0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Почти год назад купил B5 97 года ADR сарай.
Подвеска стучала (хозяин скинул цену), ВДВ приговорил 6 рычагов из 10 (учитывая наконечники).
Поиском прочитал все о рычагах и вот зимой в гараже заменил все рычаги.
Ходовые качества не изменились, стуки почти пропали (один маленький стук при наезде одним колесом на возвышение долго донимал - летом устранил: стучал поперечный стабилизатор о пластиковый подкрылок), рельсы все равно подвеска не любит (стойки?).
Недавно вытащил из гаража старые рычаги, внимательно их оценил и пришел к следующим выводам, с которыми не встречался в поиске:
Но сначала факты - история машины и фото рычагов.
Выпущена май 97 (считается что первые рычаги, верхние с набалдашником, самые слабые - потом якобы стали делать лучше);
Продана 01.98 - 4.5 года в Германии
С 2002 года в России - Волгоградская обл. (эх дороги!)
Хозяин в 2003 году (пробег якобы 90 000) меняет два верхних, потом 2 нижних задних рычага на лучшем в Волгограде сервисе (рычаги по заказу из Германии).
Пробег на момент моей замены рычагов (январь 2007) якобы 160 000 км. Машина не бита.
ИЗ 10 РЫЧАГОВ УБИТЫ 2: РОДНЫЕ 97 ГОДА ВЕРХНИЙ И РУЛЕВОЙ.
4 РОДНЫХ И 4 ПОДМЕННЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЖИВЫ и хорошо себя чувствуют, последние выглядят хуже чем конвеерные.
ВЫВОДЫ
1. Не спешите менять родные или оригинальные рычаги скопом, все вместе.
2. Для себя ставьте только оригинальные.
3. Рычаги стороннего производителя лучше менять все вместе (опыт ауди).
4. 100 000 для оригинала норма.
5. Оригинал слабее конвеера. Подвеска слабее чем в предыдущих сериях машин, но это вопросы экономики и ... короче другая тема.
6. Миф о слабых рычагах прикрывает брак "лучших" сервисов начала века, когда подвеску закручивали на весу - смотри фото, справа конвеерный рычаг 97 года - как новый (продается в музей), слева подменный оригинал - резина пошла винтом.
7. Для того чтобы получить правильные рекомендации, надо прочитать материал в 2-3 книгах по ремонту, на нашем сайте и в ельзе.
С уважением ко всем членам клуба.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ВАА -хороший отчет.....
уж на что я чайник и то на весу никогда не закручивал....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А многие говорят, что рычаги ходят 30тык...ВОТ оно и дока-ство.Сообщение от BAA
ИЗ 10 РЫЧАГОВ УБИТЫ 2: РОДНЫЕ 97 ГОДА ВЕРХНИЙ И РУЛЕВОЙ.
Хотя у меня вся родная повдеска, пробег почти 100, езжу в основном по стиральной доске.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 98 год, машина куплена в Германии первых хозяином 12/98, поднимал её на сервис...на всех рычагах выбита маркировка, на 6 из 8-ми я прочел дату, как 98 год, на 2-х просто не смог нормально подлезть, но шильдик был на ощуп.Пробег уже за 220 ушел, и она еще не стучити не люфтить!
Я только одно понял, что подвеска в В5 мега живучая, 180-200 тысячь ходит без нареканийА то бывает пишут 30тык и в помойку
![]()
BAA
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
РАСПЕКТ!!!Сообщение от BAA
1. Не спешите менять родные или оригинальные рычаги скопом, все вместе.![]()
![]()
+100
заменив родную немецкую подвеску, т.е настоящее немецкое кач-во, но новый оригинал мы ставим кетай или тайвань, все равно, что там написано 0000 и номер.
+100.А это по причине разного качества.Сообщение от BAA
5. Оригинал слабее конвеера.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Devinity писал
Пробег уже за 220 ушел, и она еще не стучит...
Devinity, ты меня огорчил - я думал мой пробег 160 000 тысяч честный!![]()
Небольшое дополнение
Родные рычаги - те что поставлены на конвеере, дата производства чуть ранеше, чем дата выпуска машины.
Оригинальные - те что выпущены главным поставщиком или сторонними производителями и лицензированы VAGом как запчасти для данного региона - надежность соответствует требованиям безопасности, на ответственных деталях есть дата выпуска, а вот ресурс может быть разным.
Прочие - выпущены сторонними производителями, запрещены (ограничены) к использованию в развитых в законодательном плане странах ...
Наличие знаков oooo, VW или его спил (аргумент продавцов - это оригинал, а спиливание - уход от налогов, чтоб вам-нам родным было подешевле) не говорит об оригинальности данной подделки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAA
Я вот пару раз видел оригинал, но там не было кружочка с циферками и годом выпуска.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAA
Хороший отчет, только не забывай, что подвеска прошла более половины в Германии, а там дороги прекрасные, поэтому износа там почти не было.И еще конечно не забывай, что пробег наверно смотан не один раз.![]()
Но вообще ты прав, что заводская ходит дольше оигинала, купленного новым в магазе.А все дуло я думаю в качестве, даже в проверенных конторах леваком торгуют, а вот если купит рычаг в Германии то и ходить он будет не меньше, чем заводской.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAA
Красиво сделано!
Хороший отчет!
Я покупал машину с пробегом 207 тысячь км, да думаю смотали еще, проехал по РФ 40 тысячь км, ни один рычаг не стучит.Рычаги я думаю родные, кто из будет в Германии менять?![]()