0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Решил немного отвлечь технарей форума от грустных мыслей...
Скорблю о смерти Виктора вместе со всеми![]()
Не смог утром ничего написать в той теме. Просто выключил компьютер...
Давайте поговорим о каких-нибудь пустяках.
Вот, например, о такой фигне
01037 040D Включен термопредохранитель заднего правого стеклоподъемника
Раньше такого не встречал. Что это?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Чубук
он отрубает моторчик в случае перегрева, чтоб не спалили его, обычно после того как стекло раз 10 вверх-вниз прокатаешь
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MOSRespect
Я примерно так и подумал.
У меня недавно стекло стало плохо удалённо открываться. Закрывается хорошо. А открывается очень нестабильно раза с двадцатого (даже в VagCom-е это просматривается).
Наполовину открытое окно только закрывается, то есть и по сигналу открытия и закрытия идёт вверх.
С переключателя на самой двери всё работает нормально (то есть механика ОК). При нажатии кнопки открытия окна на водительской двери двойной глухой щелёк есть, но он распознаётся как сигнал закрытия (и VagCom это видно).
Провода в гофре хоть и с битой изоляцией, но целые (заизолировал).
В дверь пока не полез.
Может это сам переключатель на вод.двери барохлит?
На что грешить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Дим, это программная фукция отключения моторчика стеклоподъемника на 10-20 секунд для предотвращения перегрузки оного. Статус проверяется в 7 группе данных, 2ое поле.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MOSRespect
Mex@n!K
Спасибо!
Кирилл, как думаешь, какой сигнал показывает VagCom как неустойчивый - от клавиши вод.двери (на входе блока комфорта) или с CAN-шины (на выходе блока комфорта). То есть, где засада: в двери или в блоке кнопок (до или после блока)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Чубук
скорее всего мастер крякнул, т.е. на водительской двери, разбери его почисть, может вылечишь... у меня прошло..месяца на три, опять начались глюки
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Думаю на блоке управления дверьюТ.е. в двери.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это легче.Сообщение от MOSRespect
скорее всего мастер крякнул,
Одну контактную площадку я в нём уже успешно несколько лет назад победил (UnLock). Там был брак на силиконовой резинке - отвалилась токопроводящая площадка. Остальные были в норме.
Посмотрю. Это легко. Может грязь попала.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Это хуже. Туда я ещё не лазил.Сообщение от Mex@n!K
Т.е. в двери.
Обрыв одного из проводов CAN-шины?
Но почему тогда команда закрытия по ней проходит отлично?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
У меня абсолютно те же симптомы. Пока забил, но вылечить бы хотелось. А ещё, если пассажирское окно закрыто, то при попытке его приоткрыть, продавив кнопку на один уровень, щёлканье где-то в двери слышно, а движение стекла отсутствует. Стекло удаётся открыть только продавив клавишу до конца и остановить его повторным нажатием.Сообщение от Чубук
Наполовину открытое окно только закрывается, то есть и по сигналу открытия и закрытия идёт вверх.
С переключателя на самой двери всё работает нормально (то есть механика ОК). При нажатии кнопки открытия окна на водительской двери двойной глухой щелёк есть, но он распознаётся как сигнал закрытия (и VagCom это видно).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Получил от тебя по ЛС
Вот в этой теме мои эксперименты с другим б\у модулемВот у меня давно проблема такая. Стеклоподъёмник правой задней двери от кнопок пассажира работает только вниз, а с пульта водителя все правильно. Проводку смотрел, кнопку имитировал замыканием, все равно стекло идет вниз Пульт водителя общается с дверью по шине (которая заходит и в блок комфорта), а блок в двери дешифрует команды. Официалы Атланта сказали, что сбились настройки крайних положений стекла, надо адаптировать. Следовательно, дело в мозгах толи комфорта, то ли двери
Так вот решилспросить, ты не разобрался с той проблемой?
С уважением, Дмитрий
Могу только добавить, что дальше не разбирался,т.к. голова не болит и СП работают без замечаний. Купленный Б/у привод лежит в гараже.Сообщение от pavel1
Снял сегодня обшивку, перекинул разъем на новый для проверки, держу в руках, поработал кнопкой на двери, двигатель работал только от кнопки вниз, на вверх от кнопки не реагировал. Ну, думаю завтра пойду верну обратно модуль (б/у-500 р). Однако, когда подключил взад разъём на старый блок (двигатель не снимал) - все заработало как надо (кстати, впервые с покупки за 3 года ). Вот теперь думаю, как подключение стороннего модуля выправило мозги? Отсутствие и последующее восстановление какого-то контакта маловероятно, т.к. аналогичные манипуляции (снятие разъема) раньше такого эффекта не давали.
Чудеса ... На досуге соберу схему подключения модуля на столе, может что и прояснится.
_________________
В чем причина - ХЗ. Возможно, глюк мозгов блока двери и как-то можно адаптировать
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Намёк понял...
Придётся искать бубен и жечь костёр![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Более того, так и не понял по какому сигналу останавливается движок СП при конечных положениях. Так, например, при команде от кнопки управления двигателем (когда он не зацеплен с трапецией стекол) он вращается без остановки пока держишь кнопку. Вероятно, при штатной работе, в конечных положениях (двигатель работает на упор) он останавливается по какой-то команде (перегрузка?) Эта точка (например полное закрытие) фиксируется в мозгах. При этом остановка в положении полного открытия происходит по отсчету определенного числа импульсов управления двигателем (предполагаю, что движок не коллекторный, а шаговый).
По этой версии, возможно, прошла ошибочная адаптация крайних положений стекла, когда наполовину открытое стекло воспринимается как конечное положение.
Все исключительно, имхоЕсли замудрил-опровергните
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Цитирую по книге Etzold-а.
"Блоки управления дверей вместе с электродвигателями СП-в образуют общий узел. Он управляет следующими функциями СП-ов:
-
...
- защита против ущемления при положении верхнего края оконного стекла на расстоянии от 4 до 200 мм от верхнего оконного уплотнителя...
Защита от ущемления сосотит из датчика Холла на плате блока управления двери и кольцевого магнита на валу электродвигателя. С помощью датчика Холла блок управления двери получает сигнал об уменьшении частоты вала электродвигателя (при возникновении на пути стекла препятствия) и изменяет полярность подаваемого на электродвигатель напряжения.
...
После выхода из строя системы электропитания блока управления дверей, например, в результате отключения АКБ, в блок управления необходимо снова ввести информацию о положениях упора оконного стекла. В противном случае стеклоподъёмник в автоматическом режиме работать не будет..."
Три работают, а один глючит. Непонятно...
pavel1
Кроме того, то есть, в точности до наоборот к твоему случаю.Сообщение от Чубук
Закрывается хорошо. А открывается очень нестабильно раза с двадцатого (даже в VagCom-е это просматривается).
Наполовину открытое окно только закрывается, то есть и по сигналу открытия и закрытия идёт вверх.
С переключателя на самой двери всё работает нормально (то есть механика ОК). При нажатии кнопки открытия окна на водительской двери двойной глухой щелёк есть, но он распознаётся как сигнал закрытия
В ручном режиме (с двери) - ОК.
С мастера (автоматичекое) - глючит, причём нестабильно.
Имхо, в моём случае, по крайней мере, адаптация СП нипричём![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Про датчики Холла спасибо, тогда многое понятно![]()
Действительно, возможно проблемы с мастером. Плохой контакт кнопки управления дает неверное значение сопротивления (соответственно напряжения) в модуль двери![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А разве тот что слева, в нижнем ряду, с зеленым торцом не на стеклоподьемники?Сообщение от Mex@n!K
это программная фукция отключения
![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от TheTERMINATOR
А разве тот что слева, в нижнем ряду, с зеленым торцом не на стеклоподьемники?![]()
Пробовал вчера открывать-закрывать стёкла в автоматическом режиме - с ключа в личинках дверей. Всё работает в лучшем виде.
Подозрения мастера усилились![]()
(в выходные сниму и раскручу. Сейчас негде)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наконец-то вчера "доехал" до гаража...
Снял "мастера" и дома разобрал. Почистил-помыл, конечно.
Но дело оказалось не в этом.
Причина неправильной работы правого заднего стеклоподъёмника, как и предполагалось (было вычислено), была в мастере. А именно в небольшом кусочку пластмассы, попавшем под контакты.
Кусочек отломился от держателя одной из кнопок и выпал ко мне на стол при отделении сисликоновой "прослойки". Я сразу на него подумал. Оказалось не ошибся.
Всё заработало как надо.
Всем сочувствующим - респект!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю! Только причина со следствием не вяжется![]()
Сообщение от Чубук
01037 040D Включен термопредохранитель заднего правого стеклоподъемника
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да. Надо свести концы с концами...Сообщение от pavel1
Только причина со следствием не вяжется
Указанная ошибка возникла из-за того, что я слишком долго и упорно жал на кнопку. Так как иногда удавалось заставить стекло опуститься (обломок шевелился).
А сам механизм защиты от перегрева (перегрузки) не столь важен. Mex@n!K и MOSRespect высказались выше. Программно или аппаратно реализована такая защита пока не ясно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!