0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
конечно - 3 года, чтобы человек успел выплатить кредит, у него кончилась гарантия, а потом пофиг - бери новый кредит, покупай новую машину. бизнес...Сообщение от Lucky3D
Ведь уже никто не старается производить авто сроком службы более 10 лет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pir@t
Не очень удобно ждать полтары минуты Когда например по пути надо купить сигарет и что сидеть столько времени что бы потом за 30сек купить сигарет
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сигареты могут подождать.И причем если ехал спокойно то стдить турбину ненадо.Сообщение от DACOTA
что сидеть столько времени что бы потом за 30сек купить сигарет
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбе хватит просто оставшиеся 200-300 метров до конца поездки на малых оборотах и ничего остужать ненадо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не сам турботаймер, а сигналка с автозапуском.....тока вот иммо опрашивается тока во время запуска двигателя, сам на лето вытащил из торпеды ключ, турботаймер робит и я не потею за то что любой сопляк подойдет провернет отверткой цз и уедет....Сообщение от Mex@n!K
Я считаю что турботаймер огромная брешь в плане защиты авто...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Недавно снимал эту трубку - чета не припомню такогоСообщение от Тучка
Этот кронштейн потом соединяется с выпускным коллектором)
Двумя болтами эта трубка крепится к ГБЦ над выпуском, третьим сзади ГБЦ, хомутиком через четвертый к трубке ВКГ сзади, ну и еще через 5й болтик она привинчина к кронштейну масл. фильтра.
Все.
Снятую трубку могу сфоткать потом)
В любом случае хрень какая-то - ничего пилить не надо;)
А проблема имхо не в турботаймере, а в жадности немцев - вместо того, чтобы сделать моторчик с "0", прилепили турбину к старому.
"Я его слепила из того, что было.." (Апина)))
И получилось так, что маслонасос в одной стороне мотора, кронштейн в другой, а турбина - в третьей... и все это надо как-то соединить между собой;)
Отсюда и появились эти дебильные трубочки вокруг всего мотора.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Кирилл, отвечаю:
1. Над ТКР - чтобы сила тяжести помогала маслу стекать из турбы вниз. Всегда так делается. Кажется. Маслонасос еще зачем-то внизу ставят
2. Выбег ротора по продолжительности - минимален. После того ,как заглушишь - я думаю, секунд 5-10, не больше. Во-первых, после перехода на ХХ он тормозится выхлопными газами (обратный разгону эффект), а во-вторых, после этого сила трения и вязкость масла затормозит его очень быстро. Крутните ролик кондиционера - как долго он будет останавливаться? Секунду, не больше. Тут точно так же
Возможно, я понимаю, куда клонит Кирилл (Ява не работает, а набивать его ник руками - очень лениво). Имеется ввиду эффект капли жидкого азота на ладони - если она будет лежать недвижимо - будет ожог. а если ее катать - то кожа не успевает остывать, поэтмоу ожога не происходит.
По аналогии поверхности подшипников скольжения, которые смазываются и охлаждаются маслом, после остановки имеют высокую температуру, и поэтому малос в месте контакта коксуется, а затем препятствует нормальному циркулированию масла внутри подшипника скольжения, заставляя его работать "по сухому" первые секунды после старта....
И циркуляцией ОЖ этот вопрос не решается..... Хотя наверное, влияние этого фактора на жизнь турбины благоприятное![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью