0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выставлен ближе к верхней 1.4 , тут всё нормально.
Ещё раз повторюсь ,запуск как будто бедная смесь, после долгой прокрутки всё же запускается...
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB
куда пропал , машиеку исправил? в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неисправил. так и езжу, ни кто ни чего не посоветовал...
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Типичные симптомы для двигателя М51 в BMW 525TDS в случае кончины плунжерной пары в ТНВД.Сообщение от IgorB
НО! после того как заглушиш авто, через 10 мин или сразу же , заводиться очень долго, крутиш, крутиш, потом схватывает, как не дизель прям. Если при такой ситуации взять холодный датчик температуры, воткнуть и заводить, запуск
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Valdemar Иногда заводится нормально!
причем заметил 70 градусов заводится нормально, как чуть выше все секунд 8 крутить надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для двигателей BMW, точнее их ТНВД это была болезнь, от нашей солярки. На VAG дизелях я так понял это не часто бывает. Доходило до курьезов - в запущенном состоянии маслать приходилось по минуте и больше, народ возил с собой холодную воду - поливать ТНВД, чтобы завестись. При этом если сделать чтобы свечи на горячую работали, тоже сразу заводится и на холодную без проблем. Вообще где то эта тема в форуме обсуждалась, советую поискать...
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Почитай эти темы
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%ED%E2%E4
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%ED%E2%E4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Valdemar
спасибо почитаю!
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Valdemar
короче это немного не-то, у нас 2,5!
они абсолютно разные!
динамика авто превосходная, у меня есть проблема по разности работы форсунок 13-14 группа на некоторых форсах показывает больше шем положеная разница!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще раз обрисую проблему- на холодную, на тёплую заводиться хорошо. На горячую - то приходиться крутить стартером секунд 10 то заводиться сразу. В тот момент когда не заводилась пробывал вставлять холодный датчик охл.жидкости заводиться разом. Ошибок по Вагу нет.
А где находиться датчик темп. топлива?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
igorjek
попробуй промыть топливную систему, я промываю через заправку препаратом сапфир за 40 руб в мосмарте предварительно добавив туда 50гр. масла. Разница по тнвд и форсункам в заводских пределах...
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
температура топлива в насосе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Форумчане..
Подскажите такую вещь. Имеется в пользовании Ауди А4 2,5TDI ДРЫГАТЕЛЬ (AKE).
Проблема заключается в том - что при прогреве машина троит, потом с через некоторое время прогрева исчезает...И в дальнейшем заводится на горячую очень плохо.. Долго приходится крутить движок.. По моему ощущению что это хандрит игла 3-го цилиндра которая находится в форсунке..Подскажите что мне с чего начать ремонт.. Либо почистить ее либо не марочится и сразу менять?
Спасибо за Ваши комменты..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если троит значит воздух, если форсунка 3 го цилиндрв покажет ошибку и сильный стук и дым.
Сначала полная гермитизация от воздуха.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Омен прочти сначала ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело читал аж 4 раза, ошибок нет только одна по замку двери глючит..
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Пол года назад когда все это началось была одна ошибка по игле , с того момента тишина..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Омен
по моему на том авто есть проблема с гбц
а что с ошибкой?
устранили или как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что не устранили - Ошибка номер ессно не помню но по рассказу мастер по игле.. Сказал что как то можно ее почистить..Хотя я себе это мало представляю возможным Это же надо разобрать форсунку.. Но ездил буквально 5 дней назад на Сервис - сейчас даже по игле нет ошибки а всеравно ее колбасит пока на прогреве и на горячуюю никак не хочет быстро заводится..![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Скажу, что собственного богатого опыта по дизелям нет, но судя по опыту других причина наблюдаемых на твоём авто явлений - ТНВД. Насос обливать холодной водой пробовал? Только не при отрицательных температурах на улице. А то будешь доставать сосульки из привода ГРМ.Сообщение от IgorB
Еще раз обрисую проблему- на холодную, на тёплую заводиться хорошо. На горячую - то приходиться крутить стартером секунд 10 то заводиться сразу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
CYXOB я тоже так думал, пока на точно такойже машине, точно с таким же двигателем, даже такоже года не была бы точно такая же проблема, причем на том автомобиле хозяин поменял тнвд на новый( скорее всего реставрированный) , его привезли ему с польши, но впрочем какая разница откуда.
проблема один в один!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле это все на стенде диагностируется, вроде меряется давление впрыска на прогретой солярке и делается однозначный вывод об исправности плунжерной пары , но при этом надо снимать/ставить ТНВД и если это делать не самому то выходит накладно. В любом случае если решился менять ТНВД, то такую диагностику надо проходить.Сообщение от igorjek
CYXOB я тоже так думал, пока на точно такойже машине, точно с таким же двигателем, даже такоже года не была бы точно такая же проблема, причем на том автомобиле хозяин поменял тнвд на новый( скорее всего реставрированный) , его привезли ему с польши, но впрочем какая разница откуда.
проблема один в один!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Valdemar
нигде не могу найти описания тнвд, корочеговоря секретный насос!
снять непроблема, кому его везти? дед мазаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно что разные но принцип работы топливной системы одинаков, оба одноплунжерные ТНВД.Сообщение от igorjek
короче это немного не-то, у нас 2,5!
они абсолютно разные!
В Минске я бы дал координаты...Сообщение от igorjek
снять непроблема, кому его везти? дед мазаю?