0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx ты правможно перекосить пр установке. На днях менял себе -еду и как будто что-то держит.Вернулся -чуть открутили болт все правильно совместили- и все в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mad_Maxx
насколько я помню у многих владельцев PD-ых дизелей есть такая трабла - не сразу пускается, а как бы раскручивается вяло, потом быстрее, и только потом схватывает, т.е. на весь процесс уходит от 10 до 20 секунд прокрутки стартераа потом если заглушить, то заводится сразу - на раз
![]()
у меня эта лажа присутствует довольно давно, сначала бесила, потом увидел что так у всех и успокоился
но в последнее время меня это опять начало все больше раздражать
ничего не помогало - замена фильтров, масла, датчиков (подкидывал на время новые), АКБ, замер копрессии - все пох![]()
грешил на утечку соляры из напорной магистрали, но нигде небыло ни капли, а насоса подкачки в баке у меня нет![]()
а решение оказалось элементарным и скорее вызвано отчаянием (прям как с турбиной и пропавшим вакуумом) - заменил топливный фильтр в сборе с теплообмеником, он бывает только оригинал, и достаточно не дешев![]()
все товаричи - уже как две недели, даже после двух суток простоя, моторчик пускается сразу с полоборотая в шоке, долбанный топливный фильтр в сборе
![]()
есно раньше фильтр менялся отдельно от теплообменника
вот в принципе и все![]()
ЗЫ все написанное касается только моторов AJM, т.е. для тех у кого на топливном фильтре прикручен теплообменник
ЗЫЗЫ надеюсь комуто это писанина всетаки поможет
скажи, а запуск сопровождался дымом из выхлопа?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
У меня именно так, как описал Mad_Maxx + огромное вонючее облако.Сообщение от atolchev
скажи, а запуск сопровождался дымом из выхлопа?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Интересно, а как ты заливал топливо в фильтр перед установкой?Сообщение от Mad_Maxx
заменил топливный фильтр в сборе с теплообмеником
Поделись опытом.
Просто попалась тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%FB
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mad_Maxx
Прошло больше месяца, наступили холода (правда небольшие) - по прежнему все так же хорошо заводится?
Заказал себе в сборе аж 20 октября - до сих пор не привезли![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, повторил твой путь (плюс поменял обратный клапан), пока собираю статистику.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Каков результат?Сообщение от mark_V
Mad_Maxx, повторил твой путь (плюс поменял обратный клапан), пока собираю статистику.
Mad_Maxx
Чего молчим то???
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305, запускаться стал быстрее, но не глобально. Если раньше было и до 20 вжиков, то сейчас стабильно не более 10-12. Что характерно, сегодня в 6 утра у нас в Ногинске было -15 град. Завелся аналогично на 10-12 вжике как и при плюсовой температуре (соответственно, свечи грелись подольше).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые!!!!
Простите чайника, у меня движок ATJ.... а что такое PDI?
Просто совсем недавно создавал тут тему про плохой завод с утра в -10 -17, но я почемуто посчитал, что плохой запуск-это 3-4 вжика, так как летом я даже стартёра не слышал...повернул ключ и двигло работает...
Так как же всё-таки выглядит плохой запуск? В чём его "измерять"? во вжиках стартёра или секундах до того как схватится движок?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообще-то, не PDI, а скорее TDI PD - турбодизельный двигатель с насос-форсуночной системой впрыска.Сообщение от Val_deMar
а что такое PDI?
А что такое "плохой запуск" - читать данную тему с самого начала.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Pump Duse Injection т.е. Система впрыска с насос-форсунками.Сообщение от Val_deMar
.... а что такое PDI?
Крутить приходиться долго пока заведется. Но это первый раз после долгого стояния. Затем в течении дня или сразу же после заводки (если, естественно, заглушить) уже с пол-вжика.Сообщение от Val_deMar
Так как же всё-таки выглядит плохой запуск?
Значит, все-таки кардинально не изменилось...Сообщение от mark_V
но не глобально.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ,уважаемые, что расталковали.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я тут пропал - бывает![]()
в даный момент с наступлением морозца ситуация следующая:
- без подогрева (вебаста) - крутит бодро до 5-8с и тут же схватывает и работает как часы
- с подогревом - сразу с полоборота
ВЫВОД - однозначно лучше чем прошлой зимой, тогда пускался что с подогрево что без - маслал до 20с и более
ЗЫ есть правда один нюанс - через вагком увеличил ненамного вермя работы свечей накала
ЗЫЗЫ дыма нет, пар есть
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
vr305, да никак, я вообще его туда не заливал![]()
mark_V, обратный клапан там до безобразия туп, мой так и валяется новеньким
вобщем считаю мытарства с фильтром прошли не зря![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Я тоже увеличил.Сообщение от Mad_Maxx
есть правда один нюанс - через вагком увеличил ненамного вермя работы свечей накала
ЗЫЗЫ дыма нет, пар есть
У меня Webasto нет, машина хранится в гараже.
Примерно то же самое, но "вдогонку".Сообщение от Mad_Maxx
крутит бодро до 5-8с и тут же схватывает
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, вот оно! ключевое слово - вдогонку, раньше у меня что при 0 градусов за бортом, что при -25, было чих-пых, потом догонка, потом завод
щас нет - крутим, и работаем, догонка пропала![]()
ждемс морозов, там видно будет, может при -10 -20 и появится снова![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я присоединяюсь к Mad_Maxx иvr305. мой авто заводится точно как у вас .только работу свечей накала -не увеличивал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет братья по несчастью, расскажу свою историю. Купил Passata (мотор ATJ) 2 года назад и 2 года мучаюсь с заводкой. Пробовал даже без фильтра(соединял шланги на прямую) ставил насос в систему и одновременно монометр в тандем, оставлял на ночь, с утра включал насос, давление составляло 2.5 бар но завелась как обычно (х..) Единственное что помогло по VAGу изменение количество топлива при старте, хватает на день с утра история начинается с нова
Проблему решаю (продаю)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kirill1
А компрессию мерил?
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Поподробнее можешь об этом...?Сообщение от Kirill1
Единственное что помогло по VAGу изменение количество топлива при старте![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий