Двигатель троит при холодном пуске
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель троит при холодном пуске

    Здравствуйте уважаемые пасадоводы, помогите если не трудно советом.
    А проблема у меня такая:
    Вот уже неделю после запуска холодного двигателя утром, через 5 сек. двигатель начинает колбасить. Все это продолжается секунд 10
    потом все нормализуется
    Через 5 мин. проверяю ошибки:
    16684 )
    16685 )
    16686 ) ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
    16687)
    16688)
    16395-смещение фаз в позднею сторону

    После еду километов 20 , затем проверяю ошибки:
    16395
    17536- переобеднение смеси в системе.

    Не смотря на все это мотор на ходу и на холостых оборотах
    работает отлично.

    Завтра с утра опять будет троить

    Если у кого есть что то по этой проблеме напишите.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    6,615
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит , это уже избитая тема
    Вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%E8%F2%E5
    CC

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    16395
    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    тебе похоже пора менять ГНЦ...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OMEN

    Я бы не стал давать ссылку на твою тему - здесь совсем другая история . [-X

    Проблем может быть предостаточно . Надо делать компьютерную диагностику с анализом результатов .

    Самое простое - начать со свечей , как ни смешно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиске я смотрел
    Моя проблема на те что в поиске не похожа.

    Может троит из за абсорбера. Раньше клапан трещал сейчас его не слышно.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Серег , там целый букет может быть . Чем больше я занимаюсь диагностикой , тем сложнее сразу по таким симптомам дать точный совет . Там очень много вариантов , к сожалению ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    26
    Сообщений
    6,615
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    здесь совсем другая история
    Ну мож хоть как-нибудь поможет
    CC

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    там целый букет может быть
    может конечно...
    но первое, что бы я сделал - это проверил бы перестановщик фаз...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может троит из за абсорбера. Раньше клапан трещал сейчас его не слышно.

    Очень маловероятно . Повторюсь еще раз - детальная диагностика с Вагкомом , иначе - можно тыкаться , как слепой котенок .
    А предположения в твоем конкретно случае можно строить множество , и все они при этом могут быть неверными , а могут присутствовать в той или иной степени одновременно.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    но первое, что бы я сделал - это проверил бы перестановщик фаз...

    А я бы - комплексную диагностику , там это сразу вылезет . Это может быть связано ,кстати, с низким давлением масла или забитостью сетки маслонасоса или маслоподающих каналов в самом натяжителе , как и с его неисправностью .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГНЦ я снимал и менял все уплотнения, установил все по меткам.
    Три дня назад завелась нормально а теперь опять по старому.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX

    А давление масла замерял на холодном , затем на полностью прогретом двигателе (на хх и прогазовке)?

    Надо отследить УОЗ по вагкому и выполнить тест регулятора фаз .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    ГНЦ я снимал и менял все уплотнения
    Толя - вполне возможно - это просто не поможет уже....

    Цитата Сообщение от rummi
    комплексную диагностику , там это сразу вылезет
    Вить - проще пареной репы ВАГ-комом за минуту буквально проверить перестановщик...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C регулятором - это я погорячился наверное , надо полагать , что у тебя простой плунжерный натяжитель стоит . Счаз гляну . (Не попадался АУГ мне )
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (А давление масла замерял на холодном , затем на прогретом двигателе (на хх и прогазовке)? )


    Давление я контролирую постоянно, у меня встроеный датчик.
    раньше на холостых было 1.5 теперь 1.3 на 2000 об. 3.5


    (Надо отследить УОЗ по вагкому и выполнить тест регулятора фаз .)

    я сам могу это сделать

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

    У меня раньше регулятор фаз гремел сильно. после ремонта работает просто отлично.
    я этот регулятор на собственном стенде пробывал, работает отлично
    при малейшем изменении нажатии на шток управления весь механизм тут же реагировал а до ремонта масло валило со всех щелей.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.3 маловато ,конечно . Что касается УОЗ , то отследить его конечно можно по вагкому . Он не должен сильно колебаться на холостых (+-2*) и быть на пролностью прогретом двигателе в пределах 12* BTDC .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня раньше регулятор фаз гремел сильно. после ремонта работает просто отлично.
    я этот регулятор на собственном стенде пробывал, работает отлично
    при малейшем изменении нажатии на шток управления весь механизм тут же реагировал а до ремонта масло валило со всех щелей.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX

    А ты уверен , что у тебя именно регулятор фаз , а не простой натяжитель цепи ? Хоть убей , но не могу найти по твоему AUG разбутовку .

    1967s

    Серег , глянь по Эльзе , а то я так ничего себе еще и не установил до сих пор , а на Элкатсе такого двигателя в схемах нет
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня АУГ это европейский АВТ С эл. регулировкой .
    Я на время вместо своего поставил простой вот с него все началось.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AUG установлен регулятор
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у меня фарсунки надо промыть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 09:59
  2. Треск при холодном пуске.
    от Реаниматолог в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 13:59
  3. При холодном пуске, свист турбины КАМАЗА.
    от BSmaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 09:03
  4. Дымит при холодном пуске
    от Kryukov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 23:07
  5. Обороты двигателя при холодном пуске
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •