0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Поиском рыл, не нарыл.
Суть проблеммы в том что резко возрос расход бензина пои езде по городу, был залит полный бак, в настоящее время комп на приборке показывает расход в 20 литров/100, стрелка бака стремится к нулевой отметке, на одометре 270 км. ПРОРВА просто.
Старался ездить не тапкой в пол, скромно так, расход меняется от 18-22 литров, с резкими ускорениями и не скромничая падает до 16 литров/100.
Что имеем:
Заправка - Лукойл, 95 бензус.
Двигатель - работает абсолютно ровно, без пропусков и тряски, ХХ равномерный - 800 об/мин.
Фильтр воздушный - заменен 100 км назад.
Диагностика - ошибок по двигателю, АКПП, комфорту - нет вооще ни каких, по климату G89 к.з. проскакивает.
Кислородный датчик - сегодня промерялся всесторонне на разных оборотах, жив и работает.
Уровень СО - в пределах 1% при разных режимах.
Турба - выдувает при нагрузке до 0,5 бар.
В чем может быть причина такого расхода не хилого, что смотреть. Жду советов.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Систему впрыска топлива и систему зажигания.Сообщение от Pirogoff
что смотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
Наташ, конкретнее хотелось бы знать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Pirogoff
Замерь показатели ДМРВ.
P.S. бензином не воняет?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
TimB
Вооще от машины вонь есть, кат удален, стоит на замену банка Atiho. По ДМРВ, потребление при интенсивном разгоне 125 г/с, был бы по нему косяк то ошибка вылезала бы, или нет?.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Pirogoff
Расход воздуха вполне нормальный для твоего наддува. А вонь какая - бензиновая?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
TimB
Уж, не намекаешь ли ты на то, что у Pirogoff дыра в бензопроводе?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
Ну намекает он наверно на богатую смесь.....
TimB
Знаешь, вонь не бензиновая а какая то химическая из глушака прет.
Машина заводится без проблем с пол оборота и работает ровно, обороты не плавают.
Мне такие варианты приходят в голову:
Поменять заправку.
Проверить свечи на всяк случай.
Опресовку сделать.
???????????????????
Кроме свечей остальное вряд ли может привести к такому расходу.
Что там еще то смотреть и проверять, что проверять по топливной системе.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Лямбу смотрел?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Он же лямбда.Сообщение от Pirogoff
Кислородный датчик - сегодня промерялся всесторонне на разных оборотах, жив и работает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть подозрение, что при отсутствующем катализатореСообщение от Pirogoff
Вооще от машины вонь есть, кат удален, стоит на замену банка Atiho.
ЛЗ выдает сигнал не обогащенной смеси, при этом ошибок может не быть
т.к. уровень сигнала не выходит за пределы измерений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Отключи его, если ничего не измениться ему труба наверно.![]()
Лям влияет на скорости только, на холостой ход и на низких скоростях не поймешь, что он не работает.Конечно еще черный выхлоп, запах бензина и бешенный расход бензина.
Добавлено спустя 53 секунды:
На АЕБ пофига есть кат или нет, там 1 зонд стоит.Сообщение от Vital
Есть подозрение, что при отсутствующем катализаторе
ЛЗ выдает сигнал не обогащенной смеси, при этом ошибок может не быть
т.к. уровень сигнала не выходит за пределы измерений.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не ааа не пофига [-X , ЛЗ будет врать!Сообщение от KaZus
На АЕБ пофига есть кат или нет, там 1 зонд стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital
Зонд на АЕВ стоит перед катом, после ката нет зонда!
Мозгам пофиг на кат, хоть убери его, хоть вырежи, хоть выбей...разница мозги не почувствуют.
На наших моторах стоит 2 зонда и выбить кат просто так низзя.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.Сообщение от KaZus
2 зонда и выбить кат просто так низзя.
Вы меня пардон, что встреваю, мне эта тема близка оказалась.Вчера воткнула пламгас (мне проще - у мну одна лямбда). А дело-то и не в нем похоже. Продолжаю танцы с бубном
(офф)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vital
Стоит один зонд до ката.
Сегодня на диагностике мастер смотрел показатели ЛЗ, на ХХ, на 2000-2500 об/мин при продолжительном времени, при сбросе, сказал все ОК, работает.
Сегодня в одно время со мной пришла Ауди 100 с 2.0 л движкой, тоже расход сильно большой, так там померили СО - высокое, сразу замерили ЛЗ - труп, приговорили. Там все понятно было.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Наташ а чо тя беспокоило то???Сообщение от NASKODIL-NET
А дело-то и не в нем похоже. Продолжаю танцы с бубном
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
NASKODIL-NET
У тя машина с пламягасителем вонять стала?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KaZus
Соглашусь, если поставить другой тип ЛЗ для варианта без катализатора!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все это из-за EU4Сообщение от NASKODIL-NET
На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.![]()
Pirogoff
А ошибки по ДВС есть?Вообще этот вопрос надо было сразу задавать.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не будет...зонду перед катализатором совершенно все равно - есть дальше что-то или там дырка...Сообщение от Vital
Не ааа не пофига , ЛЗ будет врать!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от KaZus
А ошибки по ДВС есть?По движке конкретно - все чисто.Сообщение от Pirogoff
Диагностика - ошибок по двигателю, АКПП, комфорту - нет вооще ни каких, по климату G89 к.з. проскакивает.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Проверялось 3 раза, по разу в неделю, 2 раза через VAG-COM, сегодня через Carman Scan 2.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11