0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Spaze что ремонт потянет?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
igorjek, с точки зрения работы - ремонт копеечный. Снятую ТНВД снять/поставить (трудоемкое действо), разобрать/собрать.
А с точки зрения запчастей - увы и ах. ВОШЬ выпускает плунжера запросто. Но найти его номер/номер аналога - очень даже непросто.
Но если есть ВОШЬ ЕСИ ТРОНИК - тогда номер можно найти
Речь идет о сумме порядка $500 на запчасть.
ТАкже скажу, что задающую головку ТНВД требуется откалибровать после сборки с помощью ВАГ-КОМ.
Как вариант - если проблемы в другом городе - то выслать ТНВД в Москву, где ее отремонтируют, и отослать обратно.
Я думаю, что ни в Майкопе, ни в Краснодаре не смогут его сделать... потому как несильно распространены такие ТНВД.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze А можно поподробнее про этот пройденный этап? А то мнения сильно разделились: спецы настаивают на измерении компрессии. Но я уже отписал, что сейчас у меня минимум 29, что вроде считается вполне нормальным. Поэтому хотя бы вкратце хотелось услышать про ваш случай.Сообщение от Spaze
ЗАмена плунжерной пары спасет ситуацию. Пройденный этап....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Spaze
но там ведь Вошь дизель сервис?(в Краснодаре)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
negber, есть такое понятие - диагностика. Чтобы понять где собака зарыта нужно сделать несколько "па" с двигателем. Автору темы неоднократно предлагали померить компрессию, попробовать запустить двигатель со снятым разъёмом ДТОЖ или после холодного душа ТНВД. Но ему нужен совет по существу, а не наше пустословие на 6 страниц.Сообщение от negber
спецы настаивают на измерении компрессии.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А тов. Сухов всё Напряжение в бортовой сети и температуру охлаждающей жидкости мереет при запуске.....
да и напряжение должно быть не менее 12 В, а температура какая ?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
простите что пишу сюда ...
Парни есть убтитый AFB (обломаны рокера и что-то там еще с горшками) .. со всем навесным оборудованием ..не подскажите что с ним можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Продать по запчастям. Запчасти на него очень редкие на разборках. Блок с документами представляет особую ценность.Сообщение от Skif
Парни есть убтитый AFB (обломаны рокера и что-то там еще с горшками) .. со всем навесным оборудованием ..не подскажите что с ним можно сделать?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
угу ) только в силу редкости мотора спроса тоже особо нет...
в общем если мало ли кому-то что-то надо .. пишите
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ничего, ты своего покупателя дождёшся.Сообщение от Skif
только в силу редкости мотора спроса тоже особо нет...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тов. Сухов:
Кампрессия 29 очков , разъём с датчика снимали......
Что дальше делать то?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от IgorB
Что дальше делать то?Сообщение от CYXOB
попробовать запустить двигатель ... ... ... ... после холодного душа ТНВД
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB вот к этому я и подводил всех(не меряя компрессии у себя) осталось только стекла помыть и фары протереть!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
похоже проблема решаема только адаптацией, как писал один товарищь в параллельном форуме действительно немцы из соображений экологии сильно забедняют на горячую, где то и сам читал.
При горячем запуске надо чуть поднять угол и увеличить подачу топлива. У себя я смотрел - подача топл. на запуске 18мг.
а угол 0.7гр до ВМТ. Значит надо добавить до 20 мг. и угол до 1гр. до ВМТ и будет всё ок ,
правда тов. Сухов.......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
, ну да, а с теми машинами где все ОК, немцы видимо решили на экологии не заморачиваться и сделали по-правильному, т.е. увеличили подачу топлива, поменяли угол и т.п. ...Сообщение от IgorB
немцы из соображений экологии сильно забедняют на горячую![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
точно , другая прошивка.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну , а дальше?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дальше надо найти грамотного диагноста который понимает что такое адаптация и как с ней обращаться . Конечно они (диагносты ) будут морды воротить приравнивая эту процедуру к чиповке и задирать цену за короткую процедуру или нести охинею типа, для вас лично писать программу никто не будет, только прошить модемное ПЗУ раньше было 50 долл а прошить пзу авто аш 699 евро. .......
И ещё тов. СУХОВ нам повторит что надо померить компрессию и поменять ТНВД и снять разьём с дож.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
да, результата нет никакого, ну компрессию все равно надо померить будет! для собственного успокоения, хотя на дохлом движке она бы врядли так подрывала, тяга ломовая, как говорит =СПАЗЕ= , да и 2 сотки набирает только в путь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вот ежё, я заметил в то время когда не хочет заводиться обороты стартера меньше, а когда стартер крутит быстро значит заведётся без проблем. от чего это зависит не знаю....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.