2.5 TDI опять... - Страница 12
  1. #221
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, как результаты? На LT 35 2.5 TDI, но рядник 5ц те же симптомы - замена плунжерной пары помогла.
    Но на этом плужере еще можо было ездить. В принципе возможно адаптацией поднять кол-во топлива и УОВ подвинуть? А то тут в сервис приезжал народный умелец - так у него переключатель выведен, чтобы при запуске цепь ДТОЖ рвать.
    Похожая тема в бензиновых движках - там все признали что из-за экологии мала подача топлива....

  2. #222
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от srf
    CYXOB, как результаты?
    srf, да я уже не помню о чём речь. Если об А6 с затруднёным горячим запуском, то дело закончилось ремонтом насоса. Но вот сегодня ещё одна загадка - Олроуд плохо заводится с тёплым двигателем, секунд 5-7 приходится крутить стартером. Компрессия по головкам 24-25 справа и 21-23 слева на горячую. В левой ГБЦ виден износ распредвалов, но рокеры ещё не выпадают. Для себя объясняем этот феномен так, что при остывании двигателя компрессия падает до критически низкого для уверенного запуска значения, при этом топливоподача не увеличивается и свечи не включаются.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #223
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас еще vagовских v6 дизельных мало. К нам в ремонт все больше 1.9, 2.5 TDI да CDI попадают. Поэтому сам опытом по v6 поделиться не могу, сам читаю для развития.
    И все таки: на безинках vagовских можно адаптацией поднять подачу
    топлива, а на дизелях? Можно или нет кто нибудь в курсе, а то elsa еще не прислали...

  4. #224
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от srf
    И все таки: на безинках vagовских можно адаптацией поднять подачу
    топлива, а на дизелях?
    Да х.з.! Как я понимаю, нужна другая прошивка мозгов ЭБУ, а это уже чип-тюнинг. А кто напишет прошивку? Вроде как бензинки ваговские(первые ФСИ) дилеры перепрошивали как раз из-за затруднёного холодного запуска.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #225
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, да нет дело касалось старых 1.8 т и без т, и аудевских 2.6, 2.8 которые вообще заводятся фигово ( при не соблюдении идеальных условий)
    Так вот при адаптции просто вписывается на какой то адрес какоет значение и машина начинает заводиться веселей, интересует а на дизеле возможно ?

  6. #226
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB ну хорошо, но 2,5 тоже чипуют?
    значит есть и прошивка

  7. #227
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    CYXOB ну хорошо, но 2,5 тоже чипуют?
    Правильно! Только спрос на чип-тюнинг ради увеличения мощности гораздо более востребован и обьясним, чем на прошивку для езды на неисправном моторе.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #228
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, а адаптацией с помощь ваг-кома разве нельзя увеличить пусковую подачу и угол подправить? Тут на форуме была похожая тема по бензинкам, так там проблема холодного пуска решалась так.

  9. #229
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от srf
    Тут на форуме была похожая тема по бензинкам, так там проблема холодного пуска решалась так.
    Ну не силён я в этом, не силён.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #230
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько чип дает л.с. 2,5 tdi ?
    B5.5 Variant, 2.5TDI (BDG) 163 л.с., 2004г

  11. #231
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угол вагом подправить нельзя, его можно только посмотреть, править его нужно ручками,

    а вот пусковую подачу наверное можно, если это значение записано не в тнвд, хотя может это константа , которую надо изменять програмно с прошивкой,

    осталось найти человека, кто сможет это сделать!

  12. #232
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gast
    а сколько чип дает л.с. 2,5 tdi ?
    gast, 30-40 л.с. минимум для твоего мотора, думаю, без проблем, если уж на моём старичке прибавку в 35 кобыл чип-тюнингеры обещают.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #233
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от gast
    а сколько чип дает л.с. 2,5 tdi ?
    gast, 30-40 л.с. минимум для твоего мотора, думаю, без проблем, если уж на моём старичке прибавку в 35 кобыл чип-тюнингеры обещают.
    у-у-ух пассат с 200 л.с. ЗЛО хотя и так как ракета носится
    B5.5 Variant, 2.5TDI (BDG) 163 л.с., 2004г

  14. #234
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gast
    а сколько чип дает л.с. 2,5 tdi ?
    У меня чип с Германии стоит с родных 150 лс (AFB 1998г) дает 180

  15. #235
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня проехал по трассе около 400 км.все было окей, приехал домой заглушил через 3 минуты заводить ,а она -0.
    даже не схватывает!
    пробовал заводить раз 10.
    снял крышку с двигателя попробовал водой полить и с пол пинка завелась!
    лил сверху прямо на тнвд .

  16. #236
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek значит как и говорили выше проблема в насосе. Ну более продвинутые товарищи подтянутся скажут поточнее...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  17. #237
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мысли вслух ....есть три варианта
    ремонт моего
    покупка востановленного
    приобретение б.у.
    первое довольно сложно, да и дорого!
    второе вроде обнадеживает, но были преценденты!
    б.у. не найдешь,а если и найдешь то скорее всего убитый!
    ремонт наверное более оптимален?

  18. #238
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    снял крышку с двигателя попробовал водой полить и с пол пинка завелась!
    Да нет, это случайность. Тут прошивка нужна, адаптация понимаешь, а ты про какой-то ремонт насоса пустословишь.
    igorjek, жил бы ты в Москве порекомендовал тебе специалистов по ремонту. А так даже и не знаю что лучше. А что, действительно ремонт дороже покупки восстановленного?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  19. #239
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    ну во первых не пустословишь про ремонт,
    зачем тогда ты мне советуешь специалистов по ремонту?
    во вторых и наконец таки мы добрались до вопроса о прошивке,
    ну и в третих Москва не Китай и приехать можно, да и отправить не вопрос, лишь бы толк был ну и время свободное

  20. #240
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    мысли вслух ....есть три варианта

    ремонт моего

    покупка востановленного

    приобретение б.у.

    первое довольно сложно, да и дорого!

    второе вроде обнадеживает, но были преценденты!

    б.у. не найдешь,а если и найдешь то скорее всего убитый!

    ремонт наверное более оптимален?
    Что значит восстановленный и что значит ремонт? Замена плунжерных пар на новые? Покупка б\у - нормальный вариант. По TDS-ам на BMW знаю, что плунжеры умирают у нас из-за плохой солярки, в Европе таких проблем не знают, поэтому ТНВД снятый там с какой-нибудь аварийной машины скорее всего будет нормальным. К тому же на б\у дадут гарантию на установку, без проблем вернешь обратно. Другое дело эксперименты со снятием\установкой насосов на сервисах стоят неплохих денег, есть смысл делать это самому, а еще лучше - после диагностики насоса на стенде (это не должно стоить дорого).

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять новичок 1.9 tdi AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:08
  2. и опять про N75 (ATJ 1,9 TDI)
    от ScorpionSPB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:44
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •