0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
CYXOB ждем , как ни крути , но уже придется добивать этот недуг,уж напрягает ОЧЕНЬ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
В понедельник у меня выходной, так что до вторника.Сообщение от CYXOB
В понедельник будут ставить. О результатах доложу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был на сервисе, после замера компрессии стало все ясно, в двух цилиндрах правого блока была нулевая, мастер тамошний сразу предположил "сухари рассыпались", вскрыли клапанную крышку, точно почти все коромысла поломались, кусочки попали под выпускной распредвал и все зубцы съело на обоих распредвалах, кароче крутился тока впускной распредвал, второй стоял на месте. Самый прикол, я на ней доехал до сервиса, 25 км, и она там еще завелась когда подостылаСообщение от UTUG
У меня была таже проблема на томже двигателе AFB, на горячую, особенно на теплую, заводилась туго. При наступлении морозов, стала плохо заводится и на хододную, и одним утром при -25 совсем не завелась, даже после буксировки в теплый бокс не завелась. Потом всетаки завел ее эфиром, а ее колбасит, регулировали зажигание - не помогает (сначала думали зуб перескочил на ремне). Собираюсь на диагностику на фирменый сервис, наверное придется тестить все и электронику и компресию и т.д. надеюсь это не смерть ТНВД, иначе цена у него на том сервисе 4 тыс евро.
. Мастер сказал что головки - "болезнь" V6 TDI, грит даже более новые движки 3-4 летние также головки сыпятся. Писец, подумал я, и это АУДИ ???
Кароче не знаю что стало причиной слома коромысел на морозе, может плохое масло, или попадание воды на клапана с топливом или через прокладки ??? не знаю.
Масло кстати дорогое ЛиквиМоли, специально дизельное 10W-40 (у нас -20-25 редкость), наверное на зиму нужно чистую синтетику в эти движки лить, и регулярно сливать воду из топливного фильтра....
Вспомнил, когда клапанную крышку снимали, заметили что на свечах именно того блока были сняты колпачки, т.е. я заводился тока на трех свечах, и может быть поэтому холодную замерзшую головку, без свечей накала, и поломало....
А и еще, в живом блоке цилиндров компрессия в среднем 18 бар +-1. Маловато помоему, правда машина тянула до последнего как одуревшая. У меняж еще чип стоит до 180 л.с.
Думаю вот второй блок цилиндров всетаки вскрыть, клапана притереть, чеб компрессия побольше была.
Масло машина ни грама ни ест.
Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:
Игорьки, кстати вот истина про наши моторы.
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4721
со СЛАБОЙ компрессией потому мотор лучше заводится ПРОХЛАДНЫЙ, топлива лъется больше, и ему хватает компенсировать недостаточную компрессию.
Вот нормы по компрессии
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... st&id=1520
минимум у нас должно быть 20 бар, а с завода 27-30. ( у меня 18)
компрессия падает от нагара, а нагар изза хреновой соляры.
Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
При замене термостата, датчик ОЖ (который имитирует подсос) после 70-80 градусов перестал подавать сигналы двигателю что идет прогрев, и количество впрыкваемого топлива уменьшилось, а со слабой компресией чтоб завестись этого стало мало ;-)Сообщение от IgorB
всё началось после замены термостата, раньше машина редко погрревалась до 90гр...
А также это и объясняет твою фразу в прошлом году про замену датчика ОЖ на другой, холодный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
UTUG да , подозрения такие уже давно, но я у себя поменял все гидрокомпенсаторы, рокера, поэтому немного спокоен.
рокера ставить на них не удобно они постоянно слетают.
