0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Граждане! помогите разобраться:
Описание ситуации - поменял ТЕРМОСТАТ, ремни, ролики и тд., сейчас работает отменно, грееться до 92гр. что раньше было при тёплой погоде и не долгим накатом. Появилась жуткая экономия, эт хорошо.
НО! после того как заглушиш авто, через 10 мин или сразу же , заводиться очень долго, крутиш, крутиш, потом схватывает, как не дизель прям. Если при такой ситуации взять холодный датчик температуры, воткнуть и заводить, запуск мнгновенный. Менял этот датчик на новый 4 мес назад когда стала плохо тянуть машинка, а теперь вот что , плохо заводиться на горячюю. Понимаю - электроника, но что делать то?
Спасибо.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
IgorB
угол-то верный ?...vag-com'ом датчик не проверял ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
читайте внимательно пожалуйста, угол свеже установленный, датчик пол года не проходил, едет заметательно, а заводиться хреново.....
Ну что, ни кто не знает что ли ? Б.... опять всё самому.
И как датчик проверить vag com-ом? это только вольтметром сопротивление.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
IgorB, посомтри ВАГ-КОМ-ом сколько показывает температуру в такой ситауции, потом думать будешь.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Показывает 92гр. и что?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был пост по охладитель топлива и про запуск , в данном случае конечно охладителя нет ,но этот мотор и отличается от остальных дизелей тем , что как на старом добром дизеле ТНВД забирает топливо прямо из бака , никакого подкачивающего насоса нет(есть перекачивающий) , мне кажется проблема по топливу (завоздушиванию) , ну и аварийный датчик наличия топлива в стакане проверить не помешало-бы ... При снятом разъеме мотор заводится потому что на раскаленные свечи достаточно попасть небольшому количеству топлива ,что прокрутить мотор ,а дальше производительность ТНВД делает свое дело ...Ну ИМХО разумеется , но симптом на 2.5 часто повторяющийся...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемый Dick, с воздухом всё в поряде, а как обойти датчик топлива для экспиримента, замкнуть контакты или разомкнуть, в какую сторону увеличиваеться сопротивление его на полный или пустой?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB поменял я тоже все ремни, ролики, заменил гидрокомпенсаторы, с большим трудом, через обратку откачал воздух, с пережатыми шлангами обратки, короче говоря завел, все нормально, угол 2 градуса, заводится холодная нормально, но вот на горячую через раз - то нормально, то секунд 5 покрутить надо стартером!
в чем проблема не пойму, ошибок нет никаких!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
аналогично. похоже дельного диагноста не существует? придёться немцам написать матерное письмо и спросить.
подождём ответа от Dickа.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
igorjek
А попробуйте коллега на горячюю вставить другой датчик температуры, снимите фишечку и мгновенно другой дачик в разьём, если заведёться то проблемка у нас одинаковая будем искать причину, но если найдём можно претендовать на нобелевскую премию!
Я вот что ещё думаю - хочу попробывать в топливную магистраль поставить подвесной топливный насос на 1 атм может и поможет, потому что при запуске ни чёрного дыма ни какого нет, такое ощущение что запускаеться на обеднённой смеси.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я хочу поставить как на AKN обратный клапан на обратку с форсунок ,т.е два клапана, а можно есче и третий поставить на обратку главную, скажем перед фильтром. есче хочу в бак залесть, но времени нет,IgorB ты прав все придется делать самим, машин таких на форуме практически нет , а если и есть, то мало появляются тут!
удачи , если что я на связи !
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
057 127 247 A вот этот клапанок непонятно зачем , вроде как для подогрева топлива, в фильтр у меня он не открывается, только в бак и то туда и обратно дуется легко
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да есть такие машинки, тока у меня и угол мимо и прочей ерунды (расход например) хватает... только заняться пока некогда, к сожалению
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А этот клапанок для подогрева топлива в холодное время. Если температура ниже +5 то топливо течёт в фильтр.
что это за обратный клапан на обратку с форсунок ?
думаю не поможет какая то другая поблема у нас...
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А не мудит ли это подкачивающий насос в насосе тнвд?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая проблема была на пассате 1.9 тди проверяли оказаллось вакумный насос. на горячую заводиттся на холоднуу тоже а на полуостывшую хрен. заменил все как часики стало работать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здесь немного подругому, не заводиться только на горячюю, но если мгновенно вставить другой датчик темп. (холодный) заводиться на раз
и едет замечательно, проблемка только с запуском.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю но мне говорили что типа он и отвечает за подачу топлива...
может конечно он не вакумный... который стоит за движкой.. дав роде и в магазе покупал его как вакумный..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отвечаю по порядку датчик наличия топлива в баке замкнуть просто нельзя , нужно что-бы было определенное сопротивление , а именно 430 Ом ,разъем на датчик на крышке топливного бака отдельный ,двухконтактный , иницировать его легко , если на самом датчике сопротивление 100 Ом будет сигнал пустой бак . но вряд-ли это связано непосредственно с ним поскольку при поступлении сигнала с него и остановке мотора записывается соответствующая ошибка ....
Теперь о насосе ... На 6 -ти цилиндровом ,дизельном моторе НЕТ подкачивающего насоса [-X , есть перекачивающий насос заполняющий стакан приемника ... Поэтому предложение о установке обратного клапана имеет смысл ... Конечно нужно что-бы топливо на входе в ТНВД не уходило обратно в бак , для этой цели выполнены прозрачные топливные трубки... О работе системы свечей предварительного подогрева не говорю поскольку неисправность наблюдается и сразу после остановки мотора и после длительной стоянки....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
это к чему ты?Сообщение от Dick
Отвечаю по порядку датчик наличия топлива в баке замкнуть просто нельзя , нужно что-бы было определенное сопротивление , а именно 430 Ом ,разъем на датчик на крышке топливного бака .
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
вот это ты правильно сказал, поэтому я и хочу поставить обратные клапана, причем плюс не только в разрез обратки с форсунок, а есче дополнительно в разрез обратки между фильтром и насосом!Сообщение от Dick
На 6 -ти цилиндровом ,дизельном моторе НЕТ подкачивающего насоса
ваккумный насос, не имеет никакого отношения к топливу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
для igorjek - это он мне про датчик в баке.
для kalini4 - я вижу вы совсем не понимаете что как работает, вакуумный клапан этодля поднятия штока турбины и клапана рециркуляции газов, а на запуск что мы обсуждаем это ни как не влияет.
Я заметил что после остановки двигателя через 20 мин запускается как обычно.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.