0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
насколько я помню у многих владельцев PD-ых дизелей есть такая трабла - не сразу пускается, а как бы раскручивается вяло, потом быстрее, и только потом схватывает, т.е. на весь процесс уходит от 10 до 20 секунд прокрутки стартераа потом если заглушить, то заводится сразу - на раз
![]()
у меня эта лажа присутствует довольно давно, сначала бесила, потом увидел что так у всех и успокоился
но в последнее время меня это опять начало все больше раздражать
ничего не помогало - замена фильтров, масла, датчиков (подкидывал на время новые), АКБ, замер копрессии - все пох![]()
грешил на утечку соляры из напорной магистрали, но нигде небыло ни капли, а насоса подкачки в баке у меня нет![]()
а решение оказалось элементарным и скорее вызвано отчаянием (прям как с турбиной и пропавшим вакуумом) - заменил топливный фильтр в сборе с теплообмеником, он бывает только оригинал, и достаточно не дешев![]()
все товаричи - уже как две недели, даже после двух суток простоя, моторчик пускается сразу с полоборотая в шоке, долбанный топливный фильтр в сборе
![]()
есно раньше фильтр менялся отдельно от теплообменника
вот в принципе и все![]()
ЗЫ все написанное касается только моторов AJM, т.е. для тех у кого на топливном фильтре прикручен теплообменник
ЗЫЗЫ надеюсь комуто это писанина всетаки поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, во как!!! Поздравляю!!!
Ценничек все-таки каков? Тоже задолбал сей трабл.
И какие на этот счет мысли? Т.е., объяснение, почему эта замена дала результат?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mark_V, номер VAG 3B0 127 400 C, стоит 160 еврожесть
![]()
а мысль пришла позже когда увидел его собранным на заводе, сам фильтр прикручен к теплообменнику ох..ым усилием, да так что большое уплотнительное кольцо аж выдавило наружу![]()
т.е. какждый раз, когда я менял фильтр он гад такой оказывался не прикручен до упора, боялся болт сорвать, а надо было тянуть до пердежа
в итоге что мы поучаем - вся эта хрень состоит из трех частей - сопсо самого фильтра, вставка со стравливающим болтом для удаления воздуха, и сверху сам теплообменник, писец конструкция![]()
и есть подозрение что при недотяге при сборке ( ну когда сам меняеш ) в сию хрень попадает воздух, и попадает туда потом постоянно
второе подозрение что при сборке что-нить да смещается незначительно, и етого тоже достаточно чтобы воздух травил постоянно![]()
пока так
еще надо подумать, да помотреть как мафынка себя поведет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mad_Maxx
номер VAG 3B0 127 400 C, стоит 160 евро![]()
М-да.
Но логика, вроде, есть.
И еще, а перед этим не менял обратный клапан, который между теплообменником и тандемником? Может результат в комбинации достигается?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mark_V нет
я его продул (оплевался весь) - рабочий, но запасной лежит, думал менять, но не стал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
это не у многих такое, а только на всех тех дизелях, где есть подсос воздуха и от PD или нет это не зависит. Для этого можно ставить прозрачные трубки и контролировать "состав" топлива.
А так: поздравляю !![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
толстый, ты не прав - почти, на Г4 моем, стоит ТНВД-ый мотор и трубки там прозрачные, так вот пузерей там мама не горюй, но паршивец всегда пукается с полоборота
а корень сего трабла у PD хрен его знает гдея не диагност
![]()
я не претендую на открытие, да и цена фильтра![]()
посмотри тему нас дизилистов, у всех PD-ов ета хрень присутствует (правда теперь -1), и моя замена всего лишь как вариант лечения, потому что на свежаках фильтр другой, простой без теплообменника, там тупой клапан стоит и все
кстати попробуйте поменять его или его кольца может помогет![]()
ЗЫ у меня на вебасту идут прозрачные трубки, там тож пузырей хватает, но теперь моторчик пускается на раз![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы один фиг с этим рахобрался, ибо так быть не должно. Воздух в системе питания дизеля - всегда зло !Сообщение от Mad_Maxx
на Г4 моем, стоит ТНВД-ый мотор и трубки там прозрачные, так вот пузерей там мама не горюй, но паршивец всегда пукается с полоборота
PD-моторы более требовательный к подготовке смеси. А причин, как правильно заметил, очень много....Сообщение от Mad_Maxx
посмотри тему нас дизилистов, у всех PD-ов ета хрень присутствует (правда теперь -1 ), и моя замена всего лишь как вариант лечения,
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это ты не обобщай... Щас правда не мороз, но пока заводилась с пол тыка, причем на полудохлом аккумуляторе, вплоть до того момента когда он вообще отказался стартер крутить.Сообщение от Mad_Maxx
у всех PD-ов ета хрень присутствует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
grey3x, тут с тобой два варианта![]()
- тебе несказанно повезло, так как у всех владельцев данных моторов на этом форуме присутствует данная шняга
- ты посто ни разу не менял топливный фильтр, либо менял но до пердежа закрутил болт
ЗЫ у мя когда мафынка приехала из-за бугра тоже первые полгода заводилась с полтыка
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и еще забыл добавить, данный эфект проявляется не только зимой но и летом после продолжительной стоянке
второй пуск проходит на ура![]()
ЗЫ есно теперь у меня все подругому![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
Почему не менял? Сразу заменил все фильтра вместе с маслом. А пердел -ли при этом мастер- не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
grey3x, видимо да![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Тоже самое.Сообщение от Mad_Maxx
grey3x, тут с тобой два варианта
- тебе несказанно повезло, так как у всех владельцев данных моторов на этом форуме присутствует данная шняга
- ты посто ни разу не менял топливный фильтр, либо менял но до пердежа закрутил болт
ЗЫ у мя когда мафынка приехала из-за бугра тоже первые полгода заводилась с полтыка
Взял машину - заводилась с пол-тыка.
Пару недель поездил, решил поменять все жидкости и фильтры.
Вот и началось. Не знаю, как там затягивали, но уже на следующее утро машина завелась "в муках".
Уже год так езжу (фильтр менялся неоднократно). И Mad_Maxx прав - что летом, что зимой - одна хрень.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, вопрос - а как фильтр то меняли? без теплообменника?
просто то что ты пишешь - все оди в один![]()
![]()
![]()
ЗЫ как видишь я снова на коне![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Конечно же только сам фильтр. Теплообменник в сторону отводили.Сообщение от Mad_Maxx
vr305, вопрос - а как фильтр то меняли? без теплообменника?
Делали на моих глазах. Сначала хотели трубки снимать с него (теплообменника), потом решили не снимать.
А уж с каким усилием его там закручивали .... увы.
Но звуков посторонних не слышал![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, я его тоже так раза два менял, побаивался трубки отсоединять![]()
но вот недавно решился и как оказалось не зря![]()
хорошо что антифриз с собой был, вылился практически весь бачек![]()
ЗЫ какие звуки?небыло ни раньше ни сейчас
![]()
я ж его в сборе менял
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
про ОЖ - это я еще их (трубки) заткнул болтами, а так напор в них хороший![]()
крышка была снята с бачка, а то воопче меня оттуда смыло![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от Mad_Maxx
ЗЫ какие звуки?Сообщение от Mad_Maxx
либо менял но до пердежа закрутил болт![]()
![]()
![]()
И чего ж теперь, менять всегда в сборе ???Сообщение от Mad_Maxx
я ж его в сборе менял
Без штанов останешься.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, думаю нет
это был эксперемент
можно попробывать снять всю байду (фильтр) разобрать а потом собрать и затянуть до усрачки![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Надо попробовать.Сообщение от Mad_Maxx
можно попробывать снять всю байду (фильтр) разобрать а потом собрать и затянуть до усрачки
А чего там может сместиться?Сообщение от Mad_Maxx
при сборке что-нить да смещается незначительно, и етого тоже достаточно чтобы воздух травил постоянно
пока так
Это на самом фильтре кольцо???Сообщение от Mad_Maxx
большое уплотнительное кольцо аж выдавило наружу
Болт поз.№6 ???Сообщение от Mad_Maxx
вставка со стравливающим болтом для удаления воздуха
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305
13 и 14 могут междусобойчик устроитьА чего там может сместиться?![]()
даЭто на самом фильтре кольцо???![]()
да, я его не трогал, само прокачиваетсявставка со стравливающим болтом для удаления воздуха
Болт поз.№6 ???
а засадный болт ето номер 4![]()