0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весь форум облазил так и не нашел информации
на выходных хочу сам поменять ремень ГРМ ну и все что с ним положено
но как устанавливать метки на коленвале при АКПП? ставить ее на нейтраль или вывешивать колесо на драйве? или с АКПП замена ремня не так проста как на ручке?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ни чем не отличается, только не забудь отрегулировать натяжной роликСообщение от sproduce
с АКПП замена ремня не так проста как на ручке?![]()
метки на шкиве коленвала и зубчатом колесе распределительного вала как и на ручкеСообщение от sproduce
но как устанавливать метки на коленвале при АКПП?![]()
Сообщение от sproduce
ставить ее на нейтраль или вывешивать колесо на драйве?зачем тебе драйв?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
На АКПП радиатор отвести в сторону труднее, мешают трубки охлаждения масла АКПП
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про это уже энциклопедию можно на форуме написать. В базе занаий:
"За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе."
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
sproduce
С акпп другая проблема.
1. Действительно, намного неудобнее, т.к. радиатор полностью отвести в сторону не получится, придётся просто наклонить.
2. Нельзя коробкой заблокировать коленвал, т.е. если нужно менять сальник коленвала, нужен стопор, чтобы открутить болт коленвала.
[pic]4876[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и за что проворачивать это понятно у всех машин одинаковоСообщение от Serg_I
Про это уже энциклопедию можно на форуме написать. В базе занаий:
"За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе."
Сальники тоже хотел поменять буду думать из чего стопор смастеритьСообщение от Bazarov
1. Действительно, намного неудобнее, т.к. радиатор полностью отвести в сторону не получится, придётся просто наклонить.
2. Нельзя коробкой заблокировать коленвал, т.е. если нужно менять сальник коленвала, нужен стопор, чтобы открутить болт коленвала.
Спасибо большое всем за советы.
И еще не смог найти на форуме может существует список производителей деталей который VAG поставляет в качестве оригинала? Мне кажется что не имеет смысл переплачивать за оригинал темболее когда обслуживаешь машину сам.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Ремень ГРМ GATESСообщение от sproduce
список производителей деталей который VAG поставляет в качестве оригинала?
2. Ролик натяжной и сам натяжитель NTN.
3. Ролик обводной INA.
4. Сальники ELRING (на АЕВ по крайней мере). На AWT другой сальник КВ, по-моему, CAKO.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Как знаеш, но ГРМ достаточно ответственный и дорогостоящий узел, чтобы так рисковать... Вспомни поговорку про скупого, который платит дважды...Мне кажется что не имеет смысл переплачивать за оригинал темболее когда обслуживаешь машину сам.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
По-мне, так "дважды" не обойдётся. Тут счет будет идти уже кратно...Сообщение от LORD69
Вспомни поговорку про скупого, который платит дважды...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
DENdyRecСообщение от LORD69
Как знаеш, но ГРМ достаточно ответственный и дорогостоящий узел, чтобы так рисковать...
Вы тоже каждый раз рискуете, посещая автосервисы.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
не совсем понял реплику... Или это не ко мне? Цитата не моя.Сообщение от Bazarov
Вы тоже каждый раз рискуете, посещая автосервисы.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
DENdyRec
Сорри, я не совсем понял реплику про "скупого". Стормозил.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если так рассуждать то на ремонт нужно ездить только к диллерам и никуда больше.Сообщение от LORD69
Как знаеш, но ГРМ достаточно ответственный и дорогостоящий узел, чтобы так рисковать... Вспомни поговорку про скупого, который платит дважды...Мне кажется что не имеет смысл переплачивать за оригинал темболее когда обслуживаешь машину сам.
Но у нас же помоему гораздо больший риск проводить эту операцию в сервисе где даже оригинал могут так поставить что он и 10 тыс. км не протянет.
По поводу оригинала я уже прочел много высказываний на форуме и все сводится к везению и месту где приобретаешь запчасти.
ну и потом ремень же не может хорошо выглядеть и вдруг развалиться а проверять визуально его состояние можно часто.
У меня два пассата с одинаковыми движками поэтому наверно проведу эксперимент на один поставлю оригинал а на второй тех-же производителей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжитель хотя бы оригинальный поставь, а то были прецинденты. Последствия - сам понимаешь, плачевные.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
sproduce
я ж тебе написал, как знаешь....
Много ты наэкономишь?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))