0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажу, что надо покупать качественное масло ;-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оно и было самое качественное на тот момент , тебойл только начали привозить а не подделывать как сейчас любую марку.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и чё молчим , как проблема то решаеться?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что там с компрессией ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С компрессией всё в поряде, заметил вот что ещё, если при запуске стрелки приборов указателя топлива и охлаждающей жидкости уходят в лево значит заведёться плохо, а если остануться на месте запуститься сразу. Не знаю в чём зависимость......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная ветка, чего все молчат? Продолжения ждёмс...
У моего друга Golf 4 1.9 TDI (90л.с.) 98года, месяц как пригнали из Литвы (по брифу итальянец). Возникла у него эта же проблема "на горячую не заводится".
При покупке на машине датчик температуры был отсоединён и проблему сразу не заметили. Заводилась и на холодную, и на горячую хорошо. А когда соединили всё как надо, так вот тебе на.
Машина масло немного ест, залито Comma Diesel 10W-40. По стандартам VW подходит. Последнее время себе такое лью.
Машина едит хорошо, тяга нормальная. Сделали диагностику, выставили зажигание. Но мастер говорит, что насосу скоро побздец.
Друг пока катается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечки включаются - напруга падает. Не включаются - не падаетСообщение от IgorB
С компрессией всё в поряде, заметил вот что ещё, если при запуске стрелки приборов указателя топлива и охлаждающей жидкости уходят в лево значит заведёться плохо, а если остануться на месте запуститься сразу. Не знаю в чём зависимость......![]()
Так цифры по компресии в студию !?
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Чего ждемс, то ??? Бегом мерить компрессию !Сообщение от Nova
Интересная ветка, чего все молчат? Продолжения ждёмс...
У моего друга Golf 4 1.9 TDI (90л.с.) 98года, месяц как пригнали из Литвы (по брифу итальянец). Возникла у него эта же проблема "на горячую не заводится".
При покупке на машине датчик температуры был отсоединён и проблему сразу не заметили. Заводилась и на холодную, и на горячую хорошо. А когда соединили всё как надо, так вот тебе на.
Машина масло немного ест, залито Comma Diesel 10W-40. По стандартам VW подходит. Последнее время себе такое лью.
Машина едит хорошо, тяга нормальная. Сделали диагностику, выставили зажигание. Но мастер говорит, что насосу скоро побздец.
Друг пока катается.
Остальное тут все уже написано и ссылок полно на другие форумы по этой теме.
ЗЫ
У меня при 60% компрессии от заводской машина тянула как новая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А такое бывает?Сообщение от UTUG
У меня при 60% компрессии от заводской машина тянула как новая![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
UTUG - Свечки включаются - напруга падает. Не включаются - не падает
Темнота, на горячую свечки не включаються!
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
IgorB, а если датчик температуры отключить? Тогда свечки всегда будут включены на максимальное время.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про это уже писали, и подача топлива увеличиваеться, не будешь же всё время капот открывать.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB а при температуре охл. жидкости 90 градусов как заводится?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил новый акб, крутило быстро и заводилось хорошо, потом он что то стал крутить медленнее и заводилось хуже, щас грешу на генератор хотя щётки летом поставил новые напряжение 14.2В такое ощущение что нехватает мощности генератора хотя лампочка неисправности оного не загораеться. Как проверить генератор не снимая , не знаю?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну что парни? как ваши 2,5 ???
моя с потеплением помирает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ездила так и ездит.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Againу меня тоже как ездила так и ездит , а вот заводится плохо!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
на горячую
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Моя тоже отлично) почти год как катаютсь не одной поломки![]()
![]()
тфу тфу тфу.. разве что полетел конвертер (что-то такое (90$)
)
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
gast
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже всё в порядке , проехал 50 000 км. не ломалось ничего. Поменял только два верхних рычага.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
IgorB я компрессию померить так и не смог сам, а к мастерам не хочу, поломают че нибудь
нужен переходник под свечи, у меня нет, придется вытачивать, но нет времени занятся машиной