ну вобщем надо однозначно компрессию померить а там видно будет
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Съело зубцы косозубых шестерен? Чего-то не вкериться. Обычно кулачки изнашиваются.Сообщение от UTUG
вскрыли клапанную крышку, точно почти все коромысла поломались, кусочки попали под выпускной распредвал и все зубцы съело на обоих распредвалах, кароче крутился тока впускной распредвал, второй стоял на месте.Это точно. Тут вот недавно разбирали А8 3.3ТДИ - та же история. Точ в точь. Зато на декоративном кожухе двигателя яркая наклейка - LONG LIFE! Здесь либо просчёт контрукторов с материалами, либо этот пресловутый увеличенный межсервисный пробег виноват.Сообщение от UTUG
Мастер сказал что головки - "болезнь" V6 TDI, грит даже более новые движки 3-4 летние также головки сыпятся. Писец, подумал я, и это АУДИ ???А откуда нагар на клапанах двигателей автомобилей только что пришедших из Европы.Сообщение от UTUG
компрессия падает от нагара, а нагар изза хреновой соляры.
igorjek,Сообщение от UTUG
со СЛАБОЙ компрессией потому мотор лучше заводится ПРОХЛАДНЫЙ, топлива лъется больше, и ему хватает компенсировать недостаточную компрессию.
у меня дежавю или мне кажеться?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че тебе не верится ??? Кусок коромысла закусило выпускным распредвалом и на тебе, шестерни съело, яж на ней до сервиса доехалСообщение от CYXOB
Съело зубцы косозубых шестерен? Чего-то не вкериться. Обычно кулачки изнашиваются.Сообщение от UTUG
вскрыли клапанную крышку, точно почти все коромысла поломались, кусочки попали под выпускной распредвал и все зубцы съело на обоих распредвалах, кароче крутился тока впускной распредвал, второй стоял на месте.
А вот это я не знаю... машину сам лично у бюргера покупал осенью.Сообщение от CYXOB
А откуда нагар на клапанах двигателей автомобилей только что пришедших из Европы.Сообщение от UTUG
компрессия падает от нагара, а нагар изза хреновой соляры.
Не понял твоей иронии [-XСообщение от CYXOB
igorjek,Сообщение от UTUG
со СЛАБОЙ компрессией потому мотор лучше заводится ПРОХЛАДНЫЙ, топлива лъется больше, и ему хватает компенсировать недостаточную компрессию.
у меня дежавю или мне кажеться?
На холодную компресия изменяется мало, а топлива лъется прилично больше, вот и заводится дизелек. Где я не прав ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
UTUG, посмотри кому адресована моя реплика.Сообщение от UTUG
Не понял твоей иронии
На холодную компресия изменяется мало, а топлива лъется прилично больше, вот и заводится дизелек. Где я не прав ?По идее, при неподвижном распредвале поршни должны были долбить по клапанам. Хотя, если все рокеры вывалились, то клапаны были закрыты.Сообщение от UTUG
Че тебе не верится ??? Кусок коромысла закусило выпускным распредвалом и на тебе, шестерни съело, яж на ней до сервиса доехалДумаю, причина в режиме работы двигателя и топливной системы.Сообщение от UTUG
А вот это я не знаю... машину сам лично у бюргера покупал осенью.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Дизель-Ирк-ру это вообще отдельная история. Ребята занмаются тем, что ремонтируют машины почти по наитию. Им мало знакомы европейские технологии. Но надо отдать должное - по фотографии чинят очень даже хорошо. И японские машины - тоже на высоте.
что жа касается заводки на холодную - это неверное высказывание. Компрессия горячей от холодной отличается на 2-3 очка запросто.
Топливо тут непричем, если в горшках пусто - то и заводиться не на чем. Поправить дело может удлиненный прогрев свечей накала - тогда солярка распыляется на раскаленную свечу, и воспламеняется. А на горячую - тут да, с повышенной компрессией и из-за теплых самих стенок цилиндра запуск гораздо лучше.
Третье. компрессия 0 быть не может - там в таком случае есть дыра в цилиндре - загнут клапан или еще что.
Что же до 18 - то это 100% расточка под следующий размер, непритертые седла клапанов могут повысить компрессию на 2 очка, но не на 10.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Паша, не горячись. Ты забыл про раскрошившиеся сёдла.Сообщение от Spaze
Что же до 18 - то это 100% расточка под следующий размер, непритертые седла клапанов могут повысить компрессию на 2 очка, но не на 10.....
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, это тоже может быть причиной.Сообщение от CYXOB
Думаю, причина в режиме работы двигателя и топливной системы.
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Клапан возможно и загнуло, я их не снимал, но на вид не гнутые. (головку снял)Сообщение от Spaze
Третье. компрессия 0 быть не может - там в таком случае есть дыра в цилиндре - загнут клапан или еще что.
Что же до 18 - то это 100% расточка под следующий размер, непритертые седла клапанов могут повысить компрессию на 2 очка, но не на 10.....
Скорее всего распредвал заело в положении когда некоторые клапана приоткрыты. Если быть точным то компрессия в этом блоке была следующая 14.4 - 0.1 - 1.1, замер производился Ваговским устройством на официальном сервисе.
Про расточку откровенно чушь
1) пробег всего 200 тышь (доказывать не буду, но это так).
2) Масло ни грамма ни ест
3) Тяга до последнего дня была просто отличной
4) Расход воопще мизерный (по трассе на 6-ой при 70-80 кмч - 4-4.5 литра, по европе когда покупал, наездил неск тышь, так средний меньше 6-ти вышел, и это при скорости 120-180 кмч на трассе + город).
Всетаки думаю причиной слома стало совпадение нескольких факторов:
2.5 V6
0) Мороз -25
1) головки - конструктивно слабое место, на СТО Ауди подтвердили.
2) некачественное масло, а также вязкость 10W для зимы для этого двигателя не допустима.
3) свечи накаливания в этой головке не работали
4) возможность попадания влаги в район клапанов через топливо или клапанную крышку.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
UTUG у меня AFB... Заводится в -30 (теперь)... Свечи не работали три зимы (как минимум) Головы те-же... Масло 0W40 Mobil... По пункту 4 - ничего не знаю (ну не снимал никогда, и не хочу)...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Servw
*UTUG у меня AFB... Заводится в -30 (теперь*
А что было то, и пробег какой?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Свечи не включались... совсем! пробег 250 000 и растет![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня масло 10W40 свечи накаляються, в -22 прошлом году заводилась. Масло кушает чуть, 2литра на 10 000тыс. Заливал присадки стало лучше, пробег 274000 тыс.км , расход в городе совсеми прогревами и пробками около 10 литров на 100км. Солярка Лукойл уже 2 года........
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А такое масло допуск соответствующий имеет?Сообщение от IgorB
У меня масло 10W40
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я незнаю...
Вот - http://www.atomicoil.com/index.php?lang ... e=oil&id=6
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
IgorB? я бы при -20 такое масло не стал лить. Тем более этой марки. Ничего не имею против, но не доверяю я брэндам, название которых пишеться латынью "XADO", а читается по-русски как ХАДО. Допуск-то у него имеется, но вот вязкость смущает. По таблице применямости масел 10W-40 вроде до -10 можно применять.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда наверно 5W40
http://www.atomicoil.com/index.php?lang ... e=oil&id=9
Думаю что 0W40 слишком будет жидкое на прогретом двигателе, получиться маслянное голодание на распред валах.....
как вы считаете?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB , не верно, за вязкость масла на горячуюю отвечает вторая цифра , а именно 40, а она у обоих масел одинакова. Т.е. чем выше цифра тем при большей темпиратере масло сохраняет необходимую вязкость и НЕ РАЗЖИЖАЕТСЯ. Первая же цифра с буковкой W, наоборот показывает нижний предел НЕ ЗАГУСТЕВАНИЯ (это обычно все понимают). Обе цифры через тире , обозначают диапозон, при котором масло сохраняет необходимое свойство.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
т.е на прогретом двигателе масло 0w-40 не должно быть жиже чем масло 10w-40. Нулевка потому и дороже что умеет быть жидкой на морозе и густой (не разжижатся) на горячую, такое масло требует больше затрат на производство.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот и нет, у меня был 124й мерседес летом я заливал тебойл 10w40
и давление на горячую было почти 3атм, а зимой я заливал 5w40 и давление падало на 2е атм.....
Что скажете......?
Да, и тов. Сухов с ТНВД ремонтным молчит..... наверно не помогло.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.