0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кожа и кондей на ручкахСообщение от Mex@n!K
sawer
По моиму для многих слово "кожа" синоним фразы "богатая комплекация"![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
за деньги которые можно взять америкоса НА КОЖЕ, немец будет с крутилками на дверях; кондюк не напрягает.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот очень интересно, в чем богатость комплектации??Сообщение от Shmiga
будет с комплектацией побогаче,![]()
В кондере на ручках?![]()
Ага кожа особенно искуственная.Сообщение от Mex@n!K
По моиму для многих слово "кожа" синоним фразы "богатая комплекация"
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Были бы у меня сзади стекла с ручками меня бы тоже не напрягало, потому, что я езжу спереди, а не сзадиСообщение от Shmiga
кондюк не напрягает![]()
Да и во вторых...стекла на ручках это Базис.Все, что выше идет с эл.подъемниками и 90% европейцев идет с климатом.![]()
Мне намного проще ткнуть 1 раз кнопку AUTO и ездить весь год и не думать, что потеют в дождь стекла, зимой мне холодно или летом жарко, мерзнут ноги и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кирилл! Mex@n!K, ну ты где ? помогай![]()
![]()
Америкосы в машинах курят жрутисрут, масло не меняют никогда и ЧЕК все время горит.
Добавлено спустя 32 секунды:
а европа через литву издвухсвареная вся идет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
Понеслась![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
историю европейцев практически невозможно узнать, а у америкосов карфакс и авточек помогают убедиться в том, что машина действительно тонула![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от sawer
историю европейцев практически невозможно узнать, а у америкосов карфакс и авточек помогают убедиться в том, что машина действительно тонула![]()
![]()
ну понеслась...![]()
![]()
я за него...Сообщение от sawer
Кирилл! Mex@n!K, ну ты где ? помогай![]()
![]()
![]()
короче - Shmiga - это старый стёб...серьёзно этот вопрос ДАВНО уже расписан и обоснован...![]()
![]()
про более богатую комплектацию "американцев" - это неудачная шутка...![]()
![]()
если расскажешь - ЧЕМ она более богатая - буду признателен...![]()
и вообще - sawer - фтопку твои бензины с соляркой...ты лучше ответь - кто рулит : блондинко или брюнетко?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в силу определенных обстоятельств (рядом супруга сидит), двумя руками голосую за блондинокСообщение от 1967s
кто рулит : блондинко или брюнетко?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой гольфик пришел из литвы(но авто девственно заводское)![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть такое дело, писал я об этом тут уже....Сообщение от sawer
Америкосы в машинах курят жрутисрут, масло не меняют никогда и ЧЕК все время горит.
Германцы более уважительно относятся к своим авто.....за всех кончно не скажу![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем. я думаю закончим над этим спорить действительно можно долго , а на счет жрутисрут немцы не меньше. И С АМЕРИКОСОВСКИМИСообщение от sawer
Кирилл! Mex@n!K, ну ты где ? помогай![]()
![]()
Америкосы в машинах курят жрутисрут, масло не меняют никогда и ЧЕК все время горит.
Добавлено спустя 32 секунды:
а европа через литву издвухсвареная вся идетТРУДНОСТЯМИ МЫ СПРАВИМСЯ.
![]()
![]()
![]()
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пофигу...главное чтобы не из америки былаСообщение от 1967s
кто рулит : блондинко или брюнетко?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Америкос...немец...КЕТАЕЦЬ![]()
Сообщение от AeRo
Пофигу...главное чтобы не из америки была![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
уважительно или нет ХЗ. но у нас нет небитых машин из европы. все колоченые. америкоса хотя бы косвенно можно проверить на серьёзные ДТП, а европу в литве подштукатурят и вперед.Сообщение от Apriori
Есть такое дело, писал я об этом тут уже....
Германцы более уважительно относятся к своим авто.....за всех кончно не скажу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!KПросто кожа, это дополнительная опция, которую ремонтировать не надо. А смотрится богато. Притом в америке 99% с АКПП. А что по твоему фарш? Ксенон? Клима? У меня например большие сомнения что клима начинает гнать в салон теплый воздух когда мотор уже достаточно прогрелся. Я бы в ручную печку намного позже включил. А когда тепло, чтобы воздух шел просто с улицы и не нагревался, приходится температуру ниже уличной ставить, а ход- пол градуса. Вот и сиди, тыкай в него пальцами. В чем удобство?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто тебе такое сказал?Сообщение от sawer
но у нас нет небитых машин из европы. все колоченые.![]()
![]()
grey3x
На холодном моторе клима почти не дует, т.к она умная, и знает, что воздух холодный.Сообщение от grey3x
У меня например большие сомнения что клима начинает гнать в салон теплый воздух когда мотор уже достаточно прогрелся.![]()
Нажал авто и выстаил 22 и НИЧЕГО тыкать не надо!Тыкать надо только ручной кондер, постоянно крутить ручки, температуру, скорость вентилятора и т.д.Сообщение от grey3x
Вот и сиди, тыкай в него пальцами. В чем удобство?![]()
Гы-гы...это было в 98-2003..2004 году.Уже Литва почти не практикуется.Всех мастеров разобрали.Сообщение от sawer
а европу в литве подштукатурят и вперед.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Неа....что записли то записали, а что нет, то нет.Сообщение от sawer
америкоса хотя бы косвенно можно проверить на серьёзные ДТП![]()
Поэтому даже косувенно низзя определить был ли бит или нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на какой болт ей ваще дуть, если мотор еще не прогрелся до рабочей температуры даже близко? Топливо жрет, мотор дольше прогревается... Не такая уж она и умная.Сообщение от Pir@t
На холодном моторе клима почти не дует, т.к она умная, и знает, что воздух холодный.Например на улице 18 градусов. Я только что выехал со стоянки и не хочу чтоб воздух дул 22 градуса. Хочу просто воздух с улицы. Печка не кондер- ее не отключишь. Поэтому я должен опустить температуру на климе ниже температуры воздуха, то есть нажать на кнопку 8 раз (22-18=4*2=8), а у меня клима двух зональная, значит еще 8 раз. Окуеть как удобно. На кондере я бы просто повернул ручку до упора влево.Сообщение от Pir@t
Нажал авто и выставил 22 и НИЧЕГО тыкать не надо!Тыкать надо только ручной кондер, постоянно крутить ручки, температуру, скорость вентилятора и т.д. d'oh!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grey3x
Pir@t дело говорит - у меня А4 с климой, пассаты просто кондей. клима приятней. но это только пока не начали сдыхать гребаные моторчики фирмы Valeo. точнее там даж не столько моторчик умирает сколько потенциометр от грязи из-за конструкции самого моторчика. в результате некоторые заслонки могут перестать двигаться. чтобы поменять моторчик надо снять торпеду... у меня сдох тот который центральную заслонку приводит... в итоге в бардачке появилось ручное управление этим моторчиком - и обдув стоит половина на стекло половина в салон. чтобы часто в бардачек не лазить. но рабочая клима 100% лучше просто кондея.
по части примера с 18 градусами. у тебя наверно климы не было никогда :-) просто добавляешь оборотов моторчику и будет дуть с улицы (так же как на кондере покрутить ручку), причем когда прогреется он сам немного притушит обороты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не разделяю вашего восторга. Шо то мне не очень нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в отсутствии климатаСообщение от Shmiga
не в коже дело![]()