0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Пассатоводы! Нижеописываемая проблема возможно часто встречается ..но всё же ...При понижении забортной температуры , при утреннем запуске двигателя выскакивает красный знак СТОП и твердит о проверке охлаждающей жидкости .. уровень таковой в норме... после прогрева двигателя до нормальной температуры и перезапуска двигателя надпись исчезает...на сервисе (которому есть объективные причины не доверять) сказали , что промерзает какой-то датчик и всё типа в норме... подскажите возможные причины данной бяки, может было у кого-либо такое ...
Поблагодарить форумчан , откликнувшихся на зов незамедлительно не смагу , а равно и прочитать ответы, т.к. выход в интернет крайне ограничен. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
sibiryak81
Присоединяюсь к ворпосу.Тоже присутствует такой трабл, но пропадает по мере прогревания без перезапука.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ИМХО может поменять датчик в бачке ОЖ? и проверить его проводку![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1 и проверить концентрацию ОЖ.Сообщение от Mad_Maxx
ИМХО может поменять датчик в бачке ОЖ? и проверить его проводку
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sibiryak81
Maks S.
это старая известная шняга...![]()
проблема - в датчике бачка ОЖ...отдельно он не продается...идет в сборе с бачком
цена оригинального бачка с датчиком - примерно 1000 рублей...
поменяйте бачок ОЖ - и будет всё в порядке...
(и всё-таки - изучайте иногда ПОИСК...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо от меня и от sibiryak81( через аську).
Именно на бачек и грешу.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Глючит датчик в расширительном бачке.Сообщение от sibiryak81
после прогрева двигателя до нормальной температуры и перезапуска двигателя надпись исчезает...
Проверка простая. Когда наблюдается глюк снять разъём с датчика (снизу бачка) и замкнуть контакты (канцелярская скрепка рулит). Глюк должен пройти.
Если так и случится, то менять бачёк (со встроенным насмерть датчиком). Цена вопроса ~ $25. Поменять легко самому.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое ,забил,проверяю уровень визуально.![]()