0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Это про ТНВД от 525 tds... А ремонт VP44 от AKE, например, стоит совсем других денег...Сообщение от Valdemar
Другое дело эксперименты со снятием\установкой насосов на сервисах стоят неплохих денег, есть смысл делать это самому, а еще лучше - после диагностики насоса на стенде (это не должно стоить дорого).
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верю... Вот поэтому надо все варианты просчитатать с точки зрения денежных затрат, толковости ремонтников и т.п., чтобы не получилось в итоге - кучу денег выкинешь за ремонт, улучшений никаких, а тебе скажут "мы все сделали правильно, деффект устранили, а то что лучше совсем не стало, значит еше что-то где-то ремонтировать надо". А купить б\у - результат не понравился - вернул, заработало - вопрос снят. Совсем не обязательно, что на разборках в основном "убитые" ТНВД, в среднем они такие же как на ездящих машинах.Сообщение от pau
А ремонт VP44 от AKE, например, стоит совсем других денег...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Valdemar
нету их
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну неужели непонятно? ремонт-это когда ремонтируют твой с запчастями баснословными ценами, нормочасами!Сообщение от Valdemar
Что значит восстановленный и что значит ремонт?
востановленый -это приобретение тнвд уже где-то кем-то как-то ну и чем-то отремонтированным
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от igorjek
ну неужели непонятно? ремонт-это когда ремонтируют твой с запчастями баснословными ценами, нормочасами!
востановленый -это приобретение тнвд уже где-то кем-то как-то ну и чем-то отремонтированнымвообще-то вопрос был про то, что именно меняют\воостанавливают в самом насосе в обоих случаях, но и так понятно, что информации ноль
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Восстановленный- это, как правило, отремонтированый в заводских условиях, с заменой всех деталей подверженных износу...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
pau их везут либо с польши или с литвы, по словам ..
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Последнее время все восстановленные VP44 идут с надписью: "Remanufaktured in Chec Republik..." По крайней мере у нас...Сообщение от igorjek
pau их везут либо с польши или с литвы, по словам ..
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
не знаешь что по деньгам стОит?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Знаю. Последний, который ставил, 1300 евро...Сообщение от igorjek
не знаешь что по деньгам стОит?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну как полет 2,5 тди??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну отремонтировал я себе ТНВД, да улучшения появились на ходу, только заводится также на горячую в 2х из 3х запусков приходится крутить по 5-7 секунд, на этом сайте вчера статейку нашел, оказывается двигатель 2.5 ТДИ V6, спустя 5-7 секунд кручения стартером в аварийном режиме увеличивает подачу топлива !!!!!Сообщение от CYXOB
srf, да я уже не помню о чём речь. Если об А6 с затруднёным горячим запуском, то дело закончилось ремонтом насоса. Но вот сегодня ещё одна загадка - Олроуд плохо заводится с тёплым двигателем, секунд 5-7 приходится крутить стартером. Компрессия по головкам 24-25 справа и 21-23 слева на горячую. В левой ГБЦ виден износ распредвалов, но рокеры ещё не выпадают. Для себя объясняем этот феномен так, что при остывании двигателя компрессия падает до критически низкого для уверенного запуска значения, при этом топливоподача не увеличивается и свечи не включаются.Сообщение от srf
CYXOB, как результаты?