0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые пасадоводы, помогите если не трудно советом.
А проблема у меня такая:
Вот уже неделю после запуска холодного двигателя утром, через 5 сек. двигатель начинает колбасить. Все это продолжается секунд 10
потом все нормализуется
Через 5 мин. проверяю ошибки:
16684 )
16685 )
16686 ) ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
16687)
16688)
16395-смещение фаз в позднею сторону
После еду километов 20 , затем проверяю ошибки:
16395
17536- переобеднение смеси в системе.
Не смотря на все это мотор на ходу и на холостых оборотах
работает отлично.
Завтра с утра опять будет троить
Если у кого есть что то по этой проблеме напишите.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Поиск рулит
, это уже избитая тема
Вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%E8%F2%E5
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значениеСообщение от MEX
16395
тебе похоже пора менять ГНЦ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
OMEN
Я бы не стал давать ссылку на твою тему - здесь совсем другая история . [-X
Проблем может быть предостаточно . Надо делать компьютерную диагностику с анализом результатов .
Самое простое - начать со свечей , как ни смешно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске я смотрел
Моя проблема на те что в поиске не похожа.
Может троит из за абсорбера. Раньше клапан трещал сейчас его не слышно.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Серег , там целый букет может быть . Чем больше я занимаюсь диагностикой , тем сложнее сразу по таким симптомам дать точный совет . Там очень много вариантов , к сожалению ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Ну мож хоть как-нибудь поможетСообщение от rummi
здесь совсем другая история![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может конечно...Сообщение от rummi
там целый букет может быть![]()
но первое, что бы я сделал - это проверил бы перестановщик фаз...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может троит из за абсорбера. Раньше клапан трещал сейчас его не слышно.
Очень маловероятно . Повторюсь еще раз - детальная диагностика с Вагкомом , иначе - можно тыкаться , как слепой котенок .
А предположения в твоем конкретно случае можно строить множество , и все они при этом могут быть неверными , а могут присутствовать в той или иной степени одновременно.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
но первое, что бы я сделал - это проверил бы перестановщик фаз...
А я бы - комплексную диагностику , там это сразу вылезет . Это может быть связано ,кстати, с низким давлением масла или забитостью сетки маслонасоса или маслоподающих каналов в самом натяжителе , как и с его неисправностью .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГНЦ я снимал и менял все уплотнения, установил все по меткам.
Три дня назад завелась нормально а теперь опять по старому.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
MEX
А давление масла замерял на холодном , затем на полностью прогретом двигателе (на хх и прогазовке)?
Надо отследить УОЗ по вагкому и выполнить тест регулятора фаз .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Толя - вполне возможно - это просто не поможет уже....Сообщение от MEX
ГНЦ я снимал и менял все уплотнения
Вить - проще пареной репы ВАГ-комом за минуту буквально проверить перестановщик...Сообщение от rummi
комплексную диагностику , там это сразу вылезет
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C регулятором - это я погорячился наверное , надо полагать , что у тебя простой плунжерный натяжитель стоит . Счаз гляну . (Не попадался АУГ мне)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(А давление масла замерял на холодном , затем на прогретом двигателе (на хх и прогазовке)? )
Давление я контролирую постоянно, у меня встроеный датчик.
раньше на холостых было 1.5 теперь 1.3 на 2000 об. 3.5
(Надо отследить УОЗ по вагкому и выполнить тест регулятора фаз .)
я сам могу это сделать
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
У меня раньше регулятор фаз гремел сильно. после ремонта работает просто отлично.
я этот регулятор на собственном стенде пробывал, работает отлично
при малейшем изменении нажатии на шток управления весь механизм тут же реагировал а до ремонта масло валило со всех щелей.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1.3 маловато ,конечно .Что касается УОЗ , то отследить его конечно можно по вагкому . Он не должен сильно колебаться на холостых (+-2*) и быть на пролностью прогретом двигателе в пределах 12* BTDC .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня раньше регулятор фаз гремел сильно. после ремонта работает просто отлично.
я этот регулятор на собственном стенде пробывал, работает отлично
при малейшем изменении нажатии на шток управления весь механизм тут же реагировал а до ремонта масло валило со всех щелей.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
MEX
А ты уверен , что у тебя именно регулятор фаз , а не простой натяжитель цепи ? Хоть убей , но не могу найти по твоему AUG разбутовку .![]()
1967s
Серег , глянь по Эльзе , а то я так ничего себе еще и не установил до сих пор , а на Элкатсе такого двигателя в схемах нет![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня АУГ это европейский АВТ С эл. регулировкой .
Я на время вместо своего поставил простой вот с него все началось.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На AUG установлен регулятор![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может у меня фарсунки надо промыть.