не менял масло 35000км - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плохо, что при покупке машины не открывал клапанную крышку. Сразу бы понял по нагару. А сейчас..... Согласен с описанным выше.
    Цитата Сообщение от дмиттрий
    Может правда попробывать кастрюля 0W-40 залить.
    А смысл????? Это для новых машин (с конвейера). В любой нормальной синтетики 5w-40 достаточно присадок, чтобы отмыть шлак (если там не совсем пипец....). Дорогая- НИ ЕСТЬ ЛУЧШАЯ во всём. Вот по температуре застывания-да. А в остальном.....

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, мне кажется или комрпессия не для 1.8Т??? - Компрессия 14-14-14-13.5.

    Зае**ская компрессия По верхнему нормативу . Прямо , как у меня было . Сразу видно , что новый движок .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не кажется ,не кажется от 10 до 13 бар ,минимум 7 бар ,допустимый разброс 3 бара.. Что сказать сказка только началась , а 0-кой можно приблизить ее финал

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тоже сказали что 14 великовата компрессия. Коственный признак что масло в цилиндрах.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick
    а 0-кой можно приблизить ее финал
    т.е 0W- 40 не рекомендуете?
    VW B5+, 2004, 1.8T

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенич
    Народ, а мне кажется или компрессия не для 1.8Т???
    У меня 14 во всех цлиндрах, пробег около 70 тысячь.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    наверное маслонасосу по ходу кирдык .....меряй давления масла...
    Если насос работает плохо то что масло уходит?
    VW B5+, 2004, 1.8T

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    Мне тоже сказали что 14 великовата компрессия. Коственный признак что масло в цилиндрах.
    Ерунду сказали, 14 нормальная компрессия.У меня тоже 14, но масла не берет.
    Цитата Сообщение от Dick
    от 10 до 13 бар
    13 это мотор с пробегом тысячь в 100-120 на хорошем топливе, а 10 это полу труп с проебгом за 250 тысячь.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    Если насос работает плохо то что масло уходит?
    Если насос роботает плохо, то можешь попасть на ремонт двигла.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок...

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да 35 тысячь не менять масло... так и турбоину можно убить в хлам.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    Если насос работает плохо то что масло уходит?
    тебе уже всё рассказали в общих чертах...

    не советую долго раздумывать - кроме насоса у тебя там в моторе явно есть чем заняться...


  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    выложить сюда номер ошибки, тогда и будет о чем говорить
    Ошибку показывает на 2 лямбды. 1 что то с подогревом и 2 лямбда что то при переключении.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    Ошибку показывает на 2 лямбды. 1 что то с подогревом и 2 лямбда что то при переключении.
    предварительно (точнее - давай номера) :

    лямбды надо менять...

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему ошибка №2. Сегодня мерял компрессию другим прибором везде 12. Несколько минут из труб валил дым мутно белый. Начадил приличное облако. Приехал к мастерам всё ок. По трубам даже не видно что машина работает. И газовали ничего. Свечи чистые без масла и нагара. Говорят нада лаврика залить и промыть мож поможет.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодную дым валит нереальный. Облако такое начадит пока не прогреется. прогревается проходит каптёж Дым цвета грязно белый.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    На холодную дым валит нереальный. Облако такое начадит пока не прогреется. прогревается проходит каптёж Дым цвета грязно белый
    Дима - завязывай кататься по экспериментам...

    найди нормальных специалистов...

    Цитата Сообщение от дмиттрий
    По моему ошибка №2
    нет таких номеров...у каждой ошибки есть свой 5-ти значный номер...вот его и напиши...

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    ты давление масла мерял? турбину проверял?

    не хочешь слушаь - твое право...останешься и без мотора и без турбины...

  16. #36
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поддерживаю...у нас в городе с такими спецами проблемма
    Pajero III 3.2 DID

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я бы не испытывал судьбу: заменил бы масляный насос еже со всеми вклвдышами, убедиться в исправности вентиляции - это для начала. Дальше основательно промыл/заменил трубку подачи масла в турбу.

    Что касается белого дыма (или пара???) - то для начала можно слазить в топливный бак, слить из него всё, что там есть протереть насухо и заново заправиться.

    Если дым останется - то башню долой и искать дырдочку/трещинку.

    Про компрессию: по мему опыту 13,5 (нормальным компрессометром) - это предел, большее однозначно свидетельствует об агонии маслосъемных колец.

    Да еще, белый дым + масложор = очень похоже на перегрев, что неудивительно.

    А совсем по хорошему - этот мотор следует разобрать отмыть изнутри и собрать на новых расходниках. Хапнуть масляное голодание в таком состоянии - в легкую.

  18. #38
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угу,только осталось в нашем славном городе найти спецов...
    кстати,с днюхой тебя!!!
    шестизначного одометра жизни тебе...
    Pajero III 3.2 DID

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра еду мерять давлении и проверять турбину. Снимем патрубки. Сразу отпишусь по результату. Никто не пишет что Нужно провести раскоксовку. неужели это не к чему? Вдруг поможет?

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Viktor M С днем рождения!

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Если дым останется - то башню долой и искать дырдочку/трещинку.
    Антифриз вроде бы не уходит.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    А совсем по хорошему - этот мотор следует разобрать отмыть изнутри и собрать на новых расходниках.
    Новые расходники это что? Маслосьёмные колпачки и кольца? Или ещё что то? И сколько такой ремонт обойдётся?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от stranger
    поддерживаю...у нас в городе с такими спецами проблемма
    Приветствую земляков!!! А в Харькове нет хотошего СТО? Не слышал мож кто ездил куда и остался доволен? Мож сам где ремонтировался? У меня VW 2 недели опыта ваще нет в этом.
    VW B5+, 2004, 1.8T

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно пробема в обратном клапане после насоса. На малых оборотах давление не велико он закрыт, а при увеличении оборотов, следовательно и давления он открывается на полную и в магистрале нет давления.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 09:23
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 22:32
  3. Менял масло ,вот что обнаружил
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 10:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 14:42
  5. Менял масло в двигателе, вопрос.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •