плохой утрений пуск PD-го дизеля - есть решение для AJM - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx ты прав можно перекосить пр установке. На днях менял себе -еду и как будто что-то держит.Вернулся -чуть открутили болт все правильно совместили- и все в норме.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: плохой утрений пуск PD-го дизеля - есть решение для AJM

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    насколько я помню у многих владельцев PD-ых дизелей есть такая трабла - не сразу пускается, а как бы раскручивается вяло, потом быстрее, и только потом схватывает, т.е. на весь процесс уходит от 10 до 20 секунд прокрутки стартера а потом если заглушить, то заводится сразу - на раз
    у меня эта лажа присутствует довольно давно, сначала бесила, потом увидел что так у всех и успокоился
    но в последнее время меня это опять начало все больше раздражать
    ничего не помогало - замена фильтров, масла, датчиков (подкидывал на время новые), АКБ, замер копрессии - все пох
    грешил на утечку соляры из напорной магистрали, но нигде небыло ни капли, а насоса подкачки в баке у меня нет
    а решение оказалось элементарным и скорее вызвано отчаянием (прям как с турбиной и пропавшим вакуумом) - заменил топливный фильтр в сборе с теплообмеником, он бывает только оригинал, и достаточно не дешев
    все товаричи - уже как две недели, даже после двух суток простоя, моторчик пускается сразу с полоборота я в шоке, долбанный топливный фильтр в сборе
    есно раньше фильтр менялся отдельно от теплообменника
    вот в принципе и все
    ЗЫ все написанное касается только моторов AJM, т.е. для тех у кого на топливном фильтре прикручен теплообменник
    ЗЫЗЫ надеюсь комуто это писанина всетаки поможет

    скажи, а запуск сопровождался дымом из выхлопа?

  3. #43
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atolchev
    скажи, а запуск сопровождался дымом из выхлопа?
    У меня именно так, как описал Mad_Maxx + огромное вонючее облако.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  4. #44
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    заменил топливный фильтр в сборе с теплообмеником
    Интересно, а как ты заливал топливо в фильтр перед установкой?
    Поделись опытом.

    Просто попалась тема:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E8%ED%FB
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  5. #45
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx

    Прошло больше месяца, наступили холода (правда небольшие) - по прежнему все так же хорошо заводится?

    Заказал себе в сборе аж 20 октября - до сих пор не привезли
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, повторил твой путь (плюс поменял обратный клапан), пока собираю статистику.

  7. #47
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    Mad_Maxx, повторил твой путь (плюс поменял обратный клапан), пока собираю статистику.
    Каков результат?

    Mad_Maxx

    Чего молчим то???
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305, запускаться стал быстрее, но не глобально. Если раньше было и до 20 вжиков, то сейчас стабильно не более 10-12. Что характерно, сегодня в 6 утра у нас в Ногинске было -15 град. Завелся аналогично на 10-12 вжике как и при плюсовой температуре (соответственно, свечи грелись подольше).

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые!!!!

    Простите чайника, у меня движок ATJ.... а что такое PDI?

    Просто совсем недавно создавал тут тему про плохой завод с утра в -10 -17, но я почемуто посчитал, что плохой запуск-это 3-4 вжика, так как летом я даже стартёра не слышал...повернул ключ и двигло работает...

    Так как же всё-таки выглядит плохой запуск? В чём его "измерять"? во вжиках стартёра или секундах до того как схватится движок ?

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val_deMar
    а что такое PDI?
    Вообще-то, не PDI, а скорее TDI PD - турбодизельный двигатель с насос-форсуночной системой впрыска.
    А что такое "плохой запуск" - читать данную тему с самого начала.
    Удачи.

  11. #51
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val_deMar
    .... а что такое PDI?
    Pump Duse Injection т.е. Система впрыска с насос-форсунками.

    Цитата Сообщение от Val_deMar
    Так как же всё-таки выглядит плохой запуск?
    Крутить приходиться долго пока заведется. Но это первый раз после долгого стояния. Затем в течении дня или сразу же после заводки (если, естественно, заглушить) уже с пол-вжика.

    Цитата Сообщение от mark_V
    но не глобально.
    Значит, все-таки кардинально не изменилось...
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ,уважаемые, что расталковали.

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут пропал - бывает
    в даный момент с наступлением морозца ситуация следующая:
    - без подогрева (вебаста) - крутит бодро до 5-8с и тут же схватывает и работает как часы
    - с подогревом - сразу с полоборота
    ВЫВОД - однозначно лучше чем прошлой зимой, тогда пускался что с подогрево что без - маслал до 20с и более
    ЗЫ есть правда один нюанс - через вагком увеличил ненамного вермя работы свечей накала
    ЗЫЗЫ дыма нет, пар есть

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    vr305, да никак, я вообще его туда не заливал
    mark_V, обратный клапан там до безобразия туп, мой так и валяется новеньким

    вобщем считаю мытарства с фильтром прошли не зря

  14. #54
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    есть правда один нюанс - через вагком увеличил ненамного вермя работы свечей накала
    ЗЫЗЫ дыма нет, пар есть
    Я тоже увеличил.
    У меня Webasto нет, машина хранится в гараже.
    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    крутит бодро до 5-8с и тут же схватывает
    Примерно то же самое, но "вдогонку".
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305, вот оно! ключевое слово - вдогонку, раньше у меня что при 0 градусов за бортом, что при -25, было чих-пых, потом догонка, потом завод
    щас нет - крутим, и работаем, догонка пропала
    ждемс морозов, там видно будет, может при -10 -20 и появится снова

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я присоединяюсь к Mad_Maxx иvr305. мой авто заводится точно как у вас .только работу свечей накала -не увеличивал

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Тура
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет братья по несчастью, расскажу свою историю. Купил Passata (мотор ATJ) 2 года назад и 2 года мучаюсь с заводкой. Пробовал даже без фильтра(соединял шланги на прямую) ставил насос в систему и одновременно монометр в тандем, оставлял на ночь, с утра включал насос, давление составляло 2.5 бар но завелась как обычно (х..) Единственное что помогло по VAGу изменение количество топлива при старте, хватает на день с утра история начинается с нова
    Проблему решаю (продаю)

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill1
    А компрессию мерил?

  19. #59
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill1
    Единственное что помогло по VAGу изменение количество топлива при старте
    Поподробнее можешь об этом...?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 07:43
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 09:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 13:07
  4. Не холодит климат!!! Есть решение........
    от Андрей Рыжонков в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 20:43
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •