0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
в краснодаре бош дизельсервис - последний шаг, но как быть с этим-
пока на точно такойже машине, точно с таким же двигателем, даже такоже года не была бы точно такая же проблема, причем на том автомобиле хозяин поменял тнвд на новый( скорее всего реставрированный) , его привезли ему с польши, но впрочем какая разница откуда.
проблема один в один!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
igorjek, нужно перед теи, как отдавать в ремонт, диагностику провести.
я завтрпа брата спрошу, что он скажет... он хорошо варит в дизелях.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ждём , что скажет брат......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
да вот только чем его диагностировать?Сообщение от Spaze
igorjek, нужно перед теи, как отдавать в ремонт, диагностику провести.
я завтрпа брата спрошу, что он скажет... он хорошо варит в дизелях.....
нужно компрессию померять, народ вот что говорит-
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 4493&st=20
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Абсолютно правильно. Оставте ТНВД в покое! Компрессию померяй!!!Сообщение от igorjek
нужно компрессию померять
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
выкрутил свечи, в них вкрутил переходник, но так и не смог померить, надо снимать форсунки. переходник не герметично в головку вкручивается, а форсунки снимать нужно время, может на выходных разберу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
резиновый конус сделай и всего то делов......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB
ты у себя мерил?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а как подачу топлива отключить? или просто все свечи вывернуть?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Снять разъём с ТНВДСообщение от Servw
как подачу топлива отключить? или просто все свечи вывернуть?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
igorjek, оставь форсунки в покое [-X . Потом проблема воздух выгнать из трубок, если не делал этого никогда. Найди нормальный переходник в свечные отверстия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не мерил компрессию, дыма у меня нет , расход даже сейчас зимой 10л. по городу, расход масла примерно 1.5 литра на 10 000км. , летит стремглав, но как писал уже человек - поменял и насос и ГРМ проблема осталась, я писал уже про датчик охл. жидкости если его ставишь холодный на прогретой машине то всё заводиться на раз....
Кто то писал и про датчик топлива в баке, но после диагностики такой ошибки не было... Так что это выглядит на очень обеднённую смесь при запуске.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Воздух выгнать проблем нет, я летом менял все трубки.
Наливаете в ручной насос солярку, откручиваете болтик в топлив. фильтре, включаете зажигание и прокачиваете , или как написано в книге.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
илья63 проблемы выгнать воздух НЕТ! есть проблема заводки прогретого мотора!
ПАРНИ ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ ТЕМЫ!
мы здесь не кукурузу охраняем, а пытаемся устранить неисправность, которая нас уже замучала.
Но ..... холодная - заводится нормально
компрессия меряется на холодную так как в этом случае она минимальная!
горячая - плохо заводится ! то есть при более лучшей компрессии?
как с этим?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Позволю себе высказать чужую мысль, что при заводке на горячую сильно уменьшается топливоподача соответственно алгоритму работы ЭБУД. Так? А компрессия возрастает незначительно, процентов на 10. Вставляя холодный ДТОЖ ты обманваешь насос и заставляешь его увеличить подачу топлива. Таким же образом можно просто снять с него разъём и попробовать завести. Заодно и свечи прогреются, что дополнительно облегчит запуск. Пробовал? Если заводится на "УРА", то сделай что-нибудь по существу - померяй компрессию - а не теоритизируй здесь и не упрекай других. Нет переходника - езжай в сервис.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче получаеться на горячую надо увеличить подачу топлива...КАК?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от IgorB
Короче получаеться на горячую надо увеличить подачу топлива...КАК?![]()
![]()
Да не подачу топлива нужно увеличить, а выявить неисправность твоего мотора путём моделирования разных ситуаций. Например, сняв разъём с ДТОЖ(который в развале), можно внушить двигателю что он холодный. По мнению наших одноклубников где-то -45. ЭБУД при этом включит прогрев свечей и увеличит подачу топлива насосом, что при предполагаемой малой компрессии должно облегчить запуск двигателя. Если двигатель действительно запустится легче, то это практически напрямую будет свидетельствовать о недостаточной компрессии.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да на какой хер свечи то нагревать, если мотор горячий, так и получаеться что если снять разьём с датчика то двиг холодный и принудительная обогащённая подача...
А подачу можно обогатить АДАПТАЦИЕЙ двигателя или чиповкой.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Чтобы ваявит неисправность. При малой компресии с прогретыми свечами двигатель запускается гораздо охотнее. А древние форкамерные дизели вообще без свечей не заводятся или с большим трудом.Сообщение от IgorB
да на какой хрен свечи то нагревать, если мотор горячий,
Специально для твоего неисправного мотора никто не будет писать программу прошивки ЭБУД, поскольку никто таким образом не ремонтирует неисправный двигатель. Ну если только за очень большие деньги. По твоей логике при повышенном расходе масла нужно просто его больше доливать, а топлива - чаще заправляться.Сообщение от IgorB
А подачу можно обогатить АДАПТАЦИЕЙ двигателя или чиповкой.....
ЗЫ: Честно говоря, по-моему один я ещё сохранил терпение тебе чего-либо советовать.![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Замер компрессии все поставит по местам... Не даром это самое важное при покупке дизелей...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сообщение от CYXOB
Вставляя холодный ДТОЖ ты обманваешь насос и заставляешь его увеличить подачу топлива.
Не только увеличить подачу, но и УОВ сделать пораньше...
Leave me alone! I know what i'm doing!