0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Плохо, что при покупке машины не открывал клапанную крышку. Сразу бы понял по нагару. А сейчас..... Согласен с описанным выше.
А смысл????? Это для новых машин (с конвейера). В любой нормальной синтетики 5w-40 достаточно присадок, чтобы отмыть шлак (если там не совсем пипец....). Дорогая- НИ ЕСТЬ ЛУЧШАЯ во всём. Вот по температуре застывания-да. А в остальном.....Сообщение от дмиттрий
Может правда попробывать кастрюля 0W-40 залить.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Народ, мне кажется или комрпессия не для 1.8Т??? - Компрессия 14-14-14-13.5.
Зае**ская компрессияПо верхнему нормативу . Прямо , как у меня было . Сразу видно , что новый движок .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не кажется ,не кажетсяот 10 до 13 бар ,минимум 7 бар ,допустимый разброс 3 бара.. Что сказать
сказка только началась , а 0-кой можно приблизить ее финал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже сказали что 14 великовата компрессия. Коственный признак что масло в цилиндрах.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
т.е 0W- 40 не рекомендуете?Сообщение от Dick
а 0-кой можно приблизить ее финал
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 14 во всех цлиндрах, пробег около 70 тысячь.Сообщение от Евгенич
Народ, а мне кажется или компрессия не для 1.8Т???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если насос работает плохо то что масло уходит?Сообщение от BAD
наверное маслонасосу по ходу кирдык .....меряй давления масла...
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ерунду сказали, 14 нормальная компрессия.У меня тоже 14, но масла не берет.Сообщение от дмиттрий
Мне тоже сказали что 14 великовата компрессия. Коственный признак что масло в цилиндрах.![]()
13 это мотор с пробегом тысячь в 100-120 на хорошем топливе, а 10 это полу труп с проебгом за 250 тысячь.Сообщение от Dick
от 10 до 13 бар
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Если насос роботает плохо, то можешь попасть на ремонт двигла.Сообщение от дмиттрий
Если насос работает плохо то что масло уходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да 35 тысячь не менять масло...так и турбоину можно убить в хлам.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебе уже всё рассказали в общих чертах...Сообщение от дмиттрий
Если насос работает плохо то что масло уходит?
не советую долго раздумывать - кроме насоса у тебя там в моторе явно есть чем заняться...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибку показывает на 2 лямбды. 1 что то с подогревом и 2 лямбда что то при переключении.Сообщение от Mad_Maxx
выложить сюда номер ошибки, тогда и будет о чем говорить
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
предварительно (точнее - давай номера) :Сообщение от дмиттрий
Ошибку показывает на 2 лямбды. 1 что то с подогревом и 2 лямбда что то при переключении.
лямбды надо менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему ошибка №2. Сегодня мерял компрессию другим прибором везде 12. Несколько минут из труб валил дым мутно белый. Начадил приличное облако. Приехал к мастерам всё ок. По трубам даже не видно что машина работает. И газовали ничего. Свечи чистые без масла и нагара. Говорят нада лаврика залить и промыть мож поможет.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодную дым валит нереальный. Облако такое начадит пока не прогреется. прогревается проходит каптёж Дым цвета грязно белый.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дима - завязывай кататься по экспериментам...Сообщение от дмиттрий
На холодную дым валит нереальный. Облако такое начадит пока не прогреется. прогревается проходит каптёж Дым цвета грязно белый![]()
![]()
найди нормальных специалистов...
нет таких номеров...у каждой ошибки есть свой 5-ти значный номер...вот его и напиши...Сообщение от дмиттрий
По моему ошибка №2
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ты давление масла мерял? турбину проверял?
не хочешь слушаь - твое право...останешься и без мотора и без турбины...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддерживаю...у нас в городе с такими спецами проблемма
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А я бы не испытывал судьбу: заменил бы масляный насос еже со всеми вклвдышами, убедиться в исправности вентиляции - это для начала. Дальше основательно промыл/заменил трубку подачи масла в турбу.
Что касается белого дыма (или пара???) - то для начала можно слазить в топливный бак, слить из него всё, что там есть протереть насухо и заново заправиться.
Если дым останется - то башню долой и искать дырдочку/трещинку.
Про компрессию: по мему опыту 13,5 (нормальным компрессометром) - это предел, большее однозначно свидетельствует об агонии маслосъемных колец.
Да еще, белый дым + масложор = очень похоже на перегрев, что неудивительно.
А совсем по хорошему - этот мотор следует разобрать отмыть изнутри и собрать на новых расходниках. Хапнуть масляное голодание в таком состоянии - в легкую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угу,только осталось в нашем славном городе найти спецов...
кстати,с днюхой тебя!!!![]()
![]()
![]()
шестизначного одометра жизни тебе...
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра еду мерять давлении и проверять турбину. Снимем патрубки. Сразу отпишусь по результату. Никто не пишет что Нужно провести раскоксовку. неужели это не к чему? Вдруг поможет?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Viktor M С днем рождения!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Антифриз вроде бы не уходит.Сообщение от Viktor M
Если дым останется - то башню долой и искать дырдочку/трещинку.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Новые расходники это что? Маслосьёмные колпачки и кольца? Или ещё что то? И сколько такой ремонт обойдётся?Сообщение от Viktor M
А совсем по хорошему - этот мотор следует разобрать отмыть изнутри и собрать на новых расходниках.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Приветствую земляков!!! А в Харькове нет хотошего СТО? Не слышал мож кто ездил куда и остался доволен? Мож сам где ремонтировался? У меня VW 2 недели опыта ваще нет в этом.Сообщение от stranger
поддерживаю...у нас в городе с такими спецами проблемма
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно пробема в обратном клапане после насоса. На малых оборотах давление не велико он закрыт, а при увеличении оборотов, следовательно и давления он открывается на полную и в магистрале нет давления.