2.5 TDI опять... - Страница 10
  1. #181
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB ждем , как ни крути , но уже придется добивать этот недуг,уж напрягает ОЧЕНЬ

  2. #182
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    В понедельник будут ставить. О результатах доложу.
    В понедельник у меня выходной, так что до вторника.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #183
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UTUG
    У меня была таже проблема на томже двигателе AFB, на горячую, особенно на теплую, заводилась туго. При наступлении морозов, стала плохо заводится и на хододную, и одним утром при -25 совсем не завелась, даже после буксировки в теплый бокс не завелась. Потом всетаки завел ее эфиром, а ее колбасит, регулировали зажигание - не помогает (сначала думали зуб перескочил на ремне). Собираюсь на диагностику на фирменый сервис, наверное придется тестить все и электронику и компресию и т.д. надеюсь это не смерть ТНВД, иначе цена у него на том сервисе 4 тыс евро .
    Был на сервисе, после замера компрессии стало все ясно, в двух цилиндрах правого блока была нулевая, мастер тамошний сразу предположил "сухари рассыпались", вскрыли клапанную крышку, точно почти все коромысла поломались, кусочки попали под выпускной распредвал и все зубцы съело на обоих распредвалах, кароче крутился тока впускной распредвал, второй стоял на месте. Самый прикол, я на ней доехал до сервиса, 25 км, и она там еще завелась когда подостыла . Мастер сказал что головки - "болезнь" V6 TDI, грит даже более новые движки 3-4 летние также головки сыпятся. Писец, подумал я, и это АУДИ ???

    Кароче не знаю что стало причиной слома коромысел на морозе, может плохое масло, или попадание воды на клапана с топливом или через прокладки ??? не знаю.
    Масло кстати дорогое ЛиквиМоли, специально дизельное 10W-40 (у нас -20-25 редкость), наверное на зиму нужно чистую синтетику в эти движки лить, и регулярно сливать воду из топливного фильтра....
    Вспомнил, когда клапанную крышку снимали, заметили что на свечах именно того блока были сняты колпачки, т.е. я заводился тока на трех свечах, и может быть поэтому холодную замерзшую головку, без свечей накала, и поломало....

    А и еще, в живом блоке цилиндров компрессия в среднем 18 бар +-1. Маловато помоему, правда машина тянула до последнего как одуревшая. У меняж еще чип стоит до 180 л.с.
    Думаю вот второй блок цилиндров всетаки вскрыть, клапана притереть, чеб компрессия побольше была.
    Масло машина ни грама ни ест.

    Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:

    Игорьки, кстати вот истина про наши моторы.
    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4721

    со СЛАБОЙ компрессией потому мотор лучше заводится ПРОХЛАДНЫЙ, топлива лъется больше, и ему хватает компенсировать недостаточную компрессию.

    Вот нормы по компрессии
    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... st&id=1520

    минимум у нас должно быть 20 бар, а с завода 27-30. ( у меня 18 )
    компрессия падает от нагара, а нагар изза хреновой соляры.

    Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:

    Цитата Сообщение от IgorB
    всё началось после замены термостата, раньше машина редко погрревалась до 90гр...
    При замене термостата, датчик ОЖ (который имитирует подсос) после 70-80 градусов перестал подавать сигналы двигателю что идет прогрев, и количество впрыкваемого топлива уменьшилось, а со слабой компресией чтоб завестись этого стало мало ;-)

    А также это и объясняет твою фразу в прошлом году про замену датчика ОЖ на другой, холодный.

  4. #184
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UTUG да , подозрения такие уже давно, но я у себя поменял все гидрокомпенсаторы, рокера, поэтому немного спокоен.
    рокера ставить на них не удобно они постоянно слетают.
    ну вобщем надо однозначно компрессию померить а там видно будет

  5. #185
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UTUG
    вскрыли клапанную крышку, точно почти все коромысла поломались, кусочки попали под выпускной распредвал и все зубцы съело на обоих распредвалах, кароче крутился тока впускной распредвал, второй стоял на месте.
    Съело зубцы косозубых шестерен? Чего-то не вкериться. Обычно кулачки изнашиваются.
    Цитата Сообщение от UTUG
    Мастер сказал что головки - "болезнь" V6 TDI, грит даже более новые движки 3-4 летние также головки сыпятся. Писец, подумал я, и это АУДИ ???
    Это точно. Тут вот недавно разбирали А8 3.3ТДИ - та же история. Точ в точь. Зато на декоративном кожухе двигателя яркая наклейка - LONG LIFE! Здесь либо просчёт контрукторов с материалами, либо этот пресловутый увеличенный межсервисный пробег виноват.
    Цитата Сообщение от UTUG
    компрессия падает от нагара, а нагар изза хреновой соляры.
    А откуда нагар на клапанах двигателей автомобилей только что пришедших из Европы.
    Цитата Сообщение от UTUG
    со СЛАБОЙ компрессией потому мотор лучше заводится ПРОХЛАДНЫЙ, топлива лъется больше, и ему хватает компенсировать недостаточную компрессию.
    igorjek,
    у меня дежавю или мне кажеться?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #186
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от UTUG
    вскрыли клапанную крышку, точно почти все коромысла поломались, кусочки попали под выпускной распредвал и все зубцы съело на обоих распредвалах, кароче крутился тока впускной распредвал, второй стоял на месте.
    Съело зубцы косозубых шестерен? Чего-то не вкериться. Обычно кулачки изнашиваются.
    Че тебе не верится ??? Кусок коромысла закусило выпускным распредвалом и на тебе, шестерни съело, яж на ней до сервиса доехал

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от UTUG
    компрессия падает от нагара, а нагар изза хреновой соляры.
    А откуда нагар на клапанах двигателей автомобилей только что пришедших из Европы.
    А вот это я не знаю... машину сам лично у бюргера покупал осенью.

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от UTUG
    со СЛАБОЙ компрессией потому мотор лучше заводится ПРОХЛАДНЫЙ, топлива лъется больше, и ему хватает компенсировать недостаточную компрессию.
    igorjek,
    у меня дежавю или мне кажеться?
    Не понял твоей иронии [-X
    На холодную компресия изменяется мало, а топлива лъется прилично больше, вот и заводится дизелек. Где я не прав ?

  7. #187
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UTUG
    Не понял твоей иронии
    На холодную компресия изменяется мало, а топлива лъется прилично больше, вот и заводится дизелек. Где я не прав ?
    UTUG, посмотри кому адресована моя реплика.
    Цитата Сообщение от UTUG
    Че тебе не верится ??? Кусок коромысла закусило выпускным распредвалом и на тебе, шестерни съело, яж на ней до сервиса доехал
    По идее, при неподвижном распредвале поршни должны были долбить по клапанам. Хотя, если все рокеры вывалились, то клапаны были закрыты.
    Цитата Сообщение от UTUG
    А вот это я не знаю... машину сам лично у бюргера покупал осенью.
    Думаю, причина в режиме работы двигателя и топливной системы.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #188
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель-Ирк-ру это вообще отдельная история. Ребята занмаются тем, что ремонтируют машины почти по наитию. Им мало знакомы европейские технологии. Но надо отдать должное - по фотографии чинят очень даже хорошо. И японские машины - тоже на высоте.

    что жа касается заводки на холодную - это неверное высказывание. Компрессия горячей от холодной отличается на 2-3 очка запросто.

    Топливо тут непричем, если в горшках пусто - то и заводиться не на чем. Поправить дело может удлиненный прогрев свечей накала - тогда солярка распыляется на раскаленную свечу, и воспламеняется. А на горячую - тут да, с повышенной компрессией и из-за теплых самих стенок цилиндра запуск гораздо лучше.

    Третье. компрессия 0 быть не может - там в таком случае есть дыра в цилиндре - загнут клапан или еще что.

    Что же до 18 - то это 100% расточка под следующий размер, непритертые седла клапанов могут повысить компрессию на 2 очка, но не на 10.....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #189
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Что же до 18 - то это 100% расточка под следующий размер, непритертые седла клапанов могут повысить компрессию на 2 очка, но не на 10.....
    Паша, не горячись. Ты забыл про раскрошившиеся сёдла.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #190
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Думаю, причина в режиме работы двигателя и топливной системы.
    Согласен, это тоже может быть причиной.

    Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Spaze
    Третье. компрессия 0 быть не может - там в таком случае есть дыра в цилиндре - загнут клапан или еще что.

    Что же до 18 - то это 100% расточка под следующий размер, непритертые седла клапанов могут повысить компрессию на 2 очка, но не на 10.....
    Клапан возможно и загнуло, я их не снимал, но на вид не гнутые. (головку снял)
    Скорее всего распредвал заело в положении когда некоторые клапана приоткрыты. Если быть точным то компрессия в этом блоке была следующая 14.4 - 0.1 - 1.1, замер производился Ваговским устройством на официальном сервисе.

    Про расточку откровенно чушь
    1) пробег всего 200 тышь (доказывать не буду, но это так).
    2) Масло ни грамма ни ест
    3) Тяга до последнего дня была просто отличной
    4) Расход воопще мизерный (по трассе на 6-ой при 70-80 кмч - 4-4.5 литра, по европе когда покупал, наездил неск тышь, так средний меньше 6-ти вышел, и это при скорости 120-180 кмч на трассе + город).

    Всетаки думаю причиной слома стало совпадение нескольких факторов:
    2.5 V6
    0) Мороз -25
    1) головки - конструктивно слабое место, на СТО Ауди подтвердили.
    2) некачественное масло, а также вязкость 10W для зимы для этого двигателя не допустима.
    3) свечи накаливания в этой головке не работали
    4) возможность попадания влаги в район клапанов через топливо или клапанную крышку.

  11. #191
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UTUG у меня AFB... Заводится в -30 (теперь)... Свечи не работали три зимы (как минимум) Головы те-же... Масло 0W40 Mobil... По пункту 4 - ничего не знаю (ну не снимал никогда, и не хочу)...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  12. #192
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw
    *UTUG у меня AFB... Заводится в -30 (теперь*
    А что было то, и пробег какой?

  13. #193
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи не включались... совсем! пробег 250 000 и растет
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  14. #194
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масло 10W40 свечи накаляються, в -22 прошлом году заводилась. Масло кушает чуть, 2литра на 10 000тыс. Заливал присадки стало лучше, пробег 274000 тыс.км , расход в городе совсеми прогревами и пробками около 10 литров на 100км. Солярка Лукойл уже 2 года........

  15. #195
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    У меня масло 10W40
    А такое масло допуск соответствующий имеет?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #196
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  17. #197
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB? я бы при -20 такое масло не стал лить. Тем более этой марки. Ничего не имею против, но не доверяю я брэндам, название которых пишеться латынью "XADO", а читается по-русски как ХАДО. Допуск-то у него имеется, но вот вязкость смущает. По таблице применямости масел 10W-40 вроде до -10 можно применять.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #198
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда наверно 5W40
    http://www.atomicoil.com/index.php?lang ... e=oil&id=9
    Думаю что 0W40 слишком будет жидкое на прогретом двигателе, получиться маслянное голодание на распред валах.....
    как вы считаете?

  19. #199
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB , не верно, за вязкость масла на горячуюю отвечает вторая цифра , а именно 40, а она у обоих масел одинакова. Т.е. чем выше цифра тем при большей темпиратере масло сохраняет необходимую вязкость и НЕ РАЗЖИЖАЕТСЯ. Первая же цифра с буковкой W, наоборот показывает нижний предел НЕ ЗАГУСТЕВАНИЯ (это обычно все понимают). Обе цифры через тире , обозначают диапозон, при котором масло сохраняет необходимое свойство.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

    т.е на прогретом двигателе масло 0w-40 не должно быть жиже чем масло 10w-40. Нулевка потому и дороже что умеет быть жидкой на морозе и густой (не разжижатся) на горячую, такое масло требует больше затрат на производство.

  20. #200
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот и нет, у меня был 124й мерседес летом я заливал тебойл 10w40
    и давление на горячую было почти 3атм, а зимой я заливал 5w40 и давление падало на 2е атм.....
    Что скажете......?

    Да, и тов. Сухов с ТНВД ремонтным молчит..... наверно не помогло.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять новичок 1.9 tdi AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:08
  2. и опять про N75 (ATJ 1,9 TDI)
    от ScorpionSPB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:44
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •