2.5 TDI опять... - Страница 8
  1. #141
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и посмотреть как это выглядит...

  2. #142
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    Spaze
    Какие 40 экранов, не 40 а два, вижу вы в диагностике не шарите ни грамма...
    В первом экране 000 , 003, 005 а во втором 011, 019 и всё

    Ей-Богу, очень хочется написать очень и очень ехидно )))

    Но не буду.
    просто покажу.
    Итак, Вы говорите про экраны. Я сказал про то, что их надо штук сорок.
    Давайте считать
    Экран номер раз:

    Номера групп: 1, 13, 14.
    Значения:
    MARKER,STAMP, /мин, мг/R, CF,°C,STAMP, мг/R, мг/R,,,STAMP,, мг/R, мг/R, мг/R

    ,0.00,766,5.6,20.8,72.0,0.40,1.02,2.51, , ,0.80, ,1.80,2.12,2.82

    Следущий экран:
    Номера групп 1, 13, 14

    значения:

    ,1.20,766,5.6,20.2,72.0,1.60,1.02,2.51, , ,2.00, ,1.80,2.20,2.82

    Третий экран:

    ,2.40,742,6.0,19.5,72.0,2.80,1.10,2.59, , ,3.20, ,1.80,2.20,2.82

    Восьмой экран:

    ,8.40,742,5.6,20.2,72.0,8.80,1.18,2.67, , ,9.20, ,1.73,2.35,2.90


    Ну и так далее. До бесконечности. Столько, скольео мне хочется.

    Следуя Вашей логике, все надо показывать с помощью скрин-шотов.

    Хорошо, покажите мне с этой вашей методой динамику значений параметров начального пуска управляющей головки в процессе старта данного двигателя.

    С помощью такого вот лога я Вам покажу эту динамику. Причем с помощью ВАГ-КОМа я Вам даже мультик покажу Как и что там изменялось.

    А вы мне покажете мультик из этих окошечек?

    Вот слава яйцам, что наш клуб такой дружелюбный.

    Вчера общался с уважаемым мною человеком. Правильно он сказал:

    На этом форуме стаистика такова:
    90% посетителей - это просто люди, хоть что-то понимающие в технике и не желающие выкидывать деньги за "разводы" их на сервисах.
    9% - это те же люди, но которые испробовали советы, выложенные на форуме -на себе. И могут советовать что-то другим. Типа "Не едет дизель - замени ДМРВ. Я заменил - мне помогло ". Их советам можно следовать, а можно и нет.
    и, наконец 1% - это настоящие профи, которые собаку съели в своей области и хотят помочь другим и что-то найти для себя полезного.
    Именно ради этого 1% я сижу на данном форуме. Не буду думать, к какой категории отнести себя - другим виднее

    Представьте - около 5 000 активных пользователей. И 1% - это 50 человек!! Их советы дорогого стоят.

    Причем если кто-то считает, что оппонент неправ - его поправляют одовольно корректно, без обвинений в непрофессионализме и аргументированно.

    Выводы из моих слов пердлагаю сделать самим.


    З.Ы. Хорошо, что я не тот 1%
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #143
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мультик увидеть было бы не плохо, но понял что мы говорим о разном, то что вы написали совсем не совпало то что я хотел увидеть.
    что у вас означают Номера групп: 1, 13, 14?

  4. #144
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB, в приведенном выше примере показания групп №№ 1 (количество впрыска х.х), 13, 14 (регулировка оборотов х.х) подгруппы измерений ЭБУ дизельного двигателя 2,5 л с номером 4B0 907 401 H, что соотвествует коду двигателя AFB.

    Своим предыдущим постом я объяснял Вам преимущества использования выложенных пользователем Igorjek лог-файлов для диагностики дизельных двигателей над приведением скрин-шотов по сути тех же значений.
    Теперь я ясно выражаюсь?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #145
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    При всей писанине ни кто ничего толкового не посоветовал.
    Цитата Сообщение от IgorB
    CYXOB если ни чего не понимаете в моторах не надо давать пустых советов и заниматься словоблудством
    Цитата Сообщение от IgorB
    Spaze, вижу вы в диагностике не шарите ни грамма...
    Цитата Сообщение от IgorB
    илья63, Вы столько написали пустых слов
    Цитата Сообщение от igorjek
    Dick давно бы подключились к ветке!
    Цитата Сообщение от IgorB
    дальше надо найти грамотного диагноста который понимает что такое адаптация и как с ней обращаться . Конечно они (диагносты ) будут морды воротить приравнивая эту процедуру к чиповке и задирать цену за короткую процедуру или нести охинею типа, для вас лично писать программу никто не будет, только прошить модемное ПЗУ раньше было 50 долл а прошить пзу авто аш 699 евро.
    КТО ЕЩЁ ХОЧЕТ ПОМОЧЬ?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #146
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOBчем ты помог конкретно ?
    Spaze правильно говоришь, ну к этим 50 относят себя все 5000.
    каждая пипетка хочет быть клизмой,

  7. #147
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze прошу прощения что на вас наехал, но какая версия ваг кома у вас. у меня 311 . первое значение сходиться, а 13 и 14 у меня показания - разница впрыска между цилинров.

    Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

    я просил
    000 базовые 10 окошек
    001 количество впрыска на х.ходу
    003 показания расходомера воздуха х.х
    005 количество топлива при запуске
    019 старт двигателя угол впрыска при запуске.

    вот на запуске холодного двигателя у меня подача топлива 17.2 мг.
    а угол впр. 0.9 до вмт.

