0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ну, прошло два года, как сдохли мои спортивные амортизаторы от спортивной подвески VW-1BE.Нужны были полные аналоги, шоб клиренс оставался прежним - 130 мм.
![]()
Переписка и консультации с Николаем Komis привели к покупке амортизаторв Бильштайн-спорт. В аське и в письмах я его зову "Николя" на французский манер, гыгы.
Установил в техцентре М1, строго-настрого предупредив не косячить. Мастер мне попался шустрый, молодой парнишка по имени Саша, который заявил, шо "мамой кильянусь, усё будет цыгель-цыгель!."![]()
Работы длились более 4 часов, я уехал. У меня чота потом дико опух один глаз, и даже заплыл - я был в шоке.С такой рожей поплёлся к врачу, а денег на оплату услуг в М1 не хватило.
![]()
Привёз на следующий день. То есть сегодня. Неудобно как-то перед поцонами из М1...С заплывшим глазом и без денег...
подумают чего...
![]()
Глаз прошёл, и я помчался ночью тестить амортизаторы.![]()
Дом-третье кольцо - Кутузовский - МКАД-Ярославка-дом. Всего 70 км.
Так вот - оч хорошие аммо.Поведение машины улучшилось - пропала раскачка продольная, пропали клевки вперёд при торможении, машина охотно выныривает из крутых виражей.
Прямолинейное движение тоже лучше, особенно на 120 км/ч.
![]()
Поиграл даже в "шашечки" на Кутузовском, чего вообще никогда не делаю.Зачод!
![]()
Минус есть - проезд лежачих полицейских требует самой минимальной скорости. Машина как мячик.![]()
Вот, собсна, и фсё...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Ровшан Какая цена вопроса? Скока взяли за установку?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
sever, атвичаю:
Bilstein BE5-6512 - 110.23 евро - передний, Bilstein BE5-6542 - 95.72 евро - задний, скидка 5%, курс 35,6 рублей, итого 13'930 рублей.
Установка 3'600 рублей.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Я так понял "желтый билштайн"? Ну наконец-то купил нормальные амо, причем по цене они такие же как родные (90-100 евро), если бы их поставил сразу, как менял на 1ВЕ, думаю сейчас менять НЕ пришлось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
катаюсь на бильштайн В6 спорт с начала лета, ну ОЧЕНЬ ЖОСКИЕ
17 колеса + такие аммо = забываем что такое комфорт
управляемость - да, клевки при торможении - нет,
проехать по брусчатке на красной пресне быстрее 20 км/ч - готовим деньги на новые зубы
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
ХимеГ, браза, в дело в 17-колёсах. [-X У меня R16. Нормально. Не вру. [-X
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
зима уже недалеко, поставлю свои стальные 15шки с колпаками и буду надеяцца на плавность
хотя тут момент такой, обладателю 1ВЕ говорить о комфортной подвеске неприходицца![]()
а у меня 1ВВ...
неприятно поразило што на скоростях от 100 по хорошей ровной дороге (ярославка у вднхнапример) машинка начинает какбы прыгать по волнам![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А на 15 радиусе комфорт практически не теряется, по-жестче и только. Вообще "желтый билштайн" считаю лучшее соотношение цена-качество, кони дороже, "родные" по качеству хуже![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ровшан
а пружины стоковые?
надо встретиться посмотреть - что субъективно будет приятней в управлении - бильштайн на родных пружинах или кони спорт на eibach
а у меня на конях наоборот, наверное, дело в клиренсе сантиметров 9-10... лучше чуть больше газу...Сообщение от Ровшан
Минус есть - проезд лежачих полицейских требует самой минимальной скорости. Машина как мячик.
Я просто перед на помягче отрегулировал, а зад пожестче, чтобы управляемость была более понятной для меня...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
xdriver, пружины ( также отбойники и пыльники) от спортивной подвески VW 1BE. Знаю тока коды.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
ты пакет плохие снимал? подскажи там есть какие нибудь сложности?
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Снимал полностью - задние аммо потекли через два года.Сообщение от sanya
Ровшан
ты пакет плохие снимал? подскажи там есть какие нибудь сложности?Заводские.
Насчёт сложностей - особо нет вроде, делал у дилера "автоганза".
При работах не присутствовал.
![]()
Заменил тогда всё - пружины, аммо, пыльники, отбойники.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
А че так быстра сдохли родные аммо?У тя машина аж 03 года.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
А на жесткость как?Такая же зубодробилка как на стоковых 1ВЕ?Или мягче?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
поставил седня Бильштайн Б6, мягковаты конечно, не такой супердрайв как на Кони-спорт, но в целом впечатления очень положительные. Да и на внешний вид сделаны покачественней коней. Поездим, посмотримЗавтра на углы установки колес, потом можно будет притопить.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
да, поставил на перед. Сзади по прежнему кони-спорт. Вобщем то считаю что для пассата именно сзади никаких вариантов кроме коней нет, ибо только на этих регулируемых амортах можно настроить зад таким образом, чтобы свести недостаточную поворачиваемость почти к нулю.
Спасибо: |
Получено: 7,105 Отправлено: 3,948 |
офф - отличный мастер. быстро, качественно и дружественно ))Сообщение от Ровшан
Мастер мне попался шустрый, молодой парнишка по имени Саша,![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все субъективноСообщение от ХимеГ
Ровшан
катаюсь на бильштайн В6 спорт с начала лета, ну ОЧЕНЬ ЖОСКИЕ
17 колеса + такие аммо = забываем что такое комфорт
управляемость - да, клевки при торможении - нет,
проехать по брусчатке на красной пресне быстрее 20 км/ч - готовим деньги на новые зубы![]()
У меня B6 спорт+сток пружины+ 17 катки...
По субъективным ощущениям - незначительная потеря комфорта.
Да, стало жестче - но не ппц, как все вокруг пугали![]()
А вот на спортивных пружинках (эйбах) + 17катках + билях Б6 - вот это да, костотряс получается, как в телеге едешь![]()
зато рулится приятно![]()