0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вить - у Толи - с регулятором...Сообщение от rummi
Серег , глянь по Эльзе , а то я так ничего себе еще и не установил до сих пор , а на Элкатсе такого двигателя в схемах нет![]()
Сообщение от MEX
вместо своего поставил простой вот с него все началосьТоля - не понял - это ты ВМЕСТО фазовращателя воткнул туда обычный натяжитель????????
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я на время вместо своего поставил простой вот с него все началось.
Так нельзя делать [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
ага...![]()
![]()
Анатолий, мягко говоря, погорячился....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
((((((Анатолий, мягко говоря, погорячился....)))))))
Сергей я действительно погоречился, совсем не думал что такое получится. Друг продал ауди А4 а натяжитель остался, вот он мне и посоветовал поездить, пока кольца придут из Германии для регулятора фаз.
После установки простого натяжителя два дня я ездил без проблем ( по 30 км. в день) на третий день проехав 5-7 км. мотор совсем перестал тащить.
При нажетии на педаль газа начинал троить, загорелся чек и появилась ошибка (сдвиг фаз в раннию сторону ......)
Отремонтировал и установил свой старый натяжитель, дня три не куда не ездил но по утрам заводил, при запуске холодный двигатель троил как я уже писал.
Вчера я вечером проехал километров сорок, машину просто было не узнать, летела как пуля. Сегодня утром завел без проблем, если дальше все будет нормально, значит нужен период адаптации
для двигателя, который по моим наблюдениям длится не менее
50 км.
Еще пару слов о регуляторе фаз.
Когда я его разобрал металические поветхности были в нормальном состоянии , чего не скажеш о кольцах. Два кольца были лопнуты а остальные превратились в квадратный пластик, Причина была сразу
понятна- надо менять уплотнения.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Толя - у тебя руки растут из нужного места - это уже понятно...Сообщение от MEX
Когда я его разобрал металические поветхности были в нормальном состоянии , чего не скажеш о кольцах. Два кольца были лопнуты а остальные превратились в квадратный пластик, Причина была сразу
понятна- надо менять уплотнения.![]()
Сообщение от MEX
Вчера я вечером проехал километров сорок, машину просто было не узнать, летела как пуля. Сегодня утром завел без проблем, если дальше все будет нормально, значит нужен период адаптации для двигателя, который по моим наблюдениям длится не менее 50 км.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Достаточно было просто стереть ошибки в контроллере двигателя , даже если их там нет , все обученные значения скинулись бы автоматом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Тоесть если я правильно понимаю, то фазовращатель и натяжитель можно взаимозаменять ATW и AWM
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неправильно понимаешь...заменять - НЕЛЬЗЯ... [-XСообщение от Chiv
Тоесть если я правильно понимаю, то фазовращатель и натяжитель можно взаимозаменять ATW и AWM
(ты вообще эту тему внимательно прочел?![]()
)
натяжитель - это просто натяжитель...а фазовращатель - это устройство, совмещенное с натяжителем цепи и его назначение, говоря грубо - доворачивать распредвал для изменения фаз газораспределения...
это разные вещи...
у ATW - обычный натяжитель...
у AWM - фазовращатель...