2.5 TDI опять...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.5 TDI опять...

    Граждане! помогите разобраться:
    Описание ситуации - поменял ТЕРМОСТАТ, ремни, ролики и тд., сейчас работает отменно, грееться до 92гр. что раньше было при тёплой погоде и не долгим накатом. Появилась жуткая экономия, эт хорошо.
    НО! после того как заглушиш авто, через 10 мин или сразу же , заводиться очень долго, крутиш, крутиш, потом схватывает, как не дизель прям. Если при такой ситуации взять холодный датчик температуры, воткнуть и заводить, запуск мнгновенный. Менял этот датчик на новый 4 мес назад когда стала плохо тянуть машинка, а теперь вот что , плохо заводиться на горячюю. Понимаю - электроника, но что делать то?
    Спасибо.

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    угол-то верный ?...vag-com'ом датчик не проверял ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    читайте внимательно пожалуйста, угол свеже установленный, датчик пол года не проходил, едет заметательно, а заводиться хреново.....
    Ну что, ни кто не знает что ли ? Б.... опять всё самому.
    И как датчик проверить vag com-ом? это только вольтметром сопротивление.....

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB, посомтри ВАГ-КОМ-ом сколько показывает температуру в такой ситауции, потом думать будешь.
    Удачи.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Показывает 92гр. и что?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был пост по охладитель топлива и про запуск , в данном случае конечно охладителя нет ,но этот мотор и отличается от остальных дизелей тем , что как на старом добром дизеле ТНВД забирает топливо прямо из бака , никакого подкачивающего насоса нет(есть перекачивающий) , мне кажется проблема по топливу (завоздушиванию) , ну и аварийный датчик наличия топлива в стакане проверить не помешало-бы ... При снятом разъеме мотор заводится потому что на раскаленные свечи достаточно попасть небольшому количеству топлива ,что прокрутить мотор ,а дальше производительность ТНВД делает свое дело ... Ну ИМХО разумеется , но симптом на 2.5 часто повторяющийся...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Dick, с воздухом всё в поряде, а как обойти датчик топлива для экспиримента, замкнуть контакты или разомкнуть, в какую сторону увеличиваеться сопротивление его на полный или пустой?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB поменял я тоже все ремни, ролики, заменил гидрокомпенсаторы, с большим трудом, через обратку откачал воздух, с пережатыми шлангами обратки, короче говоря завел, все нормально, угол 2 градуса, заводится холодная нормально, но вот на горячую через раз - то нормально, то секунд 5 покрутить надо стартером!
    в чем проблема не пойму, ошибок нет никаких!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аналогично. похоже дельного диагноста не существует? придёться немцам написать матерное письмо и спросить.
    подождём ответа от Dickа.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    А попробуйте коллега на горячюю вставить другой датчик температуры, снимите фишечку и мгновенно другой дачик в разьём, если заведёться то проблемка у нас одинаковая будем искать причину, но если найдём можно претендовать на нобелевскую премию!
    Я вот что ещё думаю - хочу попробывать в топливную магистраль поставить подвесной топливный насос на 1 атм может и поможет, потому что при запуске ни чёрного дыма ни какого нет, такое ощущение что запускаеться на обеднённой смеси.....

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я хочу поставить как на AKN обратный клапан на обратку с форсунок ,т.е два клапана, а можно есче и третий поставить на обратку главную, скажем перед фильтром. есче хочу в бак залесть, но времени нет,IgorB ты прав все придется делать самим, машин таких на форуме практически нет , а если и есть, то мало появляются тут!
    удачи , если что я на связи !

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    057 127 247 A вот этот клапанок непонятно зачем , вроде как для подогрева топлива, в фильтр у меня он не открывается, только в бак и то туда и обратно дуется легко

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да есть такие машинки, тока у меня и угол мимо и прочей ерунды (расход например) хватает... только заняться пока некогда, к сожалению
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А этот клапанок для подогрева топлива в холодное время. Если температура ниже +5 то топливо течёт в фильтр.
    что это за обратный клапан на обратку с форсунок ?
    думаю не поможет какая то другая поблема у нас...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не мудит ли это подкачивающий насос в насосе тнвд?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая проблема была на пассате 1.9 тди проверяли оказаллось вакумный насос. на горячую заводиттся на холоднуу тоже а на полуостывшую хрен. заменил все как часики стало работать

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здесь немного подругому, не заводиться только на горячюю, но если мгновенно вставить другой датчик темп. (холодный) заводиться на раз
    и едет замечательно, проблемка только с запуском.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю но мне говорили что типа он и отвечает за подачу топлива...
    может конечно он не вакумный... который стоит за движкой.. дав роде и в магазе покупал его как вакумный..

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечаю по порядку датчик наличия топлива в баке замкнуть просто нельзя , нужно что-бы было определенное сопротивление , а именно 430 Ом ,разъем на датчик на крышке топливного бака отдельный ,двухконтактный , иницировать его легко , если на самом датчике сопротивление 100 Ом будет сигнал пустой бак . но вряд-ли это связано непосредственно с ним поскольку при поступлении сигнала с него и остановке мотора записывается соответствующая ошибка ....
    Теперь о насосе ... На 6 -ти цилиндровом ,дизельном моторе НЕТ подкачивающего насоса [-X , есть перекачивающий насос заполняющий стакан приемника ... Поэтому предложение о установке обратного клапана имеет смысл ... Конечно нужно что-бы топливо на входе в ТНВД не уходило обратно в бак , для этой цели выполнены прозрачные топливные трубки... О работе системы свечей предварительного подогрева не говорю поскольку неисправность наблюдается и сразу после остановки мотора и после длительной стоянки....

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Отвечаю по порядку датчик наличия топлива в баке замкнуть просто нельзя , нужно что-бы было определенное сопротивление , а именно 430 Ом ,разъем на датчик на крышке топливного бака .
    это к чему ты?

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick
    На 6 -ти цилиндровом ,дизельном моторе НЕТ подкачивающего насоса
    вот это ты правильно сказал, поэтому я и хочу поставить обратные клапана, причем плюс не только в разрез обратки с форсунок, а есче дополнительно в разрез обратки между фильтром и насосом!

    ваккумный насос, не имеет никакого отношения к топливу

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для igorjek - это он мне про датчик в баке.
    для kalini4 - я вижу вы совсем не понимаете что как работает, вакуумный клапан этодля поднятия штока турбины и клапана рециркуляции газов, а на запуск что мы обсуждаем это ни как не влияет.
    Я заметил что после остановки двигателя через 20 мин запускается как обычно.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять новичок 1.9 tdi AFN
    от Sanek k в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 14:08
  2. и опять про N75 (ATJ 1,9 TDI)
    от ScorpionSPB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:44
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •