0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalini4 Имел ввиду наверное тандемный насосДвухсполовнинники могут не беспокоится на предмет оной...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что это, тандемный?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
IgorB
Вакуумный насос совмещеннвый с топливным.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понимаю не можем определить причину, хорошо , кто нибудь знает имайл ауди в германии?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну да, чинить авто через интернет пока не научились...А по поводу E-mail - ищи на www.audi.deЯ так понимаю не можем определить причину, хорошо , кто нибудь знает имайл ауди в германии?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB
чето настрой не боевой!
у меня вся неделя занята будет , проверка, а вот после займусь, но руку на пульсе держать буду , так что давайте!
п.с в поворотнике лампочку поменять некогда,
блымает как электровеник!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB
куда пропал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я то на месте, только вижу этой проблемы ни кто и не решал или не сталкивался конкретно....
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Думаю надо поставить нагнетающий насос подвесной, не могу найти не большого давления, нашел от волги дизельной но там давление 5 атм. слишком большое думаю.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
а с моновпрыска?
я думаю это лишнее,насчет насоса, машина должна работать!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что в моно впрыске меньше?
Думаю не лишне так как даже если в системе воздух насос быстроего прогонит и запуск будет...хотя пузырей я не замечал.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну конечно, вот только сколько не знаю.
IgorB так подсоса нет ведь?
у меня турбина масло погнала![]()
![]()
сейчас буду турбину искать
в нашем колхозе это проблема,даже в краснодаре, цены космические
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это сколько тыщ турбина масло погнала?
Вот сегодня 15.10.07 прогрета до 90 стояла 10 мин завелась лучше где то со второй секунды не пойму зависимость.....
Хотя опять такаяже херь, заглушил сразу запуск, всё пи...ц опять крутить приходиться по 5-6 сек. Что то с подачей топлива , мозг думает что что то слишком горячее что ли , толи воздух б..я толи охл. жидкость е...й в р...т , получаеться на горячую не богатит при запуске! Вставляеш холодный датчик охл жидкости заводиться разом, что крутить что менять не пойму!
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
из Москвы пусть вышлют ребята. Цена гуманнее будет, чем у вас - 100%!Сообщение от igorjek
в нашем колхозе это проблема,даже в краснодаре, цены космические
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
толстый
сейчас этим хочу заняться!
турбомоторс вроде как ремонтирует?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже видел объяву - ремонт дизельного турбокомпрессора 8000 руб.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
А может УПРАВЛЯЮЩАЯ ФОРСУНКА?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB
нет !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может датчик температуры в ТНВД?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А есть ли какие нибудь сетки в ТНВД, может ззабились?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
То, что УОВ выставлен при замене ремней-это хорошо, конечно...Сообщение от IgorB
а теперь вот что , плохо заводиться на горячюю.
Но! Как выставлен? В пределах допуска? Ближе к верхней границе, или к нижней?
Вообще, при таких симптомах помогает установка угла чуть-чуть пораньше...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pau чуть пораньше - это на холодную вроде... поправте плиз, если не так![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...