2.5 TDI опять... - Страница 7
  1. #121
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB, когда начались проблемы с заводкой мотора? После замены ремней? Что могли изменить при замене ремней? Компрессию? Подачу топлива? Прошивку блока управления? Ну, что еще изменили при замене ремня ГРМ?
    Ответьте! Наводящие вопросы еще нужны?
    А4 TDI

  2. #122
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё началось после замены термостата, раньше машина редко погрревалась до 90гр...

  3. #123
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    какая разница когда начались проблемы?
    не надо решение проблемы подгонять под ответ, надо решать проблему согласно симптомам, а то у нас получается вас каким ножом зарезали, каким камнем ударили? ну и т.д!
    если неполучается это другой вопрос - компетенции, и как ни странно опыту, хотя опыт на таких автомобилях бывает играет злую шутку, в ввиду ординарного подхода к разным ситуациям!

  4. #124
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    pau
    какая разница когда начались проблемы?
    не надо решение проблемы подгонять под ответ, надо решать проблему согласно симптомам, а то у нас получается вас каким ножом зарезали, каким камнем ударили? ну и т.д!
    если неполучается это другой вопрос - компетенции, и как ни странно опыту, хотя опыт на таких автомобилях бывает играет злую шутку, в ввиду ординарного подхода к разным ситуациям!

    Людям, которые не умеют или не хотят логически мыслить, подсказывать что-то -дело неблагодарное...

    Вообщем, е....сь сами как хотите!


    Хотя, ответ в вашей задаче прост...
    А4 TDI

  5. #125
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    есть какие нить предложения?

  6. #126
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажу для тех кто на бронепоезде, в своем бессилии никого не надо винить, логически мыслить при замене ремня не надо! нужно просто соблюдать определенные правила прописанные в инструкции, и иметь соответствующие приспособления.
    тут не КВН,
    а е-атся не надо бояться, е-аться надо радоваться!

    IgorB НЕТ и НЕБУДЕТ

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    снял логи

  7. #127
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем открыть эти файлики?

  8. #128
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    снял логи
    забей их себе...
    А4 TDI

  9. #129
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорек они заархивированы winRar-ом , а так открываются в экселе.

  10. #130
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek не нужны мысли других людей - не пиши и не спрашивай... Семь страниц базаров, а компрессию так и не хватило времени померить? И это только на этом форуме с тобой нормально разговаривали - на других быстрее посылали
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  11. #131
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw
    Цитата Сообщение от IgorB
    тов. Сухов:
    Кампрессия 29 очков , разъём с датчика снимали......
    Что дальше делать то?
    внимательнее надо быть

  12. #132
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek буду
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  13. #133
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    не понял что ты хотел сказать этими файлами , лучше сделать принт скрин , что бы было видно показания.....

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

    смотрите показания:
    000
    003
    005
    011
    019

  14. #134
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB, в пердсатвленном igorjek файле содержатся показания указанных тобою групп. Чтобы сделать так, как хочешь ты - нужно выложить 30-40 таких экранов. Открываешь файл в лог-вьюере VAG_COM и наслаждаешься.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #135
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тема разрослась Поскольку атмосфера накалилась не буду ничего советовать ,просто приведу свои примеры переборки таких моторов .Я прочитал о том что угол выставлен верно,но все-же будет интересно другим угол имеет неправдоподобный диапазон погрешности 2градуса +- 2 ,так вот если угол в базовых скажем 4градуса он в допуске но машина на горячую будет очень тяжело заводиться ,стоит переместить шкив на милиметр и получит угол около2 градусов и заведется с полоборота -это отступление [-X поскольку угол в базовых 1.4 ,как писали,-нормальное показание. Что касаеться этой машины налицо обедненная смесь на прогретом моторе ,проблема вряд-ли связана с распылителями (иначе жесткая работа) ,очень похоже на плунжерные ПАРЫ насоса . Возможно и можно поиграть с изменением настроек ,здесь ,понятно,не фактор холодного пуска ,но здесь определяющее мнение выскажет Калекс..
    И вообще ,последенее время как не родные прям ,чего друг на друга бочки катить

  16. #136
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick давно бы подключились к ветке!

  17. #137
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Какие 40 экранов, не 40 а два, вижу вы в диагностике не шарите ни грамма...
    В первом экране 000 , 003, 005 а во втором 011, 019 и всё

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вижу вы в диагностике не шарите ни грамма
    Эээ, думается это лишнее...
    04/AWT/GFY

  19. #139
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, а чё он городит.....

    Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

    у кого нить есть ваг вьюер?
    у меня нет...

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    очень похоже на плунжерные ПАРЫ насоса
    а сколько их в нем, неужели шесть

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять новичок 1.9 tdi AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:08
  2. и опять про N75 (ATJ 1,9 TDI)
    от ScorpionSPB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:44
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •