0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi
Вить, а вот я когда проверял работу этой системы по улавливанию паров бензина, пробовал продувать клапан при тесте исполнительных - продуваля и продувал трубку, которая идет на клапан из-под крыла - тоже пробувалась, но с сопротивлением...типа всё хоккей, да ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
но с сопротивлением...
Большое сопротивление было ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
откровенно говоря - нетСообщение от rummi
насос - найдем
А создавать насосом разрежение никогда не пробовал ?![]()
![]()
Ничего сложного , смею тебя уверить , только насос надо немного для этого модифицировать .![]()
в целях повышения самообразованности - а как?![]()
насос в смысле у меня электрический - колеса качать
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Найди ручной , там уже зависит от конструкции . Надо просто обратный клапан перекрыть . Ну , или огромный шприц ищиЯ обходился даже велосипедным насосом . Никогда в детстве не поливались из него , как из шприца ? А мы баловались
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тогда понятно.
проверил n80 - и щелкает и продувается. продувается в такт щелканью - т.е. он явно не застрял в одном положении. в нормальном состоянии - закрыт.
продул адсорбер со стороны n80 - просто насосом в трубку, которую снял с n80 - которая сразу на адсорбер идет. нормально абсолютно дует. хотя этот опыт не совсем корректен - я понимаю. в нормальной ситуации - он из этой трубки вытягивает, а не вдувает.
но вообще - если при октрытой крышке бензобака картинка не меняется - то адсорбер не при чем получается?
завтра попрошу почистить РДТ как описано выше, проверить форсунки на факел и замеряю еще раз давление в топливной - отпишусь. меня скоро официалы возненавидят
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Вопрос попутно - а как устроен режим прогрева? Я чего спрашиваю - когда заводишь на холодную - то двигатель очень громко работает. Что-то аж дребежжит. А потом через пару минут режим прогрева отключается - и становится гораздо тише. Я думал что прогрев - это просто увеличение оборотов, т.е. просто ДЗ больше открыта принудительно. Но когда просто жмешь на газ - таких звуков нет как при прогреве.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
этот громкий звук - от работы насоса вторичного воздуха...Сообщение от maxim78
когда заводишь на холодную - то двигатель очень громко работает. Что-то аж дребежжит. А потом через пару минут режим прогрева отключается - и становится гораздо тише
его задача - при холодном запуске прокачка воздуха в выпуск для обогащения кислородом выхлопа - для лучшего дожигания, пока система не прогреется...
так и должно быть...
(если интересно - в ПОИСК...по СВВ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
примерно такое же как и при продувании в сторону открытого N80..может немного хуже...Сообщение от rummi
но с сопротивлением...
Большое сопротивление было ?
может кто продувал его уже ? как у вас ? а то Витя, походу, уже уехал![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не уехал пока : сегодня толко . Чем меньше сопротивление - тем лучше (в разумных пределах, понятно , что если засыпку убрать , то его совсем не будет). Дело в том , что заполненный парами абсорбер теоретически будет иметь несколько большее сопротивление , чем полностью "продутый" , на практике я эту разницу ,конечно, не выяснялЕсли N80 живой , 32 группа в норме и из бака не "пшикает" , когда ты крышку открываешь , значит по идее все у тебя нормально .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Подниму ка темку.
Вообщем все тож е самое только расход в норме.
Из бака пшик.Езжу с открытой пробкой .
клапан абсорбера живой .
Пробовал продувать в сторону бака через абсорбера, сопротивление ,что с окрытой пробкой ,что с закрытой примерно одинаково,причем после этого открываешь пробку газа и Пшик т.е. воздух в бак через абсорбер проходит по крайней мере в обратную (работе)сторону.
Есть предположение ,что в абсорбер попал бензин и он "склеился"
Машина тупит ,что аж до злости доходитСтрашно обгонять.
Может как-то систему на время изолировать от процесса сгорания топливной смеси двигателя?
Кто -нибудь лазил к абсорберу на AWT?
Он ремонтнопригоден?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет я разбирал абсорбер на своей ,там ни чё нет сложного там за подкрылком канистра с клапаном и трубкой днищем трубка забивается и забивается клапан у канистры снимаешь клапан и видно угольный фильтр .Я его немножко потряс собрал ,работает.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Я вот тут подумал ,может распотрошить этот абсорбер и нахрен высыпать из него есь уголь,чтобы проблем в будущем не было!
Кстати ,сегодня пшикать перестало,но тупит один хрен![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future