Cлетел 3 раза патрубок турбины - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь байпас на предмет туповатости низов . Вообще надо с тобой прокатиться с ноутом , но я сейчас без него - погорел , бродяга . Да и уезжаю завтра на 2 недели . Хочешь , подъезжай на встречу клуба в конце месяца , гляну твоего зверя на предмет работы двигателя , но байпас проверь продувкой и опрессовку сделай все-таки на всякий случай , лишним не будет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю о том ли говорю, но как-то у меня в горах при крутом подъёме сорвало патрубок, который идёт от дросельной заслонки (к чему крепиться не знаю, как правильно называется тоже ).Он действителльно фиксируется скобой и тяга сразу пропала.Как его могло вырвать непонятно.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Послушайте где вы увидели там хомут, может на AWT хомут и стоит, но на AWM скоба без всяких хомутов [-X

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    Вот и я о том же.
    И на AWT, и на AWM видел скобы.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Послушайте где вы увидели там хомут, может на AWT хомут и стоит, но на AWM скоба без всяких хомутов [-X

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    пардон глюки повторного сообщения

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький
    У меня хомут стоит и стоял.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    В общем купил сегодня широкий хомут на Москворецком, все обезжирил и закрутил максимально туго.
    Посмотрим, что выйдет.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philosof
    В общем купил сегодня широкий хомут на Москворецком, все обезжирил и закрутил максимально туго.
    Посмотрим, что выйдет.
    А может лучше купить то что должно быть и не париться

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кажется мы о разных вещах говорим, потому что патрубок со шлицами и он вставляется в отверстие и действительно фиксируется скобой. Ещё на конце патрубка есть резиновое уплотнительное кольцо.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серенький
    А может лучше купить то что должно быть и не париться
    Там и должен быть хомут!

    Отчет почти через месяц...слетел 1 раз через неделю езды в разгаре разгона на 3-ей в пол. Еще раз закрутил туго и вот уже 3 недели все отлично!Давление как и раньше...1.42.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня апсолют на пассате.Ничего не разу не слетало, мотор стоке был 150лс.Может потому, что у тбея 170 в стоке, бОльшееь давление делают?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. патрубок турбины
    от конsтантин в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 15:42
  2. Лопнул патрубок турбины! В чем причина?
    от dimas740 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 23:41
  3. Что за патрубок идущий от турбины?
    от Bert в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 19:53
  4. Лопнул патрубок охлаждния турбины
    от dimm в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 00:30
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •