0
Тема: 2.5 TDI опять...
-
04.10.2007, 09:40 #1
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
2.5 TDI опять...
Граждане! помогите разобраться:
Описание ситуации - поменял ТЕРМОСТАТ, ремни, ролики и тд., сейчас работает отменно, грееться до 92гр. что раньше было при тёплой погоде и не долгим накатом. Появилась жуткая экономия, эт хорошо.
НО! после того как заглушиш авто, через 10 мин или сразу же , заводиться очень долго, крутиш, крутиш, потом схватывает, как не дизель прям. Если при такой ситуации взять холодный датчик температуры, воткнуть и заводить, запуск мнгновенный. Менял этот датчик на новый 4 мес назад когда стала плохо тянуть машинка, а теперь вот что , плохо заводиться на горячюю. Понимаю - электроника, но что делать то?
Спасибо.AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
04.10.2007, 10:03 #2
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0IgorB
угол-то верный ?...vag-com'ом датчик не проверял ?Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
04.10.2007, 11:14 #3
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0читайте внимательно пожалуйста, угол свеже установленный, датчик пол года не проходил, едет заметательно, а заводиться хреново.....
Ну что, ни кто не знает что ли ? Б.... опять всё самому.
И как датчик проверить vag com-ом? это только вольтметром сопротивление.....AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
04.10.2007, 11:30 #4
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0IgorB, посомтри ВАГ-КОМ-ом сколько показывает температуру в такой ситауции, потом думать будешь.
Удачи.
-
04.10.2007, 12:47 #5
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Показывает 92гр. и что?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
04.10.2007, 15:16 #6
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Был пост по охладитель топлива и про запуск , в данном случае конечно охладителя нет ,но этот мотор и отличается от остальных дизелей тем , что как на старом добром дизеле ТНВД забирает топливо прямо из бака , никакого подкачивающего насоса нет(есть перекачивающий) , мне кажется проблема по топливу (завоздушиванию) , ну и аварийный датчик наличия топлива в стакане проверить не помешало-бы ... При снятом разъеме мотор заводится потому что на раскаленные свечи достаточно попасть небольшому количеству топлива ,что прокрутить мотор ,а дальше производительность ТНВД делает свое дело ... Ну ИМХО разумеется , но симптом на 2.5 часто повторяющийся...
-
04.10.2007, 17:30 #7
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Уважаемый Dick, с воздухом всё в поряде, а как обойти датчик топлива для экспиримента, замкнуть контакты или разомкнуть, в какую сторону увеличиваеться сопротивление его на полный или пустой?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
04.10.2007, 23:41 #8
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0IgorB поменял я тоже все ремни, ролики, заменил гидрокомпенсаторы, с большим трудом, через обратку откачал воздух, с пережатыми шлангами обратки, короче говоря завел, все нормально, угол 2 градуса, заводится холодная нормально, но вот на горячую через раз - то нормально, то секунд 5 покрутить надо стартером!
в чем проблема не пойму, ошибок нет никаких!
-
05.10.2007, 00:16 #9
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0аналогично. похоже дельного диагноста не существует? придёться немцам написать матерное письмо и спросить.
подождём ответа от Dickа.AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
05.10.2007, 09:53 #10
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0igorjek
А попробуйте коллега на горячюю вставить другой датчик температуры, снимите фишечку и мгновенно другой дачик в разьём, если заведёться то проблемка у нас одинаковая будем искать причину, но если найдём можно претендовать на нобелевскую премию!
Я вот что ещё думаю - хочу попробывать в топливную магистраль поставить подвесной топливный насос на 1 атм может и поможет, потому что при запуске ни чёрного дыма ни какого нет, такое ощущение что запускаеться на обеднённой смеси.....AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
05.10.2007, 20:59 #11
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0я хочу поставить как на AKN обратный клапан на обратку с форсунок ,т.е два клапана, а можно есче и третий поставить на обратку главную, скажем перед фильтром. есче хочу в бак залесть, но времени нет,IgorB ты прав все придется делать самим, машин таких на форуме практически нет , а если и есть, то мало появляются тут!
удачи , если что я на связи !
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
057 127 247 A вот этот клапанок непонятно зачем , вроде как для подогрева топлива, в фильтр у меня он не открывается, только в бак и то туда и обратно дуется легко
-
05.10.2007, 22:48 #12
- Регистрация
- 14.11.2004
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,665
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0да есть такие машинки, тока у меня и угол мимо и прочей ерунды (расход например) хватает... только заняться пока некогда, к сожалению
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
-
05.10.2007, 22:54 #13
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А этот клапанок для подогрева топлива в холодное время. Если температура ниже +5 то топливо течёт в фильтр.
что это за обратный клапан на обратку с форсунок ?
думаю не поможет какая то другая поблема у нас...AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
06.10.2007, 12:58 #14
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А не мудит ли это подкачивающий насос в насосе тнвд?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
06.10.2007, 13:38 #15
- Регистрация
- 21.10.2006
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 284
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня такая проблема была на пассате 1.9 тди проверяли оказаллось вакумный насос. на горячую заводиттся на холоднуу тоже а на полуостывшую хрен. заменил все как часики стало работать
-
06.10.2007, 14:04 #16
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0здесь немного подругому, не заводиться только на горячюю, но если мгновенно вставить другой датчик темп. (холодный) заводиться на раз
и едет замечательно, проблемка только с запуском.AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
-
06.10.2007, 14:17 #17
- Регистрация
- 21.10.2006
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 284
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0не знаю но мне говорили что типа он и отвечает за подачу топлива...
может конечно он не вакумный... который стоит за движкой.. дав роде и в магазе покупал его как вакумный..
-
06.10.2007, 15:30 #18
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Отвечаю по порядку датчик наличия топлива в баке замкнуть просто нельзя , нужно что-бы было определенное сопротивление , а именно 430 Ом ,разъем на датчик на крышке топливного бака отдельный ,двухконтактный , иницировать его легко , если на самом датчике сопротивление 100 Ом будет сигнал пустой бак . но вряд-ли это связано непосредственно с ним поскольку при поступлении сигнала с него и остановке мотора записывается соответствующая ошибка ....
Теперь о насосе ... На 6 -ти цилиндровом ,дизельном моторе НЕТ подкачивающего насоса [-X , есть перекачивающий насос заполняющий стакан приемника ... Поэтому предложение о установке обратного клапана имеет смысл ... Конечно нужно что-бы топливо на входе в ТНВД не уходило обратно в бак , для этой цели выполнены прозрачные топливные трубки... О работе системы свечей предварительного подогрева не говорю поскольку неисправность наблюдается и сразу после остановки мотора и после длительной стоянки....
-
06.10.2007, 20:44 #19
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0Сообщение от Dick
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Сообщение от Dick
ваккумный насос, не имеет никакого отношения к топливу
-
06.10.2007, 21:18 #20
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0для igorjek - это он мне про датчик в баке.
для kalini4 - я вижу вы совсем не понимаете что как работает, вакуумный клапан этодля поднятия штока турбины и клапана рециркуляции газов, а на запуск что мы обсуждаем это ни как не влияет.
Я заметил что после остановки двигателя через 20 мин запускается как обычно.AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Похожие темы
-
Опять новичок 1.9 tdi AFN
от Sanek k в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:08 -
и опять про N75 (ATJ 1,9 TDI)
от ScorpionSPB в разделе Архив 2008г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:44 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
Нужны отзывы о работе фольксвагена В5 TDi
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17 -
TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08