0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Меня беспокоил провал в мощности между 2-3 тык оборотов. Пляшу все лето - поэтому проверили почти все. Думала сдох кат. Он сдох - процентов на 60, как выяснилось. Установка пламгаса чуть прибавила мощности, при разгоне, но провал не ушел. Мне бы раньше сообразить, что забитый кат не дает провалов, он просто не дает нормально набрать обороты .Сообщение от Pirogoff
Наташ а чо тя беспокоило то???![]()
Значит это пропуски в коробке...![]()
(офф)
Нет!Сообщение от Pirogoff
У тя машина с пламягасителем вонять стала?Абсолютно. (лучше бы она воняла....
)
Даже стала тише работать выхлопная система, как мне показалось.
Но запаха нет точно!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от NASKODIL-NET
Значит это пропуски в коробкеэто как?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей я тоже так раньше думал!
В свое время специально делали замеры на Б3, у него
ЛЗ стоит в выпускном коллекторе. Делали замеры с катализатором, затем
снимали , ставили пламягаситель, так вот в варианте с пламягасителем
ЛЗ показывал содержание кислорода в отработавших газах больше,
чем в варианте с катализатором.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вряд ли......так что не убивайся.Сообщение от NASKODIL-NET
Значит это пропуски в коробке...
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vital
ты мне объясни - КАК отсутствие или наличие катализатора может повлиять на наличие кислорода в ОГ в выпускном коллекторе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, хоть авторитетный человек подтвердил мой слова.Сообщение от 1967s
нет...не будет...зонду перед катализатором совершенно все равно - есть дальше что-то или там дырка...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Pirogoff
Сделаю диагностику АКПП - там видно будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
1967s
Ну если тока как вариант, что при наличии ката время прохождения выхлопных газов через ЛЗ несколько дольше, без ката они быстрее проходят и не успевают как слудует анализироваться. На мой взгляд такой вариант никуда не годится, ерундовина получится.
Много у нас кто повыбивал каты и не парился по поводу ЛЗ (при одной ЛЗ), и ездят нормально.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s
Температура в выпускном коллекторе без катализатора
ниже, чем при наличии катализатора (создает сопративление газам).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital
А как тогда ездят машины с 1-ой ламбдой и без ката?И нормально же ездят.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нормально ездят! Но тип ЛЗ другой, для систем выпуска ОГ без катализатора.Сообщение от KaZus
А как тогда ездят машины с 1-ой ламбдой и без ката?И нормально же ездят.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vital
Но тем не менее прибавку к расходу лишнее 6-7 л/100 отклонение ЛЗ из за разницы температуры без ката не даст. А у меня именно тот случай, что то дает такой расход.......![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
исправный катализатор создает настолько малое сопротивление выхлопу, что в данном вопросе им смело можно пренебречь, как ничтожным...Сообщение от Vital
Температура в выпускном коллекторе без катализатора
ниже, чем при наличии катализатора (создает сопративление газам).
конечно - если на том В3 стоял убитый катализатор - тогда возможно с ним что-то и менялось...в худшую сторону..![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Счас поеду и выполню пунк первый, заправлюсь в другом месте...
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а можно узнать - какой - "другой"??????Сообщение от Vital
тип ЛЗ другой, для систем выпуска ОГ без катализатора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не меняет лямы после выбивки ката.Да и какой это другой тип специально для выбивки ката?Сообщение от Vital
Нормально ездят! Но тип ЛЗ другой, для систем выпуска ОГ без катализатора.Без юмора, расскажи плиз, не слышал о таком.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нет, конечно, такую прибавку не даст, думаю, что этоСообщение от Pirogoff
Но тем не менее прибавку к расходу лишнее 6-7 л/100 отклонение ЛЗ из за разницы температуры без ката не даст.
все в комплексе.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Для движки (к примеру АЕВ) разработан один ЛЗ, и насколько я знаю другой туда не вставить. Разработчик вряд ли учитывал возможность удаления ката ( но у нас все можно).Сообщение от KaZus
.Да и какой это другой тип специально для выбивки ката?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Если машина сделана в Германии то накой ВАГу делать еще один лям, еще кучу всяких разработок чтобы вы здесь выбили кат и нем было хорошо?
Добавлено спустя 16 секунд:
Pirogoff
Если машина сделана в Германии то накой ВАГу делать еще один лям, еще кучу всяких разработок чтобы вы здесь выбили кат и нем было хорошо?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В комплекс что входит?Сообщение от Vital
Нет, конечно, такую прибавку не даст, думаю, что это
все в комплексе.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11