0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB
При всей писанине ни кто ничего толкового не посоветовал.
Компресию поднять можно залив SMT 2.
Я так понял что такое адаптация тоже не понимаешь.
В результате мы пришли к выводу что нужно просто обогатить смесь при запуске на горячюю, так как мы читали по ссылке товарища, чел заменивший и насос и грм. а проблема осталась......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB насос он поменял, ремни поменял, НО двигатель то остался старый, и возможно у него плохая компрессия!(как вариант)Сперва надо померить. Если нет переходника то на сервис ехать не надо !!!!!!! ВАМ не вылечат вашу 2,5 на сервисе!!!!!!
И переходник для измерения компрессии лучше купить !!!!
2СУХОВ при всем уважении! если вы перетрудились ответить не в моей теме извините за труд , и не стоит своим терпением пренебрегать.
Игорь прав при всей писанине никто ничего толкового кроме помыть фар и стекло не сказал.
Я не собираюсь стремглав бросаться к своему двигателю, и выполнять все то что кто-то кричит на форуме! Здесь хватает и флудеров и спецов, я делаю только то что считаю нужным ,в нормальном диалоге рождается истина! поэтому не обессудьте и если кто знает двигатель или систему впрыска 2,5ТДИ(6цилиндровый!) то пожалуйста к диалогу.Заранее благодарны все участники этой викторины.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
если снять на горячем моторе разьем с температурного датчика и снять со свечей накала колпачки(клеммы) чтобы не был включен подогрев свечей и на старт, что изменится при запуске ,какие параметры?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ответы есть в нескольких предыдущих сообщениях.Сообщение от igorjek
если снять на горячем моторе разьем с температурного датчика и снять со свечей накала колпачки(клеммы) чтобы не был включен подогрев свечей и на старт, что изменится при запуске ,какие параметры?Есть ещё куча чудодейственных присадок в масло и топливо. Советую так же обратить внимание на топливный ионизатор.Сообщение от IgorB
Компресию поднять можно залив SMT 2.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тов. CYXOB если ни чего не понимаете в моторах не надо давать пустых советов и заниматься словоблудством, а на счёт топлива вам в другую тему , вы перепутали ссылку.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Хотя вы пересказали несколько дельных советов, спасибо.
Хотя при запуске дизельного мотора должен быть выброс чёрного дыма ну или почти чёрного, не так ли, что означает о кратковременном обогащении. А в данном случае дыма при запуске вовсе нет. Потом я повторял что это не постоянно происходит а переодически, может из трёх запусков один , тогда что копрессия появляеться а на третий раз пропадает , так тов. Сухов?
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
CYXOB А установка магнитов уже давно применяеться в японских машинах, а японец как извесно копейки лишней не потратит за зря.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вы же ничего не хотите сделать: ни компрессию померить, ни насос проверить, ни разъём с ДТОЖ снять. А только рассуждать и говорить что на форуме никто ничего не понимает. Чего Вы тут тогда спрашиваете? Вы сам, как я вижу, профи.Сообщение от IgorB
Потом я повторял что это не постоянно происходит а переодически, может из трёх запусков один , тогда что копрессия появляеться а на третий раз пропадает , так тов. Сухов?
Спасибо! Тогда и Вам совет. Вы где работаете? Вот и занимайтесь своим делом! А автомобили пусть ремонтируют специально обученные люди.Сообщение от IgorB
тов. CYXOB если ни чего не понимаете в моторах не надо давать пустых советов и заниматься словоблудством
И впредь обещаю в ваших темах не словоблудствовать. Извините!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы с удовольствием последовал вашему совету, но не хочу платить разводилам которые понимают не больше моего а то и вовсе.......
на счёт датчика охл. жидк. уже десять раз повторил - что
ставлю холодный другой всё заводиться вы же как специально пропускаете эту фразу и сново здорово по кругу гоняете, столько исписали, а вы всё за своё, выяснили уже что при обогащении заводиться хорошо! а вы опять, померейте компресию.
Хорошо , извините если что не так вы профи мы типа любители.....
ответте пожалуйста какие показатели должны быть ваг коме при запуске и в какой группе,?
Добавлено спустя 5 минут:
А на счёт SMT2 эт вы зря , очень хорошо выравнивает компрессию по цилиндрам, у моего кореша была волга с пробегом 250 000 т.км и с большим разбросом по цилиндрам компрессия, залили , во всех четырёх цилиндрах стало по 9.5- 9.5- 9.5- 9.5
И вот ещё, безкомпресники, хочу спросить у вас дым то синий или какой идёт. У меня ни какого нет, только при запуске на холодную серый......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Напряжение в бортовой сети и температуру охлаждающей жидкости.Сообщение от IgorB
ответте пожалуйста какие показатели должны быть ваг коме при запуске и в какой группе,?Волга была дизельная?Сообщение от IgorB
А на счёт SMT2 эт вы зря , очень хорошо выравнивает компрессию по цилиндрам, у моего кореша была волга с пробегом 250 000 т.км и с большим разбросом по цилиндрам компрессия, залили , во всех четырёх цилиндрах стало по 9.5- 9.5- 9.5- 9.5
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
IgorB, могу подробно разъяснить почему надо померять крмпрессию. но мне лень и некогда долго стучать по клаве. позвоните по тел., который указан у меня в профиле с 19.00.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
насчет разводил ты правильно сказал,Сообщение от IgorB
Я бы с удовольствием последовал вашему совету, но не хочу платить разводилам которые понимают не больше моего а то и вовсе.......
А на счёт SMT2 эт вы зря , очень хорошо выравнивает компрессию по цилиндрам......
лучше всего выравнивает компрессию ТОЛЬКО РЕМОНТ, причем грамотный,
теперь по теме ИЛЬЯ я тоже хочу услышать ваши доводы, хотя компрессию я померять хочу давно , так как если она нормальная, то прекрасно , если нет то мотор буду ремонтировать, но не могу добраться до компрессометра(набор лежит в гараже,служба...., а на выходные не получается, у товарища свадьба!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
igorjek, могу подробно все рассказать, но по клаве стучать лень. звоните по тел., который указан в профиле с 18.30-19.00 до 22.00 каждый день, кр. воскр. и понед.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
хорошо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде все выяснили: замер компрессии (т.к. это самое простое), если с ней все ОК, то проверка на стенде плунжерной пары ТНВД на предмет "продавливает ли насос нагретую солярку"... впрочем если зациклиться на том что кто-то менял ТНВД и ничего не улучшилось (очевидно ни делая при этом диагностики ни одного ни второго ТНВД), то второй вариант можно отбросить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Valdemar все верно, вот проверил угол впрыска сейчас
Friday,14,December,2007,22:46:15
4B0 907 401 H ,, 2.5l/4VT EDC G00SG D33 ,
,Group A:,'004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,,,,,,,,,
,TIME,3800-4200 rpm,8-12 *BTDC,6-14 *BTDC,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,, °ATDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.53,835, рано,0.8,100.2,,,,,,,,,,
,0.92,858, рано,7.0,3.2,,,,,,,,,,
,1.31,835, рано,17.2,15.4,,,,,,,,,,
,1.70,835, рано,15.0,14.6,,,,,,,,,,
,2.09,835, рано,14.6,15.0,,,,,,,,,,
,2.48,835, рано,14.6,14.6,,,,,,,,,,
,2.87,835, рано,14.6,15.0,,,,,,,,,,
,3.26,835, рано,14.8,15.0,,,,,,,,,,
,3.65,835, рано,14.8,15.0,,,,,,,,,,
,4.04,835, рано,14.6,15.0,,,,,,,,,,
,4.43,835, рано,14.6,14.6,,,,,,,,,,
,4.82,835, рано,14.6,14.6,,,,,,,,,,
,5.22,835, рано,14.6,14.6,,,,,,,,,,
,5.61,835, рано,14.6,15.0,,,,,,,,,,
,6.00,835, рано,14.6,15.0,,,,,,,,,,
,6.39,835, рано,14.6,14.6,,,,,,,,,,
,6.78,835, рано,14.6,15.0,,,,,,,,,,
,7.17,835, рано,14.6,14.6,,,,,,,,,,
,7.56,835, рано,14.6,14.6,,,,,,,,,,
,7.95,835, рано,14.8,14.6,,,,,,,,,,
,8.34,835, рано,14.6,14.6,,,,,,,,,,
,8.73,835, поздно,14.6,15.0,,,,,,,,,,
,9.12,835, поздно,0.0,73.0,,,,,,,,,,
,9.51,835, поздно,0.8,100.2,,,,,,,,,,
,9.90,835, поздно,0.6,100.2,,,,,,,,,,
,10.29,835, поздно,0.8,100.2,,,,,,,,,,
,10.68,835, поздно,0.6,100.2,,,,,,,,,,
,11.07,835, поздно,0.6,100.2,,,,,,,,,,
,11.47,835, поздно,0.8,100.2,,,,,,,,,,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я вот что имел ввиду... тов. Сухов...
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
я имел ввиду количество топлива , угол впрыска и тд...
а напряжение в бортовой сети и температуру охлаждающей жидкости мы и так знаем....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Волга была бензиновая
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB если сможешь, померь тоже
Добавлено спустя 27 секунд:
для сравнения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если чем-то поможет - тоже отпишу свою ситуацию. У меня audi 2.4D, те же самые симптомы: на холодную сразу схватывает, на горячую приходится маслать по несколько секунд (потому если остановка на недолго - даже не выключаю). Весной сего года делал: полностью поменяны все форсунки, раскоксовка, что привело к выравниванию компрессии на уровне 29-30 очков. Я думаю, вряд ли дело в данном случае в компрессии. У нас в городе два спеца по дизелям - оба разом сказали, что дело в ТНВД, но ремонт не предложили - во-первых, дорого может выйти, а во-вторых, машинка моя уже года три минимум так ездит - пока (тьфу-тьфу-тьфу) обходится все. Хотя конечно напрягает по несколько секунд маслать
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
negber
спасибо за содействие , но уже кто то писал что поменял и ГРМ и ТНВД
а эфекта не принесло......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 4493&st=80
почитайте , пока я компресию мерить буду!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
negber, а ты вози с собой сумку - холодильник и пару бутылок холодной воды. Как остановился и заглушил - по приходу открываешь капот и льешь на ТНВД водичку холодную. Остудил чуток - и ура - она завелась!
ЗАмена плунжерной пары спасет ситуацию. Пройденный этап....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью