0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, как результаты? На LT 35 2.5 TDI, но рядник 5ц те же симптомы - замена плунжерной пары помогла.
Но на этом плужере еще можо было ездить. В принципе возможно адаптацией поднять кол-во топлива и УОВ подвинуть? А то тут в сервис приезжал народный умелец - так у него переключатель выведен, чтобы при запуске цепь ДТОЖ рвать.
Похожая тема в бензиновых движках - там все признали что из-за экологии мала подача топлива....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
srf, да я уже не помню о чём речь. Если об А6 с затруднёным горячим запуском, то дело закончилось ремонтом насоса. Но вот сегодня ещё одна загадка - Олроуд плохо заводится с тёплым двигателем, секунд 5-7 приходится крутить стартером. Компрессия по головкам 24-25 справа и 21-23 слева на горячую. В левой ГБЦ виден износ распредвалов, но рокеры ещё не выпадают. Для себя объясняем этот феномен так, что при остывании двигателя компрессия падает до критически низкого для уверенного запуска значения, при этом топливоподача не увеличивается и свечи не включаются.Сообщение от srf
CYXOB, как результаты?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас еще vagовских v6 дизельных мало. К нам в ремонт все больше 1.9, 2.5 TDI да CDI попадают. Поэтому сам опытом по v6 поделиться не могу, сам читаю для развития.
И все таки: на безинках vagовских можно адаптацией поднять подачу
топлива, а на дизелях? Можно или нет кто нибудь в курсе, а то elsa еще не прислали...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да х.з.! Как я понимаю, нужна другая прошивка мозгов ЭБУ, а это уже чип-тюнинг. А кто напишет прошивку? Вроде как бензинки ваговские(первые ФСИ) дилеры перепрошивали как раз из-за затруднёного холодного запуска.Сообщение от srf
И все таки: на безинках vagовских можно адаптацией поднять подачу
топлива, а на дизелях?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, да нет дело касалось старых 1.8 т и без т, и аудевских 2.6, 2.8 которые вообще заводятся фигово ( при не соблюдении идеальных условий)
Так вот при адаптции просто вписывается на какой то адрес какоет значение и машина начинает заводиться веселей, интересует а на дизеле возможно ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
CYXOB ну хорошо, но 2,5 тоже чипуют?
значит есть и прошивка
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Правильно! Только спрос на чип-тюнинг ради увеличения мощности гораздо более востребован и обьясним, чем на прошивку для езды на неисправном моторе.Сообщение от igorjek
CYXOB ну хорошо, но 2,5 тоже чипуют?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, а адаптацией с помощь ваг-кома разве нельзя увеличить пусковую подачу и угол подправить? Тут на форуме была похожая тема по бензинкам, так там проблема холодного пуска решалась так.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну не силён я в этом, не силён.Сообщение от srf
Тут на форуме была похожая тема по бензинкам, так там проблема холодного пуска решалась так.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
а сколько чип дает л.с. 2,5 tdi ?![]()
![]()
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
угол вагом подправить нельзя, его можно только посмотреть, править его нужно ручками,
а вот пусковую подачу наверное можно, если это значение записано не в тнвд, хотя может это константа , которую надо изменять програмно с прошивкой,
осталось найти человека, кто сможет это сделать!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
gast, 30-40 л.с. минимум для твоего мотора, думаю, без проблем, если уж на моём старичке прибавку в 35 кобыл чип-тюнингеры обещают.Сообщение от gast
а сколько чип дает л.с. 2,5 tdi ?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
у-у-ух пассат с 200 л.с. ЗЛОСообщение от CYXOB
gast, 30-40 л.с. минимум для твоего мотора, думаю, без проблем, если уж на моём старичке прибавку в 35 кобыл чип-тюнингеры обещают.Сообщение от gast
а сколько чип дает л.с. 2,5 tdi ?![]()
![]()
хотя и так как ракета носится
![]()
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня чип с Германии стоит с родных 150 лс (AFB 1998г) дает 180Сообщение от gast
а сколько чип дает л.с. 2,5 tdi ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
сегодня проехал по трассе около 400 км.все было окей, приехал домой заглушил через 3 минуты заводить ,а она -0.
даже не схватывает!
пробовал заводить раз 10.
снял крышку с двигателя попробовал водой полить и с пол пинка завелась!
лил сверху прямо на тнвд .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
igorjek значит как и говорили выше проблема в насосе. Ну более продвинутые товарищи подтянутся скажут поточнее...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
мысли вслух ....есть три варианта
ремонт моего
покупка востановленного
приобретение б.у.
первое довольно сложно, да и дорого!
второе вроде обнадеживает, но были преценденты!
б.у. не найдешь,а если и найдешь то скорее всего убитый!
ремонт наверное более оптимален?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да нет, это случайность. Тут прошивка нужна, адаптация понимаешь, а ты про какой-то ремонт насоса пустословишь.Сообщение от igorjek
снял крышку с двигателя попробовал водой полить и с пол пинка завелась!
igorjek, жил бы ты в Москве порекомендовал тебе специалистов по ремонту. А так даже и не знаю что лучше. А что, действительно ремонт дороже покупки восстановленного?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
CYXOB
ну во первых не пустословишь про ремонт,
зачем тогда ты мне советуешь специалистов по ремонту?
во вторых и наконец таки мы добрались до вопроса о прошивке,
ну и в третих Москва не Китай и приехать можно, да и отправить не вопрос, лишь бы толк был ну и время свободное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит восстановленный и что значит ремонт? Замена плунжерных пар на новые? Покупка б\у - нормальный вариант. По TDS-ам на BMW знаю, что плунжеры умирают у нас из-за плохой солярки, в Европе таких проблем не знают, поэтому ТНВД снятый там с какой-нибудь аварийной машины скорее всего будет нормальным. К тому же на б\у дадут гарантию на установку, без проблем вернешь обратно. Другое дело эксперименты со снятием\установкой насосов на сервисах стоят неплохих денег, есть смысл делать это самому, а еще лучше - после диагностики насоса на стенде (это не должно стоить дорого).Сообщение от igorjek
мысли вслух ....есть три варианта
ремонт моего
покупка востановленного
приобретение б.у.
первое довольно сложно, да и дорого!
второе вроде обнадеживает, но были преценденты!
б.у. не найдешь,а если и найдешь то скорее всего убитый!
ремонт наверное более оптимален?