотя я думаю ты уже додумался ...