0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет МаксимСпасибо за расходомер .Уменя с заводкой проблем нет . но фильтр в сборе заменю.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
MAKSSS, здарова![]()
незачто![]()
а зачем менять, если у тя все нормуль?![]()
если все нормуль то и не трогай![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А его можно сорвать, как думаешь???Сообщение от Mad_Maxx
а засадный болт ето номер 4
Если с фанатизмом-то?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305хз![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx после встречи с тобой я заменил все подряд (расходомер.75. 18.все вакум.трубки.выбил кат) -все вроде норма-машина едетА фильтр -хуже не будет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
MAKSSS,- молодец, у меня правда по дурости к этому списку еше и турбина добавилась
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимможет не лишне заменить -датчик управлением наддува?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
У себя тоже думаю проделать сию операцию.Сообщение от MAKSSS
выбил кат
У нас машины ровесники - кат-то в каком состоянии был?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305 кат с виду был хороший есно в саже но на свет просматривалсядо кучи заменил гофру
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
MAKSSS, он что у тебя не работает?
если есть подозрения, то да - меняй![]()
про кат - это не кат, а простой сажевый фильтр, у него даже датчиков нет, - я когда свой вЫрезал - ж..па там была, без него гораздо лучше поехала, ща после гофры - труба + пламегаситель, пердящего звука как на бензинках нету![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А я вот, ну как в поговорке - сапожник без сапог - третий год уже завожусь по утрам "через жoпу". Каждый раз когда хочется заняться своей машиной - времени нет, когда есть время - в сервисе места нет, и т.д.![]()
Гипотеза меня заинтересовала, только вот какая загогулина получается: на гольф-классе в отличии от В5/А4/Суперб теплообменник стоит в разрыве трубок обратки, под дном, под ногами у переднего пассажира. Снаружи он у меня загажен сильно от всяких внедорожных покутушек, погнуты многие ламели. Переодически чищу его отверткой, разгибаю ламельки. Все трубки целы.
При замене фильтра его завоздушить никак нельзя, т.к. он расположен в полутора метрах от фильтра.
Вот и думаю, а может у меня быть такая же причина затрудненного первого пуска или нет???![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Viktor M, нет, у тебя фильтр другой [-X
твои покатушки влияют только на охлаждение топлива - летом плохо, зимой пох![]()
ЗЫ с днюхой тебя![]()
ЗЫЗЫ на 130-ых дизелях такой фичи с фильтром нет, там как у тебя - под пузом![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну и фиг с ним, до морозов еще далекоСообщение от Mad_Maxx
нет, у тебя фильтр другой![]()
Спасибо, тронут вниманием!Сообщение от Mad_Maxx
ЗЫ с днюхой тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вроде у меня тоже теплообменник стоитСообщение от Mad_Maxx
все написанное касается только моторов AJM, т.е. для тех у кого на топливном фильтре прикручен теплообменник. Слава БОГУ
пока всё в норме.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
zmeelov, дык так и написано - и иже с ними![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вот нашел в ELSA:Сообщение от Mad_Maxx
надо было тянуть до пердежа
1 - 8 Нм
2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменяется)
3 - Охладитель - при подключении трубопроводов необходимо следить, чтобы не перепутать их местами
4 - Фланец топливного фильтра - направление потока топлива отмечено стрелкой - при подключении трубопроводов необходимо следить, чтобы не перепутать их местами
5 - Уплотнительное кольцо (заменяется)
6 - Резьбовая пробка отверстия для выпуска воздуха, 10 Нм (- открутить для слива жидкости; - открутить для выпуска воздуха при смене фильтрующего элемента
7 - Прокладка (заменяется)
8 - Топливный фильтр (- соблюдать интервалы замены
- перед установкой наполнить дизельным топливом
- при повреждении заменить
- прикручивать от руки
9 - Болт для слива жидкости
- Открутить и слить примерно 100 см3 жидкости
- для слива жидкости открутить резьбовую пробку для выпуска воздуха
Может просто следует при замене фильтра заменять прокладку, поз.2???
У себя затянул со всей дури - стало, по-моему, еще хуже.
Покупать в сборе - "жаба душит", да и запланировал купить комплект рычагов, так что 150-160 евро как-то терять не хочется![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
проблема в прокладке №7Сообщение от vr305
Вот нашел в ELSA:Сообщение от Mad_Maxx
надо было тянуть до пердежа
1 - 8 Нм
2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменяется)
3 - Охладитель - при подключении трубопроводов необходимо следить, чтобы не перепутать их местами
4 - Фланец топливного фильтра - направление потока топлива отмечено стрелкой - при подключении трубопроводов необходимо следить, чтобы не перепутать их местами
5 - Уплотнительное кольцо (заменяется)
6 - Резьбовая пробка отверстия для выпуска воздуха, 10 Нм (- открутить для слива жидкости; - открутить для выпуска воздуха при смене фильтрующего элемента
7 - Прокладка (заменяется)
8 - Топливный фильтр (- соблюдать интервалы замены
- перед установкой наполнить дизельным топливом
- при повреждении заменить
- прикручивать от руки
9 - Болт для слива жидкости
- Открутить и слить примерно 100 см3 жидкости
- для слива жидкости открутить резьбовую пробку для выпуска воздуха
Может просто следует при замене фильтра заменять прокладку, поз.2???
У себя затянул со всей дури - стало, по-моему, еще хуже.
Покупать в сборе - "жаба душит", да и запланировал купить комплект рычагов, так что 150-160 евро как-то терять не хочется![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Так №7 идут с фильтром, как большая, так и маленькая.Сообщение от Mad_Maxx
проблема в прокладке №7
Или, хочешь сказать, их при установке перекосить может???![]()
![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, запросто, как показывает практика 50/50, или яб даже сказал 80/20![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Во блин, засадаСообщение от Mad_Maxx
показывает практика 50/50, или яб даже сказал 80/20![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий