0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, уважаемые одноклубники
Вопрос такого плана - иногда на прогретом двигателе после непродолжительной работы на холостых оборотах из выхлопной появляется синий дым. Прогазуешь - дым пропадает, на рабочих режимах дымности нет. Расход масла за 3000 км по щупу от отметки максимум ушло 2/3. Что это? Может есть мнения?
Двигатель ATW.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это горит в выхлопе масло, которое пропускают уплотнения картриджа турбины....Сообщение от Mikhail
Что это? Может есть мнения?
Двигатель ATW.
(естественный износ турбины)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mikhail
Похоже на МСК.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.
Если правильно понял, то МСК - колечки, но при их износе дымок должен быть постоянно, разве нет...
Ну и еще вопрос, что делать - менять турбинку в сборе или есть другие варианты?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для начала - сделать диагностику и определить - жива ли турбина...Сообщение от Mikhail
что делать - менять турбинку в сборе или есть другие варианты?![]()
проверить наддув, проверить турбину "механически" - снять патрубки, проверить наличие масла в них, проверить осевой и поперечный люфты крыльчатки и тд...
и только после этого делать выводы - менять турбину или кататься дальше...
если вдруг менять - то только на новую...б/у и ремонт старой - НЕ годятся....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Скажите, а какие признаки близкой смерти турбинки?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот такие :Сообщение от Mikhail
а какие признаки близкой смерти турбинки?
- машинка начинает тупить...плохо разгоняться...не набирать максимальную скорость...становиться "ленивой"..
- ощутимо увеличивается расход масла...(до 1 литра и более на 1000 км)
- начинает активно "дымить" выхлопом...
вкратце так...
но просто так брать и менять ТКР - не надо...сначала - проверить её...выяснить сколько и как "надувает" - и только потом делать выводы о её замене...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mikhail
1967s все тебе расписал.
У меня был такой трабл но не на Пассате, причина была в Масло Съемных Колпачках.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и ещё -
допускаю, что это могут быть "дохлые" сальники клапанов...Сообщение от Maks S.
Похоже на МСК
Сообщение от Maks S.
У меня был такой трабл но не на Пассате, причина была в Масло Съемных Колпачках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз спасибо за ответы.
Спасибо Максу за ликбез!
Но...
Машина не тупит, масло? (возможно кушает), до максимальной скорости не разгонялся - не позволяет рельеф местности Черноморского побережья, да и воины племени ГАИя четко блюдут скоростной режим, повторюсь дымит только на холостых и то не всегда (что само по себе странно).
На счет маслосъемных колпачков. Когда-то давно у меня был ТАЗик четвертой модели, так вот у него при износе МСК дымок появлялся после движения накатом с последующим газом, у меня же этого нет...
Еще раз спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mikhail
дымит только на холостых и то не всегдаСообщение от 1967s
горит в выхлопе масло, которое пропускают уплотнения картриджа турбины....
(естественный износ турбины)