2.5 TDI опять... - Страница 11
  1. #201
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу, что надо покупать качественное масло ;-)

  2. #202
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оно и было самое качественное на тот момент , тебойл только начали привозить а не подделывать как сейчас любую марку.

  3. #203
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и чё молчим , как проблема то решаеться?

  4. #204
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что там с компрессией ?

  5. #205
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С компрессией всё в поряде, заметил вот что ещё, если при запуске стрелки приборов указателя топлива и охлаждающей жидкости уходят в лево значит заведёться плохо, а если остануться на месте запуститься сразу. Не знаю в чём зависимость......

  6. #206
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная ветка, чего все молчат? Продолжения ждёмс...

    У моего друга Golf 4 1.9 TDI (90л.с.) 98года, месяц как пригнали из Литвы (по брифу итальянец). Возникла у него эта же проблема "на горячую не заводится" .

    При покупке на машине датчик температуры был отсоединён и проблему сразу не заметили . Заводилась и на холодную, и на горячую хорошо. А когда соединили всё как надо, так вот тебе на.

    Машина масло немного ест, залито Comma Diesel 10W-40. По стандартам VW подходит. Последнее время себе такое лью.

    Машина едит хорошо, тяга нормальная. Сделали диагностику, выставили зажигание. Но мастер говорит, что насосу скоро побздец.
    Друг пока катается.

  7. #207
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    С компрессией всё в поряде, заметил вот что ещё, если при запуске стрелки приборов указателя топлива и охлаждающей жидкости уходят в лево значит заведёться плохо, а если остануться на месте запуститься сразу. Не знаю в чём зависимость......
    Свечки включаются - напруга падает. Не включаются - не падает

    Так цифры по компресии в студию !?

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Nova
    Интересная ветка, чего все молчат? Продолжения ждёмс...

    У моего друга Golf 4 1.9 TDI (90л.с.) 98года, месяц как пригнали из Литвы (по брифу итальянец). Возникла у него эта же проблема "на горячую не заводится" .

    При покупке на машине датчик температуры был отсоединён и проблему сразу не заметили . Заводилась и на холодную, и на горячую хорошо. А когда соединили всё как надо, так вот тебе на.

    Машина масло немного ест, залито Comma Diesel 10W-40. По стандартам VW подходит. Последнее время себе такое лью.

    Машина едит хорошо, тяга нормальная. Сделали диагностику, выставили зажигание. Но мастер говорит, что насосу скоро побздец.
    Друг пока катается.
    Чего ждемс, то ??? Бегом мерить компрессию !
    Остальное тут все уже написано и ссылок полно на другие форумы по этой теме.
    ЗЫ
    У меня при 60% компрессии от заводской машина тянула как новая

  8. #208
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UTUG
    У меня при 60% компрессии от заводской машина тянула как новая
    А такое бывает?

  9. #209
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UTUG - Свечки включаются - напруга падает. Не включаются - не падает

    Темнота, на горячую свечки не включаються!

  10. #210
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB, а если датчик температуры отключить? Тогда свечки всегда будут включены на максимальное время.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #211
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про это уже писали, и подача топлива увеличиваеться, не будешь же всё время капот открывать.....

  12. #212
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB а при температуре охл. жидкости 90 градусов как заводится?

  13. #213
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил новый акб, крутило быстро и заводилось хорошо, потом он что то стал крутить медленнее и заводилось хуже, щас грешу на генератор хотя щётки летом поставил новые напряжение 14.2В такое ощущение что нехватает мощности генератора хотя лампочка неисправности оного не загораеться. Как проверить генератор не снимая , не знаю?

  14. #214
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что парни? как ваши 2,5 ???
    моя с потеплением помирает!

  15. #215
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ездила так и ездит.

  16. #216
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Againу меня тоже как ездила так и ездит , а вот заводится плохо!

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    на горячую

  17. #217
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя тоже отлично) почти год как катаютсь не одной поломки тфу тфу тфу.. разве что полетел конвертер (что-то такое (90$) )
    B5.5 Variant, 2.5TDI (BDG) 163 л.с., 2004г

  18. #218
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gast

  19. #219
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже всё в порядке , проехал 50 000 км. не ломалось ничего. Поменял только два верхних рычага.

  20. #220
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB я компрессию померить так и не смог сам, а к мастерам не хочу, поломают че нибудь

    нужен переходник под свечи, у меня нет, придется вытачивать, но нет времени занятся машиной

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять новичок 1.9 tdi AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:08
  2. и опять про N75 (ATJ 1,9 TDI)
    от ScorpionSPB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:44
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •