0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Константин Николаевич
Возможно пробема....Сообщение от ???
Возможно причина....Вот, господа, фишка в том, что все мы, в данный момент пытаемся угадать, что надо сделать и почему. Допустим угадаем - респект нам, и уважуха! А если не угадаем - то.... нам то как с гуся вода, а человек на большое бабло попадет.Сообщение от ???
Скорее всего дело в ....
Именно по тому, что в этом одном уравнении слишком много неизвестных я и предлагаю разобрать мотор, всё отмыть, промерить опрессовать и собрать обратно. Таким образом мы получим твердый попадос на работу и расходники, примерно на 40-45 кРэ. В противном случае - рулетка, или всё будет хорошо, при практически нулевых вложениях, или случится традиционный AWT-шный кулак дружбы: голова - на выброс, в блоке дыра, 110-120 кРэ - вынь да положь.
Таким образом, всё просто: на мой взгляд в этом казино ставки 1:3.
Ну и конечно, не стоит забывать про косвенные убытки по факту наступившей скоропостижной кончины автомобиля (пропущеные встречи, поездки на такси, вымотанные родственниками нервы и т.д.)
Новые раходники - это действительно, кольца, колпачки, вкладыши, масляный насос, прокладки, сальники, пластиковые патрубки ВКГ, трубка подачи масла в турбину и т.д.Сообщение от дмиттрий
Новые расходники это что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но стоимость новых колец 1300$ если не ошибаюсь. +работа не у официалов 10000руб. уже 43000руб.Мне кажется тут нада тыщ 60-70 приготовить.Сообщение от Viktor M
Таким образом мы получим твердый попадос на работу и расходники, примерно на 40-45 кРэ.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла на ХХ 1.6 бар. на 2000 3.5 бар. В патрубках масла нет. Крыльчатка люфтит как в осевом так и в раиальном направлении. Осевой люфт не значительный мож 1-2 мм. Обнаружили что давит масло с соединения турвины с колектором.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Короче турбину мне приговорили.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
http://www.turbomotors.ru Никто не сталкивался? может попробывать починить? в 2 раза дешевле получается.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от дмиттрий
Короче турбину мне приговорили.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
http://www.turbomotors.ru Никто не сталкивался? может попробывать починить? в 2 раза дешевле получается![]()
жжошь...
Турбомоторс - наши давние-давние партнеры...на форуме - тоже присутствуют постоянно ( Turbomotors)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ща звонил говорят у них новая турбина 18500 рублейЧё то подозрительно дёшево.
![]()
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дмиттрий
На самом деле это не очень дешево... Турбина наверное ККК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="sayonara"]Турбина наверное ККК[/quot ККК это фирма производитель?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да я посмотрел именно ККК турбина. Это плохо?
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здорова земляк
в основном все ездят в харьков,просто в твоем случае это сложно,т.к за один день врядли управяться,про наших официалов пока не слишком хорошие отзывы...напиши в личку или аську свой номер,созвонимся,постараемся что нибудь придумать
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал турбину в Turbomotors. Со всеми комплектующими получилось 25000. Новая ККК-гарантию год дают. Надеюсь с заменой турбины мои беды уйдут. По результату отпишусь.![]()
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нормальная цена...они же не официальный дилер ВАГа...Сообщение от дмиттрий
звонил говорят у них новая турбина 18500 рублей Чё то подозрительно дёшево![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я бы не рекомендовал! Лучше 5w-40Сообщение от дмиттрий
т.е 0W- 40 не рекомендуете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за беда на холодную с первого раза не заводится?
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину заменил. Турбомоторс благодарность за новую турбину по цене от которой у наших ремонтников глаза на лоб полезли(низкой цене для нашего региона). Где взял? Не может быть?! Крутили её вертели искали к чему придраться-ничего. Теперь посмотрим На расход масла.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Масло 5W-30. У официалов брал.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от дмиттрий
по цене от которой у наших ремонтников глаза на лоб полезли(низкой цене для нашего региона). Где взял? Не может быть?! Крутили её вертели искали к чему придраться-ничего.![]()
вот ты и утер им нос...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точняк. Приятно было смотреть. Они мне за 30000 предлагали просто турбину. А мне 30000 обошлось всё: турбина, комплектующие(трубки, клапаны,пркладки) работа, и ещё на электрика бабла хватило он мне с ошибкой вродь разобрался пока не горит CHEK. Да ещё перевёл мне все единицы измерения в нашу метрическую систему. И панель и бортовик теперь по РУССКИ всё показывает.Сообщение от 1967s
вот ты и утер им нос...![]()
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал 2000км после замены турбины. Масло на месте. Не уходит.Так что причина была в турбине. Проблема устранена. Всем спасибо за участие.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дмиттрий
Не долго турбинат ходила...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как эксплуатировать. Надеюсь в моих руках проходит долго.
VW B5+, 2004, 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю. Вздохнул небось полной грудью. Ощущения как будто новую тачку купил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага!
VW B5+, 2004, 1.8T