0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 Замкнула панель приборов
 Замкнула панель приборов
				Караул!!!
Сегодня случилась большая проблемма.
Б5 сарай, 1,8Т, панель с зеленой подсветкой, с High пиксель, часы аналоговые.
Папа ехал по трассе и внезапно пошел легкий дым из-зпо рулевоц колонки и стрелки бензоколонки и ОЖ упали на ноль и загорелаь картника колонки и надпись fill tank.Папа остановился, заглушил мотор, запвел и стрелки ожили, а потом опять упали мертво и все на этом.
Что я наблюдаю.
Включаешь зажигание, стелки стоят на месте, БК будто завис.
Включил Ваг-ком, висит ошибка 00771, которая не стираеться.
тест панели идет, указатели двигаються.
Что делать???
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
Такс...Похоже на окисление контактов, известная болезнь...Надо снимать приборку и смотреть контакты
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кирилл я не могу понять одного, папа говорит, что дым пошел из под руля, т.е замкнуло ниже руля, если бы коротнуло в панели, дым бы вышел где-то в области воздуховодов, т.е выше.
Панель снимем, в Эльзе откопал инструктаж, а как её дальше крутить?
И самое, что не понятное...почему ошибка по указателю бензина, а вместе с ним умер указатель ОЖ.И почему указатели двигаються при тесте приборки?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И еще что не могу никак вкурить, почему БК ЗАВИС??
Т.е при нажатии на ресет или качельку табло никак не реагирует, хотя если покататься, то расход меняеться.И почему-то при загорании колонки и надписи раньше можно было ткнуть ресет и сверху горела колонка(графика) а снизу БК, а сейчас если колонка горит, то на БК переключить нельзя.
Или это из-за того, что показывает 0??
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Mex@n!K
Самое, что и я и папа боимся, что придеться менять панель приборов.Это же труба полная, иммо да и еще найти такую панель нереально будет.

Одно расстройство, ни с того, ни с сего взяла и сломалась.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
Начните вот с чего: Если завис БК, и дым шел из под рулевой колонки, то есть смысл снять ошивку последний и проверить проводку и подрулевые(смотри который с качелькой) на предмет замыкания.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При работе контактов образуется медная пыль, смешиваясь со смазкой в подрулевых переключателях она становится токопроводящей что приводит к замыканию, отсюда дым мог происходить. Ну и не мешало бы проверить проводку и силовые проводя от замка зажигания.Сообщение от Mex@n!K
то есть смысл снять ошивку последний и проверить проводку и подрулевые(смотри который с качелькой) на предмет замыкания.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот тут еще про характерные неисправности приборки...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic15818.html
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex
Панель стоит VDO, номер 3B0 919 890A.
Фактически тоже, что и в теме, но еще и дым пошел, и дым не из панели.
Mex@n!K
Мда...Вот разбирать придеться

Pirogoff
А причеам здесь зажигание?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ЗАБЫЛ вот что!!!
Ошибка по панели и там указано, что обрыв/кз на плюс.
Скажите, на что ссылаеться эта ошибка?Где именно?Я рыл эльзу но там пусто на тему панелей.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				00771 0303 Датчик уровня топлива-GСообщение от COOLLER
Скажите, на что ссылаеться эта ошибка
00771 0303 высокий уровень
kalex
+1
COOLLER
Возможно коротит провод датчика бензобака.
По схеме фиолетово-черный провод идет от клеммы Т32 а5 ЭБУ.
А в твоей версии приборки можно посмотреть сопротивление датчика ( 2 группа 3 -е окно)? Что кажет?
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Посмотрел lbl- скорее нетСообщение от pavel1
А в твоей версии приборки можно посмотреть сопротивление датчика ( 2 группа 3 -е окно)? Что кажет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Я одно понять не могу, почему и датчик температуры сдох?Чем они связаны?
На мозги мотора идет правильный сигнал, а на панели стрелка лежит, в ваг-ком показывает 30С температуру ОЖ.
И еще пишет обрыв/кз на плюс.Сообщение от pavel1
00771 0303 Датчик уровня топлива-G
00771 0303 высокий уровень

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты всё прочитал по той ссылке выше? Я в той теме достаточно подробно описал проблему. Они связаны общей массой, которая у тебя судя по всему выгорела. А дым пошёл из-под руля потому, что выгорающая дорожка находится с обратной стороны щитка, к тому-же спереди выходить ему неоткуда. У меня клиент был, жаловался, что дым идёт из-под бардачка. Всё облазили, даже "торпеду" сняли, оказалось - щиток приборов.Сообщение от COOLLER
Я одно понять не могу, почему и датчик температуры сдох?Чем они связаны?
Конечно будет так писать ведь массы то нету, вот цепь и получается разорванной, т.е. висит на плюсе.Сообщение от COOLLER
И еще пишет обрыв/кз на плюс.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если что, зеленая панель есть, снятие/установка + адаптация = без проблем. Сегодня меня на работе не будет, если возникнет необходимость - звони, завтра скорее всего буду на месте.Сообщение от COOLLER
Что делать???

