0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
С утра когда начинаю заводить машину: поворот ключа до половины-проверка компом всей начинки-завод двигателя. Двигатель заводится, но тут же стримится заглохнуть и тут два варианта: либо успешно глохнет, либо рывками в течении пары секунд выводит себя на 1100 оборотов и начинает работать ровно. Через пару минут обороты плавно падают до 800. Все происходит на холодную, прогретый движок работает как часы. Двигателю подгазовкой не помогаю, так как инжектор-должен же сам регулировать подачу топлива на холостых.
AGZ, коробка автомат.
Из-за чего может быть?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Много вариантовА диагностировать его не пробовал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
rummi
Поеду после 10го числа к электрикам, заодно это буду показывать...
А так куда смотреть то? Хотя бы примерные направления? Я ведь в железе не в зуб ногой! Не то чтобы руки не из того места растут-с этим как раз все ворядке, просто опыта (слава богу) по этой части маловато...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ерунда где-то недели три уже,причем один в один..То же после 10-х чисел собираюсь на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Датчик положения коленвала, сдается мне - одна из самы распространенных причин того, что исправный двигатель глохнет или не заводится, наряду с забитым топливным фильтром и поврежденной антенной иммобилайзера.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливный фильтр менял две недели назад,антенна иммобилайзера в порядке. Остается датчик положения коленвала?Сообщение от TimB
Датчик положения коленвала, сдается мне - одна из самы распространенных причин того, что исправный двигатель глохнет или не заводится, наряду с забитым топливным фильтром и поврежденной антенной иммобилайзера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики! Это просто ОСЕНЬ ПРИШЛА! ищите топики по холодному запуску![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливный фильтр менял две недели назад,антенна иммобилайзера в порядке. Остается датчик положения коленвала?Сообщение от TimB
Датчик положения коленвала, сдается мне - одна из самы распространенных причин того, что исправный двигатель глохнет или не заводится, наряду с забитым топливным фильтром и поврежденной антенной иммобилайзера.Дело в том,что у меня и прошлым летом некоторое время была такая же проблема,но диагностика ничего не показала,кроме неисправного провода третьего цилиндра.Провода поменял-ничего не изменилось,потом само прошло,а сейчас опять началось.Кстати,по ощущениям,машинка немного "тупить" начала.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
TimB
+1
ДПКВ частенько дает такие сюрпризы!
Для начала до него надо добраться, весьма геморно,
и не факт что он неисправен.
Иногда достаточно почистить датчик и контакты разъема![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну что вы зациклились на ДПКВ?
А ДПКВ глючити на горячую (или даже именно от нагрева).Сообщение от Padre
прогретый движок работает как часы.
Скорее ДТОЖ или ДЗ.
Но самое верное -
Сообщение от rummi
диагностировать
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня глючил на холодную, но правда
гадать не пришлось, поскольку прочитал ошибки,
а в случае Padre бед диагностики, то конечно по списку:
ДТОЖ, ДЗ, ДПКВ, и далее ...