  8. #148
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valdemar Отвечаю персонально в ДАННОМ ТНВД два радиальных плунжера и соответствено пары то-же две ...Можно сколько угодно обсуждать показания групп и спорить ,но если не представлять себе физически процесс впрыска и контроля над ним со стороны ЭБУ двигателя польза будет быть поверхностной . Вышеуказанные товарищи пользуются заслуженным авторитетом ,непотому ,что очень много знают (заранее прошу прощение за высказывание),а потому что желают помочь и высказываются профессионально (пускай и невсегда в изысканных выражениях) , если у человека действительно беда он слушает внимательно и на форму не обращает внимание ,роль играет сущность.
    Я-же плотно не работал с впрыском V6 TDi, механика -да ,поэтому высказывать глубокие суждения права не имею...

  9. #149
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    если не представлять себе физически процесс впрыска и контроля над ним со стороны ЭБУ двигателя польза будет быть поверхностной ...
    кто может прояснить ситуацию по этому поводу?
    если не тайна, а то опять на 8 листов!

  10. #150
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB, в общем и целом.
    Для того, чтобы закончить толочь воду в ступе - ндао для начала еще раз обрисовать проблему.

    Правильно ли я понимаю:
    - Машина не заводится на горячуюю. На холодную - на 5+, на горячую - только если вставить холодный датчег температуры ОЖ.

    Все правильно?

    Отвечаю еще раз.
    На горячую плохой пуск обусловлен изношеным плунжером. При тепловом расширении плунжерная пара неспособна дать требуемый объем пусковой подачи. При холодном датчике увеличивается пусковая подача, что приводит к нормальному старту.

    Был предложен метод - полить холодой водой ТНВД пока он горячий чобы снизить его температуру. Этот опыт проделывался?

    КОвырять показания ваг-кома надо будет потом. Ведь согласитесь, полить водой ТНВД - этоведь бесплатно и требует минимума усилий

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    добавлю: если заведомо холодный ТНВД не будет способен завести машину - значит мы исключим проблему изношенного плунжера. Точнее, отодвинем ее на второй план.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Отвечаю персонально в ДАННОМ ТНВД два радиальных плунжера и соответствено пары то-же две ...
    Ясно, спасибо за информацию, до этого думал что бывают одноплунжерные ТНВД и многоплунжерные, где на каждую форсунку по плунжеру
    Цитата Сообщение от Spaze
    Речь идет о сумме порядка $500 на запчасть.
    тогда видимо указанную сумму придется умножать на два

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Spaze
    полить водой ТНВД - этоведь бесплатно и требует минимума усилий
    это уже неоднократно советовалось в этой теме, но видимо ее автор легких путей не ищет и ему намного проще разобраться в адаптации, значениях групп, логах, чиповке и тому подобных высоких технологиях

  12. #152
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Да всё верно, можнобыло написать так с самого начала без лишней писанины. НО, человек писал что , менял и насос и грм а проблема оставалась.
    Если стоимость пул пары 1000$ + наверно работа , а насос стоит 63000руб тогда наверно лучше новый насос......

  13. #153
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я задал конкртеный вопрос. Обливали ли насос холодной водой? Помогла ли процедура? Да или нет? мне все равно, новый ли насос или старый.

    Есть старый анекдот:
    "объявление на двери невпропалога:
    - Товарищи пациенты! Во время ожидания приема в очереди просьба не делиться друг с другом симптомами ваших болезней! Это сильно осложняет постановку диагноза!"

    Тут точно так же. Что помогло одному - не факт, что поможет другому.

    Во всей этой мешанине жалоб и взаимных претензий стало непонятно, КТО И НА ЧТО ЖАЛУЕТСЯ


    Думаю, этот топик стоит закрыть и открыть новый. где четко и ясно сказано, кто и на что жалуется и что уже было проделано.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #154
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю надо УОВ проверить для начала. Насколько я понял из статьиIgorB он неправильно его проверяет.

  15. #155
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет , холодную воду я не лил, ещё треснет что нить. а на счёт угла скажу, до замены ремня угол был ещё позднее чем сейчас и всё заводилось так что на угол не грешу. в нижней точке 1.4 после вмт, а раньше был 4.0 после вмт.
    Всё уже понятно, что бедный впрыск на горячем, хочу попробывать поставить доп насос (подвесной) на 1.0 атм перед топл. фильтром может поможет....

    Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:

    Дело в том что разница после замены ремня не большая, до замены запускной угол был 0.5 до вмт, после замены 0.9 до вмт. Разница не большая, так что ещё выше поднять?
    Может кто нить сказать какой нормальный должен быть угол впрыска на запуске по 019 группе

  16. #156
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB, какой угол впрыска в граммах?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #157
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    хочу попробывать поставить доп насос (подвесной) на 1.0 атм перед топл. фильтром может поможет....
    Как мёртвому припарка, извини, конечно.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #158
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На работающем при диагностике в нижней точке 1.4 после вмт , в верхней 15 до вмт.

    На запуске 17.2грам. а угол впр. 0.9 до вмт.
    просто на работающем 1.6 после вмт и 6мг.

    Тов. Сухов спасибо за совет...

  19. #159
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    Тов. Сухов спасибо за совет...
    Можно просто CYXOB. Насос-то всё-таки попробуйте охладить как-нибудь. Наример, можно использовать промывку для карбюратора. Она быстро испаряется тем самым вызывая охлаждение, если боитесь водой там что-нибудь залить.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #160
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB таким способом я узнаю умер пулунжер или нет? а если не будет заводиться опять то какие варианты?

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять новичок 1.9 tdi AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:08
  2. и опять про N75 (ATJ 1,9 TDI)
    от ScorpionSPB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:44
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •