0
-
28.09.2007, 15:17 #1
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
Поменял амортизаторы. Бильштайн-спорт
Ну, прошло два года, как сдохли мои спортивные амортизаторы от спортивной подвески VW-1BE. Нужны были полные аналоги, шоб клиренс оставался прежним - 130 мм.
Переписка и консультации с Николаем Komis привели к покупке амортизаторв Бильштайн-спорт. В аське и в письмах я его зову "Николя" на французский манер, гыгы.
Установил в техцентре М1, строго-настрого предупредив не косячить. Мастер мне попался шустрый, молодой парнишка по имени Саша, который заявил, шо "мамой кильянусь, усё будет цыгель-цыгель!."
Работы длились более 4 часов, я уехал. У меня чота потом дико опух один глаз, и даже заплыл - я был в шоке. С такой рожей поплёлся к врачу, а денег на оплату услуг в М1 не хватило.
Привёз на следующий день. То есть сегодня. Неудобно как-то перед поцонами из М1... С заплывшим глазом и без денег... подумают чего...
Глаз прошёл, и я помчался ночью тестить амортизаторы.
Дом-третье кольцо - Кутузовский - МКАД-Ярославка-дом. Всего 70 км.
Так вот - оч хорошие аммо. Поведение машины улучшилось - пропала раскачка продольная, пропали клевки вперёд при торможении, машина охотно выныривает из крутых виражей. Прямолинейное движение тоже лучше, особенно на 120 км/ч.
Поиграл даже в "шашечки" на Кутузовском, чего вообще никогда не делаю. Зачод!
Минус есть - проезд лежачих полицейских требует самой минимальной скорости. Машина как мячик.
Вот, собсна, и фсё...VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
28.09.2007, 15:43 #2
- Регистрация
- 24.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 893
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 1
0Ровшан Какая цена вопроса? Скока взяли за установку?
-
28.09.2007, 15:51 #3
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0sever, атвичаю:
Bilstein BE5-6512 - 110.23 евро - передний, Bilstein BE5-6542 - 95.72 евро - задний, скидка 5%, курс 35,6 рублей, итого 13'930 рублей.
Установка 3'600 рублей.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
28.09.2007, 15:52 #4
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Я так понял "желтый билштайн"? Ну наконец-то купил нормальные амо, причем по цене они такие же как родные (90-100 евро), если бы их поставил сразу, как менял на 1ВЕ, думаю сейчас менять НЕ пришлось...
-
28.09.2007, 15:54 #5
- Регистрация
- 21.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ровшан
катаюсь на бильштайн В6 спорт с начала лета, ну ОЧЕНЬ ЖОСКИЕ
17 колеса + такие аммо = забываем что такое комфорт
управляемость - да, клевки при торможении - нет,
проехать по брусчатке на красной пресне быстрее 20 км/ч - готовим деньги на новые зубы
-
28.09.2007, 15:55 #6
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0ХимеГ, браза, в дело в 17-колёсах. [-X У меня R16. Нормально. Не вру. [-X
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
28.09.2007, 16:09 #7
- Регистрация
- 21.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ровшан
зима уже недалеко, поставлю свои стальные 15шки с колпаками и буду надеяцца на плавность
хотя тут момент такой, обладателю 1ВЕ говорить о комфортной подвеске неприходицца
а у меня 1ВВ...
неприятно поразило што на скоростях от 100 по хорошей ровной дороге (ярославка у вднхнапример) машинка начинает какбы прыгать по волнам
-
28.09.2007, 16:12 #8
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,027
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0А на 15 радиусе комфорт практически не теряется, по-жестче и только. Вообще "желтый билштайн" считаю лучшее соотношение цена-качество, кони дороже, "родные" по качеству хуже
-
28.09.2007, 16:52 #9
- Регистрация
- 22.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Ровшан
а пружины стоковые?
надо встретиться посмотреть - что субъективно будет приятней в управлении - бильштайн на родных пружинах или кони спорт на eibach
Сообщение от Ровшан
Я просто перед на помягче отрегулировал, а зад пожестче, чтобы управляемость была более понятной для меня...
-
28.09.2007, 16:55 #10
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0xdriver, пружины ( также отбойники и пыльники) от спортивной подвески VW 1BE. Знаю тока коды.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
28.09.2007, 21:40 #11
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ровшан
ты пакет плохие снимал? подскажи там есть какие нибудь сложности?B6 h2 1.8T
-
29.09.2007, 00:54 #12
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0Сообщение от sanya
Заменил тогда всё - пружины, аммо, пыльники, отбойники.VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
29.09.2007, 10:03 #13
- Регистрация
- 28.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ровшан
А че так быстра сдохли родные аммо?У тя машина аж 03 года.
-
29.09.2007, 10:29 #14
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 322
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ровшан
А на жесткость как?Такая же зубодробилка как на стоковых 1ВЕ?Или мягче?
-
29.07.2008, 23:15 #15
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0поставил седня Бильштайн Б6, мягковаты конечно, не такой супердрайв как на Кони-спорт, но в целом впечатления очень положительные. Да и на внешний вид сделаны покачественней коней. Поездим, посмотрим Завтра на углы установки колес, потом можно будет притопить.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
да, поставил на перед. Сзади по прежнему кони-спорт. Вобщем то считаю что для пассата именно сзади никаких вариантов кроме коней нет, ибо только на этих регулируемых амортах можно настроить зад таким образом, чтобы свести недостаточную поворачиваемость почти к нулю.
-
30.07.2008, 00:48 #16
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 29,655
Спасибо: Получено: 7,268
Отправлено: 4,031
0Сообщение от РовшанХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
30.07.2008, 08:29 #17
- Регистрация
- 28.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 279
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ХимеГ
У меня B6 спорт+сток пружины+ 17 катки...
По субъективным ощущениям - незначительная потеря комфорта.
Да, стало жестче - но не ппц, как все вокруг пугали
А вот на спортивных пружинках (эйбах) + 17катках + билях Б6 - вот это да, костотряс получается, как в телеге едешь
зато рулится приятно
Похожие темы
-
Задние амортизаторы. Что к ним брать? - УЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛ
от bosses в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:37 -
Поменял задние аммо.
от Vasilich в разделе Архив 2005г.Ответов: 42Последнее сообщение: 03.05.2005, 14:00 -
Поменял передние тормозные диски с колодками
от AndreiB6 в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 21.03.2005, 18:22 -
В чера поменял масло !!!
от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:48 -
поменял резину на зимнюю
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:41