0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
IgorB, когда начались проблемы с заводкой мотора? После замены ремней? Что могли изменить при замене ремней? Компрессию? Подачу топлива? Прошивку блока управления? Ну, что еще изменили при замене ремня ГРМ?
Ответьте! Наводящие вопросы еще нужны?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всё началось после замены термостата, раньше машина редко погрревалась до 90гр...
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
pau
какая разница когда начались проблемы?
не надо решение проблемы подгонять под ответ, надо решать проблему согласно симптомам, а то у нас получается вас каким ножом зарезали, каким камнем ударили? ну и т.д!
если неполучается это другой вопрос - компетенции, и как ни странно опыту, хотя опыт на таких автомобилях бывает играет злую шутку, в ввиду ординарного подхода к разным ситуациям!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сообщение от igorjek
pau
какая разница когда начались проблемы?
не надо решение проблемы подгонять под ответ, надо решать проблему согласно симптомам, а то у нас получается вас каким ножом зарезали, каким камнем ударили? ну и т.д!
если неполучается это другой вопрос - компетенции, и как ни странно опыту, хотя опыт на таких автомобилях бывает играет злую шутку, в ввиду ординарного подхода к разным ситуациям!
Людям, которые не умеют или не хотят логически мыслить, подсказывать что-то -дело неблагодарное...
Вообщем, е....сь сами как хотите!
Хотя, ответ в вашей задаче прост...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pau
есть какие нить предложения?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
скажу для тех кто на бронепоезде, в своем бессилии никого не надо винить, логически мыслить при замене ремня не надо! нужно просто соблюдать определенные правила прописанные в инструкции, и иметь соответствующие приспособления.
тут не КВН,
а е-атся не надо бояться, е-аться надо радоваться!
IgorB НЕТ и НЕБУДЕТ
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
снял логи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чем открыть эти файлики?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
забей их себе...Сообщение от igorjek
снял логи
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Игорек они заархивированы winRar-ом , а так открываются в экселе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
igorjek не нужны мысли других людей - не пиши и не спрашивай... Семь страниц базаров, а компрессию так и не хватило времени померить? И это только на этом форуме с тобой нормально разговаривали - на других быстрее посылали![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Servw
внимательнее надо бытьСообщение от IgorB
тов. Сухов:
Кампрессия 29 очков , разъём с датчика снимали......
Что дальше делать то?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
igorjek буду![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
igorjek
не понял что ты хотел сказать этими файлами , лучше сделать принт скрин , что бы было видно показания.....
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
смотрите показания:
000
003
005
011
019
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
IgorB, в пердсатвленном igorjek файле содержатся показания указанных тобою групп. Чтобы сделать так, как хочешь ты - нужно выложить 30-40 таких экранов. Открываешь файл в лог-вьюере VAG_COM и наслаждаешься.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот тема разросласьПоскольку атмосфера накалилась не буду ничего советовать ,просто приведу свои примеры переборки таких моторов .Я прочитал о том что угол выставлен верно,но все-же будет интересно другим угол имеет неправдоподобный диапазон погрешности 2градуса +- 2
,так вот если угол в базовых скажем 4градуса он в допуске но машина на горячую будет очень тяжело заводиться ,стоит переместить шкив на милиметр и получит угол около2 градусов и заведется с полоборота -это отступление [-X поскольку угол в базовых 1.4 ,как писали,-нормальное показание. Что касаеться этой машины налицо обедненная смесь на прогретом моторе ,проблема вряд-ли связана с распылителями (иначе жесткая работа) ,очень похоже на плунжерные ПАРЫ насоса . Возможно и можно поиграть с изменением настроек ,здесь ,понятно,не фактор холодного пуска ,но здесь определяющее мнение выскажет Калекс..
И вообще ,последенее время как не родные прям,чего друг на друга бочки катить
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Dick давно бы подключились к ветке!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
Какие 40 экранов, не 40 а два, вижу вы в диагностике не шарите ни грамма...
В первом экране 000 , 003, 005 а во втором 011, 019 и всё
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Эээ, думается это лишнее...вижу вы в диагностике не шарите ни грамма
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извините, а чё он городит.....
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
у кого нить есть ваг вьюер?
у меня нет...
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько их в нем, неужели шестьСообщение от Dick
очень похоже на плунжерные ПАРЫ насоса![]()