0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Вернее не течет, а сочится. Антифриз медленно-медленно уходит(
Место - сзади движка, в районе натяжителя цепи, пластиковая приблуда какая-то и течет получается на коробку.
В сервисе, когда турбины менял, говорили про какой-то клапан, типа это частое явление, но не запомнил точно какой, т.к. мозх уже не соображал после битвы с турбиной..
Подскажите плз, что это и скока денег примерно стоит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Kir
Подскажите плз, что это и скока денег примерно стоитэто или из-под ДТОЖ подтекает, или из под фланца тройника ОЖ, куда ДТОЖ собственно и вставлен...Сообщение от Kir
сзади движка, в районе натяжителя цепи, пластиковая приблуда какая-то и течет получается на коробку.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Kir, это скорее всего "тройник" - от него идет трубка на печку. Мне в Турбомоторс его меняли...
Код детали не помню, к сожалению.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
1967s, ну я даже не сомневался что ты меня опередишь.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kir
Хорошо, если найдёшь точно, где сочится (используй белые бумажные салфетки).
1. Замени уплотнительное кольцо под ДТОЖ.
2. Проверит заглушку (и её уплотнитель)
3. Смотреть трещины во фланце ("тройнике") и уплотнительное кольцо фланца к блоку (менять+герметик).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
andrewju
1967s
Чубук
Спасибо
Аndrewju, а по деньгам сколько примерно?
Просто планирую расходыПружины еще менять буду, задолбался брюхо чесать...
Хорошо, если найдёшь точно, где сочится (используй белые бумажные салфетки)
Да вроде точно понятно откуда течь, просто не понял что за деталь.
Поеду в любом случае в сервис, ни времени ни сил нет![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот фланец. Но начни... (см. выше)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Kir
Просто на пластике появляются трещины, при нагревании материал тройника расширяется и сочится антифриз оттуда. Лечится заменой.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
От перетяжки при закручивании болтов.Сообщение от Pirogoff
Просто на пластике появляются трещины
Строго соблюдать момент затяжки!!!!!!!!!!!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тройник это...![]()
стоит он мало ...но менять задрочиться можно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сталкивался с такой проблемой почти на всех фольцах(пассат,бора,гольф,транспортер),как правило от времени появляются микротрещины,лечиться простой заменой корпуса(щас на гольфе та же беда,но не могу найти корпус...временно,холодная сварка)
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
150р тройник и 20 мин замена.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51