2.5 TDI опять... - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выставлен ближе к верхней 1.4 , тут всё нормально.
    Ещё раз повторюсь ,запуск как будто бедная смесь, после долгой прокрутки всё же запускается...

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    куда пропал , машиеку исправил? в чем проблема?

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неисправил. так и езжу, ни кто ни чего не посоветовал...

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    НО! после того как заглушиш авто, через 10 мин или сразу же , заводиться очень долго, крутиш, крутиш, потом схватывает, как не дизель прям. Если при такой ситуации взять холодный датчик температуры, воткнуть и заводить, запуск
    Спасибо.
    Типичные симптомы для двигателя М51 в BMW 525TDS в случае кончины плунжерной пары в ТНВД.

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valdemar Иногда заводится нормально!
    причем заметил 70 градусов заводится нормально, как чуть выше все секунд 8 крутить надо

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для двигателей BMW, точнее их ТНВД это была болезнь, от нашей солярки. На VAG дизелях я так понял это не часто бывает. Доходило до курьезов - в запущенном состоянии маслать приходилось по минуте и больше, народ возил с собой холодную воду - поливать ТНВД , чтобы завестись. При этом если сделать чтобы свечи на горячую работали, тоже сразу заводится и на холодную без проблем. Вообще где то эта тема в форуме обсуждалась, советую поискать...

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

    Почитай эти темы
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%ED%E2%E4
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%ED%E2%E4

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valdemar
    спасибо почитаю!

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

    Valdemar
    короче это немного не-то, у нас 2,5!
    они абсолютно разные!
    динамика авто превосходная, у меня есть проблема по разности работы форсунок 13-14 группа на некоторых форсах показывает больше шем положеная разница!

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз обрисую проблему- на холодную, на тёплую заводиться хорошо. На горячую - то приходиться крутить стартером секунд 10 то заводиться сразу. В тот момент когда не заводилась пробывал вставлять холодный датчик охл.жидкости заводиться разом. Ошибок по Вагу нет.
    А где находиться датчик темп. топлива?

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

    igorjek
    попробуй промыть топливную систему, я промываю через заправку препаратом сапфир за 40 руб в мосмарте предварительно добавив туда 50гр. масла. Разница по тнвд и форсункам в заводских пределах...

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура топлива в насосе

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую Форумчане..
    Подскажите такую вещь. Имеется в пользовании Ауди А4 2,5TDI ДРЫГАТЕЛЬ (AKE).
    Проблема заключается в том - что при прогреве машина троит, потом с через некоторое время прогрева исчезает...И в дальнейшем заводится на горячую очень плохо.. Долго приходится крутить движок.. По моему ощущению что это хандрит игла 3-го цилиндра которая находится в форсунке..Подскажите что мне с чего начать ремонт.. Либо почистить ее либо не марочится и сразу менять?
    Спасибо за Ваши комменты..

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если троит значит воздух, если форсунка 3 го цилиндрв покажет ошибку и сильный стук и дым.
    Сначала полная гермитизация от воздуха.....

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Омен прочти сначала ошибки

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело читал аж 4 раза, ошибок нет только одна по замку двери глючит..

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Пол года назад когда все это началось была одна ошибка по игле , с того момента тишина..

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Омен
    по моему на том авто есть проблема с гбц

    а что с ошибкой?
    устранили или как?

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело что не устранили - Ошибка номер ессно не помню но по рассказу мастер по игле.. Сказал что как то можно ее почистить..Хотя я себе это мало представляю возможным Это же надо разобрать форсунку.. Но ездил буквально 5 дней назад на Сервис - сейчас даже по игле нет ошибки а всеравно ее колбасит пока на прогреве и на горячуюю никак не хочет быстро заводится..

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    Еще раз обрисую проблему- на холодную, на тёплую заводиться хорошо. На горячую - то приходиться крутить стартером секунд 10 то заводиться сразу.
    Скажу, что собственного богатого опыта по дизелям нет, но судя по опыту других причина наблюдаемых на твоём авто явлений - ТНВД. Насос обливать холодной водой пробовал? Только не при отрицательных температурах на улице. А то будешь доставать сосульки из привода ГРМ.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB я тоже так думал, пока на точно такойже машине, точно с таким же двигателем, даже такоже года не была бы точно такая же проблема, причем на том автомобиле хозяин поменял тнвд на новый( скорее всего реставрированный) , его привезли ему с польши, но впрочем какая разница откуда.
    проблема один в один!

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    CYXOB я тоже так думал, пока на точно такойже машине, точно с таким же двигателем, даже такоже года не была бы точно такая же проблема, причем на том автомобиле хозяин поменял тнвд на новый( скорее всего реставрированный) , его привезли ему с польши, но впрочем какая разница откуда.
    проблема один в один!
    На самом деле это все на стенде диагностируется, вроде меряется давление впрыска на прогретой солярке и делается однозначный вывод об исправности плунжерной пары , но при этом надо снимать/ставить ТНВД и если это делать не самому то выходит накладно. В любом случае если решился менять ТНВД, то такую диагностику надо проходить.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valdemar
    нигде не могу найти описания тнвд, корочеговоря секретный насос!
    снять непроблема, кому его везти? дед мазаю?

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    короче это немного не-то, у нас 2,5!
    они абсолютно разные!
    Понятно что разные но принцип работы топливной системы одинаков, оба одноплунжерные ТНВД.
    Цитата Сообщение от igorjek
    снять непроблема, кому его везти? дед мазаю?
    В Минске я бы дал координаты...

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять новичок 1.9 tdi AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:08
  2. и опять про N75 (ATJ 1,9 TDI)
    от ScorpionSPB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:44
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •